Макс Ситроен писал(а):Да мы бы тоже были рады взять его за 500. Только не продают.
Да и сборка у Румов пока чешская. Так что ни пакетов, ни скидок, ни программ утилизации и прочих удешевляющих вкусняшек на Roomster не распространяется.
Про "спортивные повадки" Йети хотелось бы поподробнее уточнить
Румстер легче и быстрее, "трёугольное" шасси и низкий центр тяжести позволяют ему лучше рулиться.
Позиционирование у них близкое - молодые семьи 2+2. Для более консервативной аудитории у Румика слишком нестандартный профиль. А для молодёжи у Yeti слишком негуманный ценник. Есть KIA Soul , есть Suzuki Jimmy и SX4, есть Fiat Panda.
Про судьбу мы знаем. Проблема в выборе, а не в судьбе. Рекламы нет, машина есть. И при выборе её не стоит скидывать со счетов. По крайней мере пока их поставляют
Смотрим предложения по "конкурентам"
Вот это аргументы
и есть над чем думать, тому кто еще свой выбор на румике не сделал.
С3 Picasso
1.2 TSI имеет смысл сравнивать со 115-сильным PSA\BMW движком 1.6 VTi
У 1.2 TSI сил поменьше, но момент побольше 105 лошадей и 175 Hm
У 1.6 VTi сил побольше, но момент поменьше 115 лошадей и 150 сил
И разгон сопоставим
Roomster Scout 1.2 TSI на ручке - 715 000 рублей
такой же C3 Picasso 1.6 VTi на ручке - 690 000 рублей.
Правда в С3 Picasso короче на 20 см, да и багажник меньше на 300 литров.
Версию С3 Picasso Aircross в обвесе Ситроен пока обещает только в виде концепт-кара
А при такой базе ценник на подобный авто переплюнет Скаутский
Про Caddy даже не смешно.
Это коммерческий транспорт и это как Yeti сравнивать с УАЗ
По спеццене - 695 000 рублей правда мы получаем салон и комфорт от Газели с кондеем.
Но большой.
Opel Meriva
Поставляться начнут только с 2011 года. Цена в Германии от 15,900 евро
В России это будет такие же 640 000 рублей.
Правда разгон не быстрее 14 секунд за эти деньги и багажник опять полтора куба максимум.
Скучно кроссплатформенному Roomster с младшими конкурентами. Он их переплёвывает.
А до более серьёзных ему тягаться на пределе получается
Но возможно.