Страница 1 из 4

Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 0:52
Макс Ситроен
Очень ПРОВОКАЦИОННАЯ :D тема, созданная в рамках появления обновлённых Roomster FL в России :)

Изображение VS. Изображение

Как бы Шкода не старалась растащить "соперников" в разные ниши - наверняка кому-то придётся сравнивать и эти два авто, особенно если их поставить рядом
_________________________________________________________________________________________________________

Сравним размеры и характеристики Skoda Yeti/ Skoda Roomster Scout:

Длина - 4.223 мм / 4.240 мм
Ширина - 1.793 мм / 1.695 мм
Высота - 1.691 мм / 1.650 мм
Длина колесной базы - 2.578 мм / 2.608 мм
Ширина колеи пер. - 1.537 мм / 1.436 мм
Ширина колеи задн. - 1.541 мм / 1.500 мм
Клиренс 180 мм / 141 мм (возможно 152 = 140 мм Roomster + 12 мм 16"резина)
Диаметр разворота - 10,32 м / 10,5 м
Объём багажника min. - 405-510 л / 480-560 л
Объём багажника max. - 1.580-1.760 л / 1585 - 1810 л
Ширина салона спереди: 1446 мм / 1380 мм
Ширина салона сзади: 1437 мм / 1400 мм
--------------
Полная разрешенная масса - 1.915 кг / 1.726 кг
Снаряженная масса с водителем - 1.370 кг / 1.271 кг
Полезная нагрузка с водителем - 620 кг / 530 кг
Нагрузка на крышу - 100 кг / 75 кг
------------
Рабочие характеристики
Максимальная скорость - 173 км/ч / 184 км/ч
Вместимость топливного бакa - 55 л / 55 л
Расход топлива в городском цикле - 8,0 л/100км / 7,2 л/100км
Расход топлива с загородном цикле - 5,8 l/100km / 4,8 л/100км
Расход топлива в смешаном цикле - 6,6 l/100km / 5,7 л/100км
Acceleration 0-100 km/h - 12,0 с / 11 с
Max.запас хода до 950 км / 1150 км
_________________________________________________________________________________________________________

Итак, первые промежуточные итоги сравнения:
1) Машины очень близки по внешним размерам.
2) Roomster имеет чуть большую длину и колёсную базу, что в купе с низким центром тяжести поможет спокойнее переносить волны на дороге
3) Yeti, созданный на платформе Octavia - шире (по колеям на 5-10 см) и, следовательно ожидаемо устойчивее стоит на колёсах (на небольших скоростях).
4) В продолжении частичной разноплатформенности: в Yeti более просторно как на заднем (+3 см), так и на переднем сидении (+6см)
5) Багажник Roomster вместительнее, чем "кузовок" Yeti на 60-70 литров при любом раскладе.
6) А вот "таскать цемент" :D лучше на Yеti . Грузоподъёмность почти на 90 кг выше в целом и на крышу можно навьючить на 25 кило больше.
7) Roomster легче, а значит таскать лёгкому турбодвижку 1,2TSI с DSG его будет легче. Факт: Roomster разгоняется и едет быстрее, дальше и экономичнее.
8 ) Серьёзный аргумент Yeti в этом споре: гарантированный увеличенный дорожный просвет - 180 мм, чему Scout может официально противопоставить 141 мм. Стоит заметить что большая высота Roomster Scout по сравнению с обычным Roomster объясняется тем, что Scout меряется по рейлинги.
9) Профиль как бы "внедорожных" шин Yeti 215/60r16 высотой в 130 мм гораздо приятнее, как бы "просёлочных" 205/45r16 высотой 92 мм у Roomster.
_________________________________________________________________________________________________________

Маркетологи постарались, по возможности разнести Yeti и Roomster
Цена на Roomster Scout 1,2 TSI DSG будет колебаться от 765.000 до 913.000 рублей
Цена на Yeti Ambition 1.2 TSI DSG будет колебаться от 819.000 до 1 3хх.000 рублей (если Вы будете брать "чеха" без пакетов)

Тем не менее, если приглядеться - стандартное оборудование очень близко.
ГАРАНТИРОВАННО и в одном и в другом автомобиле Вы получите (в алфавитном порядке):

ESP, включая
- ABS (Anti-Lock Brake System) - антиблокировочная система
- ASR (Antriebs Schlupf Regelung) - антипробуксовочная система
- MSR (Мotor Schleppmoment Regelung) - регулятор торможения двигателем.
- EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала
- HBA (Hydraulic Break Assist) - Гидравлический «ассистент» торможения
Aссистент подъема в гору
Боковые зеркала и ручки дверей в цвет кузова
Бортовой компьютер
Датчик внешней температуры
Датчик непристегнутого ремня безопасности водителя
Два задних подголовника
Двухтоновый сигнал
Задние брызговики
Задние тормоза - дисковые
Задний стеклоочиститель с омывателем
Запасное колесо на стальном диске, домкрат, баллонный ключ
Защитная тонировка боковых стекол Sunset
Защитные боковые молдинги
Кольца для крепления груза в багажном отделении
Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX
Легкосплавные диски "ARKTOS" 6,5J x 16"
Обогреваемое заднее стекло
Пакет для курящих: прикуриватель и пепельница
Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
Подготовка для установки магнитолы Aftermarket (антенна на крыше + 8 динамиков)
Подогрев передних сидений
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
Противотуманные фары
Регулировка руля по высоте и вылету
Регулировка сиденья водителя по высоте
Рейлинги на крыше
Розетка 12 В в багажном отсеке
Система трансформации салона VarioFlex
Складной столик
Тонировка стекол
Трехточечные ремни безопасности спереди и сзади (регулировка по высоте спереди)
Форсунки омывателя лобового стекла с подогревом
Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
Электрогидроусилитель руля
Электронный иммобилайзер
Электрорегулируемые боковые зеркала с обогревом

Что есть в стандартном оборудовании Roomster Scout и можно поставить в Yeti за деньги:

Climatronic - Климат-контроль двухзонный с комбинированным фильтром + oхлаждаемый перчаточный ящик+пылевой фильтр (+23900 руб.)
Многофункциональный дисплей Maxi Dot (+4500 руб.)
Боковые передние подушки безопасности (+15000 руб.)
Задние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания (+6800 руб.)
Рейлинги серебристого цвета (+3100 руб.)
Передний центральный подлокотник (+7100 руб.)
Функциональный пакет (откидываюшиеся ящики под передними сидениями, дополнительные отделения для вещей в багажном отсеке + крючки для сумок, 2 лампочки для чтения спереди и сзади, очечник) (+1600 руб. min)
Спортивный пакет DYNAMIC (спортивные сиденья) с интерьером Pulse (+12300 руб.)
Малый кожаный пакет с трехспицевым спортивным кожаным рулем) (+11800 руб.)
Педали из нержавеющей стали (+3590 руб.)
Текстильные коврики (+1700 руб.)

Подытог А: В Yeti Ambition паритет со стандартной комплектацией Roomster Scout удасться добится за каких-то 86 890 рублей - выйдя на стоимость 905.890 рублей.

Skoda Roomster Scout однако в базе тоже НЕ ИДЕАЛ.

Что есть в стандартном оборудовании Yeti и можно поставить в Roomster Scout за деньги:

Третий задний подголовник (+1200 руб.)
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения (+1700 руб.)
Микролифт сидения переднего пассажира (+2300 руб.)
Комплект такелажных сеток для багажного отделения (+2100 руб.)
Круиз-контроль (+4700 руб.)
Магнитола BOLERO - 2DIN, CD, MP3, CD-чейнджер, 8 динамиков (+24100 руб. ориентировочно)

Ни за какие деньги в Roomster на заводе Вам не установят:
Систему EBV (Electronic Brake Variator) - Система электронного распределение тормозных сил
Систему DSR (Driving Steering Recommendation) - Помощь в рулевом управлении
Систему Light Assistant (функции Coming Home, Leaving Home, Tunnel Light)
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Датчик дождя
Повторители поворотного сигнала в зеркалах
Передние сидения с активными подголовниками WOKS

Подытог Б: В Roomster Scout паритет со стандартной комплектацией Yeti Ambition удастся добится за каких-то 36 100 рублей - выйдя на стоимость 801.100 рублей.

Второй промежуточный итог:
Yeti Ambition за 905.890 рублей vs. Roomster Scout за 801.100 рублей
Разница между одинаково укомплектованными автомобилями составит 104.790 рублей.
Однако если отказаться при заказе Yeti Ambition от некоторой мишуры Roomster Scout - разница сократится:
Климат, боковые подушки, Maxi-Dot, задние стеклоподъёмники и подлокотник на Yeti обойдутся - стоят всего-то в 52800 рублей.
А это уже 801.100 против 871.800 рублей или 70,700 рублей разницы.

Попытка "кроилова" Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Active 1.2 TSI DSG
Roomster Scout за 765.000 руб.(+ 7300 руб.) vs. Yeti Active за 759.000 руб.(+120.780 руб.)
или 772.300 vs. 879,000 рублей, что составит разницу между одинаково упакованными машинами в 106.700 рублей
Упрощённый Yeti Active + климат/диски/боковые подушки/подлокотник/бортовой комп - 821.000 (разница с Roomster Scout - 48.700)
Правда тогда не стоит забывать о Roomster Active 1,6 MPI 6AG за 659.000 рублей


Сравнивать допы - бесполезно.
Yeti однозначно богаче по предложению дополнительного заводского оборудования, хотя ненужного в быту "трешака" тоже достаточно.
Глядя на Yeti можно позавидовать возможности подогрева лобового стекла, двойным козырькам, автономному отопителю, не доехавшей до России навигации, поясничному подпору.
_________________________________________________________________________________________________________

Попытка сухого остатка. :oops:

За Yeti: :friends:
+ гарантированно повышенный клиренс;
+ большая полезная нагрузка;
+ более богатое и широкое дополнительное оборудование;
+ более низкая стартовая цена для авто с одинаковой моторизацией (Yeti Active);

За Roomster Scout: :beer:
+ более ёмкий багажник;
+ более шустрый и экономичный автомобиль;
+ богатое стандартное оборудование;
+ гарантированно низкий потолок предельной цены (не выше 913.000 рублей с панорамами, поворотными прожекторами, всеми подушками и т.д. и т.п.)

Обе машины, по-честному - переднеприводные универсалы, один из которых обозвали "кроссовером", а второй - "микровеном"

Путешествовать по городам, особенно строя планы на Европу, недалёкие съезды с шоссе и зимние поездки в Волен - мне кажется будет удобнее на Roomster Scout - чуть больше 830.000 с музыкой, панорамой, климатом, круизом.
Путешествовать на восток от Москвы ;) + грибы/рыбалка + сёрфинг на Селигере - будет выгоднее Yeti. Просто потому, что докупив багажник ящик на крышу - панораму ставить уже не надо ;) А у меня с ней и прочими "приятными мелочами жизни" цена вприпрыжку побежала к 1.000.000

P.S. Комментарии и поправки - с радостью внесу

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 7:57
ЭСК
Вообще то ты уже все сам сказал.
Макс Ситроен писал(а):Путешествовать по городам, особенно строя планы на Европу, недалёкие съезды с шоссе и зимние поездки в Волен - мне кажется будет удобнее на Roomster Scout ...Путешествовать на восток от Москвы ;) + грибы/рыбалка + сёрфинг на Селигере - будет выгоднее Yeti.

Для меня Yeti "умер", когда я заглянул к нему в багажник. Цифры лукавят, показывая полный объем багажника. А если условно поделить его на две части, верхнюю и нижнюю, то нижняя, под полкой, будет меньше чуть не в два раза. Просто потому, что верхние то практически одинаковы :) Вот и выходит, что груз, который в руме уместится под полкой, в Yeti окажется в салоне. Что же до мешков с цементом, то вряд ли эти машины берут для развозки стройматериалов, да ты еще покидай этот цемент при таком высоком кузове, не говоря уж на крыше. Чесслово, я уж лучше микрик у кого одолжу. :D А при перевозке обычных, "бытовых" грузов обычно важнее не вес а габариты. Так что даже при одинаковой цене я бы сильно подумал, а при такой разнице "померла, так померла". Хотя опять же, мы путешествуем по городам и европам. :) Итак, как сказал классик, "Выбирай, но осторожно, но выбирай" :crazy:

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 8:26
Evgen 44
Вот это расклад :) Много времени улетело)
"Ни за какие деньги в Roomster на заводе Вам не установят:
Систему EBV (Electronic Brake Variator) - Система электронного распределение тормозных сил"-насколько мне известно в руме эта система в базе вкупе с абс-кой ставится,может аббревиатура немного другая.
По шумке ети выигрывает у дорестайл.рума.Улучшат ли шумку на новых румстерах пока не ясно.(по слухам говорят,что доработают).
Багажник у ети по цифрам не намного меньше ,но вот в реале кажется что у рума он больше примерно на треть.
Если за 1000000р выбирать,я бы взял ети с двиглом 1,8.Или дизель 140 сил с дсг,правда он доступен для заказа с ноября 2010(в конфе сегодня увидел)

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 13:44
Макс Ситроен
Evgen 44 писал(а):Вот это расклад :) Много времени улетело)


Да уж, часа три :)

Evgen 44 писал(а):"Ни за какие деньги в Roomster на заводе Вам не установят:
Систему EBV (Electronic Brake Variator) - Система электронного распределение тормозных сил"-насколько мне известно в руме эта система в базе вкупе с абс-кой ставится,может аббревиатура немного другая.


Вверху расшифровал все названия.
Меня тоже удивило отсутствие EBV в расшифровке "аксессуаров" ESP
Тем не менее у Yeti обе опции присутствуют в расшифровке

Evgen 44 писал(а):Если за 1000000р выбирать,я бы взял ети с двиглом 1,8.Или дизель 140 сил с дсг,правда он доступен для заказа с ноября 2010(в конфе сегодня увидел)


Где-ж тот миллион брать-то? Опять же Миллион + стеклянная крыша = 1 230 000 :lol:
Есть 400... И за эти деньги либо дорогую машину с салоном Гетца, либо ... ;)

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 14:03
A_ST
потрясен раскладом! респект!
но вот насчет EBV соглашусь с Евгением: скорее всего на Руме просто эта система обозначена иной аббревиатурой (обычно это EBD). может, есть небольшое различие в алгоритме работы, но принципиально эта система совершенно точно есть на всех Румах

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 14:21
Макс Ситроен
Строки из одного и того же Импортёрского прайса

Skoda Roomster Scout: ESP, вкл. ABS+ASR+MSR+EDS+HBA
Skoda Yeti: ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR

Найдите два отличия *
________
*) - отличия выделены жирным :D

Тут уж лучше перебдеть, чем недобдеть - буду аккуратнее зная, что у меня без ESP без EBV :beer:

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 17:50
A_ST
ну напридумали чехи с немцами трехбуквенных сочетаний...
то-ли дело русские три буквы - всем все становится ясно... :D

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Чт, 02 сен 2010, 18:27
Макс Ситроен
A_ST писал(а):ну напридумали чехи с немцами трехбуквенных сочетаний...
то-ли дело русские три буквы - всем все становится ясно... :D


Это да... у нас эти системы безопасности в каждом автомобиле устанавливаются :oops:

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 03 сен 2010, 7:49
Evgen 44
http://test-j.skoda-club74.org/index.ph ... &Itemid=67
и правда,судя по расшифровке аббревиатур,получается,что на румстеры система распределения тормозных усилий (EBV) не ставится.В свое время,когда изучал по проспектам свою комплектацию,у меня отложилось,что была такая система.Возможно сейчас комплектацию немного поменяли.
Заметил,что при торможении и одновременно при повороте руля,раздается еле слышимый писк ,без тормозов звук пропадает.Скорее всего одна из систем задействуется.
Однажды помогла HBA,когда я прошляпил немного ситуацию,резко по тормозам и машина как вкопаная остановилась в нескольких см от впередиидущей машины.Женщинам больше эта фишка подойдет,у них нажим послабже :D

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 06 сен 2010, 10:39
Макс Ситроен
Из опыта:
- ESP реально несколько раз спасала (у короткобазного заднеприводного Смарта - это в базе);
- ассистент троганья в гору - вещь. Аж разучился с ручником трогаться :)
- HBA, да, приятно. Хотя гидравлические тормоза на Ситроен приучили к аккуратной дозации усилий.

Рад, что это всё чаще ставят в базу.

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 07 сен 2010, 5:58
A_ST
Макс Ситроен писал(а):- ассистент троганья в гору - вещь. Аж разучился с ручником трогаться :)

хм-м-м-м... но ведь с ручником трогаться в гору неудобно и долго!

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 24 окт 2010, 23:12
серж74
Я считаю, что 712 тыс. и выше за румика даже с двигателем 1,2 TSI - это очень дорого, кто же их станет покупать за такие деньжищи? Любые сравнения с Ети считаю несовсем корректными, ведь две машинки различного класса. Если Ети кроссовер со спортивными повадками и внешностью орентированный маркетолагами судя по всему на молодеж, то Румик однозначно семейный двух объемничек и любая приставка даже Скаут, врядли притянет себе потенциальных покупателей. Нового Скаута в России ожидает таже участь, что и предшественника. Если быть в теме то в базе Ети смотрится всеравно предпочтителней, а Скаут шокирует ценой при всей своей внешности.Прошу строго меня за высказанное мнение не судить, спасибо.

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 13:10
kvizi
серж74 писал(а):Я считаю, что 712 тыс. и выше за румика даже с двигателем 1,2 TSI - это очень дорого, кто же их станет покупать за такие деньжищи? Любые сравнения с Ети считаю несовсем корректными, ведь две машинки различного класса. Если Ети кроссовер со спортивными повадками и внешностью орентированный маркетолагами судя по всему на молодеж, то Румик однозначно семейный двух объемничек и любая приставка даже Скаут, врядли притянет себе потенциальных покупателей. Нового Скаута в России ожидает таже участь, что и предшественника. Если быть в теме то в базе Ети смотрится всеравно предпочтителней, а Скаут шокирует ценой при всей своей внешности.Прошу строго меня за высказанное мнение не судить, спасибо.


Привет! Вот умеют же люди написать много, а конкретного ничего.... Можно вопрос - если 712 за румик (с комплектацией далеко не бедной) дорого, то что может стать альтернативой за 712???

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 25 окт 2010, 19:43
серж74
kvizi писал(а):
серж74 писал(а):Я считаю, что 712 тыс. и выше за румика даже с двигателем 1,2 TSI - это очень дорого, кто же их станет покупать за такие деньжищи? Любые сравнения с Ети считаю несовсем корректными, ведь две машинки различного класса. Если Ети кроссовер со спортивными повадками и внешностью орентированный маркетолагами судя по всему на молодеж, то Румик однозначно семейный двух объемничек и любая приставка даже Скаут, врядли притянет себе потенциальных покупателей. Нового Скаута в России ожидает таже участь, что и предшественника. Если быть в теме то в базе Ети смотрится всеравно предпочтителней, а Скаут шокирует ценой при всей своей внешности.Прошу строго меня за высказанное мнение не судить, спасибо.


Привет! Вот умеют же люди написать много, а конкретного ничего.... Можно вопрос - если 712 за румик (с комплектацией далеко не бедной) дорого, то что может стать альтернативой за 712???

К примеру, ситроен пикассо 3 или более вместительный пассажирского варианта VW Caddy, даже новый Оpel Mereva.

Re: Roomster Scout 1.2 TSI DSG vs. Yeti Ambition 1.2 TSI DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 26 окт 2010, 1:19
Макс Ситроен
Да мы бы тоже были рады взять его за 500. Только не продают.
Да и сборка у Румов пока чешская. Так что ни пакетов, ни скидок, ни программ утилизации и прочих удешевляющих вкусняшек на Roomster не распространяется.

Про "спортивные повадки" Йети хотелось бы поподробнее уточнить ;)
Румстер легче и быстрее, "трёугольное" шасси и низкий центр тяжести позволяют ему лучше рулиться.

Позиционирование у них близкое - молодые семьи 2+2. Для более консервативной аудитории у Румика слишком нестандартный профиль. А для молодёжи у Yeti слишком негуманный ценник. Есть KIA Soul , есть Suzuki Jimmy и SX4, есть Fiat Panda.

Про судьбу мы знаем. Проблема в выборе, а не в судьбе. Рекламы нет, машина есть. И при выборе её не стоит скидывать со счетов. По крайней мере пока их поставляют :)

Смотрим предложения по "конкурентам"

С3 Picasso
1.2 TSI имеет смысл сравнивать со 115-сильным PSA\BMW движком 1.6 VTi
У 1.2 TSI сил поменьше, но момент побольше 105 лошадей и 175 Hm
У 1.6 VTi сил побольше, но момент поменьше 115 лошадей и 150 сил
И разгон сопоставим

Roomster Scout 1.2 TSI на ручке - 715 000 рублей
такой же C3 Picasso 1.6 VTi на ручке - 690 000 рублей.
Правда в С3 Picasso короче на 20 см, да и багажник меньше на 300 литров.
Версию С3 Picasso Aircross в обвесе Ситроен пока обещает только в виде концепт-кара
А при такой базе ценник на подобный авто переплюнет Скаутский

Про Caddy даже не смешно.
Это коммерческий транспорт и это как Yeti сравнивать с УАЗ ;)
По спеццене - 695 000 рублей правда мы получаем салон и комфорт от Газели с кондеем.
Но большой.

Opel Meriva
Поставляться начнут только с 2011 года. Цена в Германии от 15,900 евро
В России это будет такие же 640 000 рублей.
Правда разгон не быстрее 14 секунд за эти деньги и багажник опять полтора куба максимум.

Скучно кроссплатформенному Roomster с младшими конкурентами. Он их переплёвывает.
А до более серьёзных ему тягаться на пределе получается ;) Но возможно.