forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Пару слов о зиме!

Пару слов о зиме!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Румстер (Skoda Roomster) и модификации Скаут (Scout) 2006 – 2014.

Модератор: Модераторы конференции

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение MotoVFR » Вт, 07 фев 2012, 10:21

Хм...почитал.с чем то согласен с чем то нет.
У меня всегда были Хонды Сивик (и сей час есть)..так что сравнивать могу только с ними.Согласен что Румст прогревается дольше.Но не критично дольше.Так у него и салон(объем) извините другой. В Сивике 98г вообще движок мог всю дорогу до работы в -20 не прогреться если не поставишь картонку перед радиатором.С 2001 года эта проблема ушла и стало реально жарко после 15 минут езды (не зависимо от пробок).
Эксплуатирую Румст месяц.Пока не заметил проблем с отоплением,Движок 1,4 . ставлю внутреннюю вентиляцию и еду..минут через 8 уже мона снимать перчатки и держать руль))...Вот на счет задних сидений конечно критичней все выглядит..Ребенок шапку не снял ..говорит холодно. Попробую эксперементным путем)поставлю граджусник в Хонде и Румсте на заднем сидении .Отпишусь
MotoVFR
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 06 фев 2012, 11:49
Откуда: Москва,Алтуфьево

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение Tina » Вт, 07 фев 2012, 13:24

to bobik:

Я пишу, что Скаут с TSI греется дольше, чем машины друзей с атмосферными движками (это особенность всех двигателей TSI).
Да и, как уже правильно заметили, объем салона в Руме больше, чем в стандартном хэтче.
После прогрева салона (т.е. минут через 10-15-20 в зависимости от температуры за ботом и скорости движения) в моем Руме тепло (не холоднее, чем в других машинах, в которых довелось поездить).
Ниоткуда не дует, с бубном не танцую, никакие портфели никуда не впихиваю (слава богу...).
Претензии только к скорости прогрева салона (что решается установкой отопителя, с 2012 все Скауты пойдут с отопителем).

Верите - не верите, дело Ваше.
Пишу о своем личном опыте (для полноты картины) и только о своей машине (Скаут, двигатель 1.2 TSI, климат-контроль Climatronic, машине год с небольшим).
Никого ни в чем переубеждать не собираюсь.

О том, как работает печка на обычных Румах ничего сказать не могу.
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI МКПП Cappuccino (Чешка)
Аватара пользователя
Tina
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 12:33
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение Жучёчек » Вт, 07 фев 2012, 14:44

Нормально всё работает на обычных румах....ещё раз повторюсь по сравнению с фабией 1.2 в румстере достаточно тепло.
Skoda Fabia FL 1.2 Sport,Беленькая.Продана. Супермашина!!!
Skoda Fabia FL 1.4 Ambition +WRT,Беленькая.
Аватара пользователя
Жучёчек
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт, 22 июн 2010, 14:59
Откуда: Самарская область

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение bobik » Вт, 07 фев 2012, 19:31

Tina писал(а):to bobik:
Ниоткуда не дует, с бубном не танцую, никакие портфели никуда не впихиваю (слава богу...).
Претензии только к скорости прогрева салона (что решается установкой отопителя, с 2012 все Скауты пойдут с отопителем).

У Вас точно румстер? Вы ничего не путаете? :)
Если серьёзно, то можно зайти и с другой стороны: если печка там так хорошо греет, то зачем эти глупые инженеры ВАГ ставят совершенно не нужный дополнительный отопитель???
Жучёчек писал(а):Нормально всё работает на обычных румах....ещё раз повторюсь по сравнению с фабией 1.2 в румстере достаточно тепло.

Охотно верю, если только в комплектацию фабии не входит печка
bobik
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт, 02 фев 2012, 21:21

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение Tina » Чт, 09 фев 2012, 19:04

Рум у меня, Рум :)

А доп.отопитель конкретно на Скауты ставят не для того, чтобы улучшить работу штатной печки, а чтобы ее дополнить: подавать в салон тепло с первых же минут, пока печка не заработает в полную силу (а это возможно только после нагрева двигателя).
Ставят же в холодных регионах предпусковые подогреватели (Webasto, например).
Здесь та же логика - обеспечить тепло сразу, а не когда "разгонится" печка.

Вы же, как мне показалось, пишите о другом: что печка в принципе греет плохо, в течение ВСЕЙ поездки.
У меня, повторюсь, так: первые 7-15 минут машина греется, потом - тепло! Ну не могу я вспомнить, чтобы я в своей машине мерзла :pardon:
Но я же - не истина в последней инстанции, не факт, что у всех так.
Я пишу, основываясь только на своем опыте :)
Последний раз редактировалось Tina Пт, 10 фев 2012, 12:18, всего редактировалось 4 раз(а).
Skoda Roomster SCOUT 1.2 TSI МКПП Cappuccino (Чешка)
Аватара пользователя
Tina
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 12:33
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение gerzik » Пт, 10 фев 2012, 0:24

При попытке аккуратно снять крышку аккумулятора ,была разломана... при -24...
Печка: у 1,6 этих проблем нет в корне.
Прогрел ,поехал , тепло.
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение Biolim » Пт, 10 фев 2012, 7:08

gerzik писал(а):При попытке аккуратно снять крышку аккумулятора ,была разломана... при -24...

-цена вопроса 600 рублев
Skoda -Praktik !SKODA Roomster !
Biolim
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 18:30
Откуда: Башкирия

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение gerzik » Пт, 10 фев 2012, 23:37

Вчера заметил, что уровень антифриза в бачке както подозрительно упал.... так и есть потек радиатор ... у нас он сборный ,ламели(трубочки) в бачки через резиновые уплотнители вставлены ,резина ,очевидно свое уже отплясала...
причем понизу в районе клаксона течь больше , а с другой стороны только пару резинок протечку дали.. морозы помогли... доливаю жидкость . Может быть потелеет , резинки немного востановятся...хз...
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение Fitil2 » Вс, 12 фев 2012, 22:25

Спор не о чем парни, есть поклоники шкода до глубины души , есть потребители всех марок или других до глубины души! Если искать не достатки, они есть в любой машине, если только ты не владелец крузака 200( мое мнение-машина супер во всем ,но не для моего кошелька). У самого румстер дизель и у жены октавия турбо бенз, да прогреваются в сильный мороз долго и что , я не на севере живу , должны же быть испытания природой, иначе жизнь скучна и поговорить не о чем!И все меня устраивает в этих машинах, не нужны мне бмв и мерены, японцы или корейцы, хотя работаю на сервисе , предложения выгодные нет нет выстреливают, наша семья полюбила шкоду всей душой!
Я на туре 1.8т AGU-лапуля
Жена на румике 1.4 тди -бегимот
Fitil2
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 02 ноя 2009, 16:46
Откуда: Г.Зеленоград

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение gerzik » Пн, 13 фев 2012, 20:26

Спора нет. ВАГ вполне хорошо заботится о дилерах(сервисах). Машина ДОЛЖНА ломаться. Ато ж шо ? Без работы столько народу сидеть будед... УДАЧИ ВАГУ . Сии слова применимы ко всем ныне здравствующим автопроизводителям...
Аватара пользователя
gerzik
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Вс, 18 янв 2009, 23:36
Откуда: Киев

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение Oleg67 » Ср, 22 фев 2012, 11:25

У меня Scout 1.4, индикатора температуры нет, поэтому прогреваю зимой машину на глаз, дожидаясь, когда расход топлива на компе покажет что то около 1 литра. После этого обычно начинаю ехать и включаю печку (у меня именно печка) где то минут через 5 , раньше смысла точно нет. Горячий воздух пойдёт минут через 10, не раньше. Но не уверен, что он сильно попадает назад. По моему спереди вполне тепло, а вот сзади... Кстати, заметил такую особенность у себя: Если на улице очень холодно, я еду по трассе под 100 и направляю тёплый воздух под ноги, то у меня и у пассажира откуда то с торпедо начинает пробиваться ледяной воздух с улицы. Точное место я так и не смог установить. :(
Oleg67
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 22 фев 2012, 10:52
Откуда: Брянск - Москва

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение Andrey.K » Вт, 28 фев 2012, 6:10

У меня 1,4 МКПП, от холода страдаю меньше - стараюсь обороты держать по-выше, но с автором ветки согласен. Шкода - холодновата. Хтя мотался на дальняк в -27 по трассе - двигатель вроде не остывал, в салоне никто не мерз, но задние стекла все покрылись инеем. Знакомый как-то спросил "а сколько ты греешь, чтобы лобовое оттаяло?" - я не понял "В смысле, сколько греешь?!!". Я даже не представлял себе что возможно такое - воздух на лобовое и оно растаяло, не может оно конечно так и будет через час... Но, как я уже говорил, я даже никогда не задавался таким вопросом - скребок в руки и чистить. Но в целом нормально, дело привычки и теплой одежды.
Сюда пишу по другой причине - просто интересно, вот тут высказываются - снимаю куртку через 10мин - за рулем чтоли снимаете или специально останавливаетесь для этого? Или "был бы не на румстере приехал бы в супермаркет в легкой одежде" - а в -25 в легкой одежде попасть в аварию, чтобы после этого двигатель нельзя было завести (например, радиатор вытек) и простоять на морозе 2 часа ожидая гайцев - вы об этом задумывались? Я всегда одеваюсь по погоде, а не по температуре в машине. Если одет по погоде, то в машине будет тепло, если одет не по погоде, то случись что, можно не только воспаление подхватить, но и коней двинуть.
Fabia II 1.4BXW, МКПП, 2008г.
Andrey.K
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Вт, 02 сен 2008, 21:48
Откуда: Уфа

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение petru4enciy » Вт, 28 фев 2012, 14:42

На такой случай бушлат в машину можно положить! :) Под легкой курткой я имел ввиду, естественно, не ветровку. Знать бы где упаду, соломку подстелил бы. Я думаю, что владелец сидит чаще в исправной машине, нежели с пробитым радиатором, так что уж лучше сидеть в теплой машине, которая и прогревается быстро и тепло сохраняет дольше, нежели в холодной. Вот в такую погоду, как сейчас у нас, нормалёк в Румстере! Вполне комфортно!
petru4enciy
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пт, 21 янв 2011, 18:34

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение Evgenii » Пт, 02 мар 2012, 9:02

Так-же хочу отметить, что шкода не жаркая машина, просто тёплая. Тут кто, что больше любит, кому в 24 комфортно, а кому 28 подавай. (касаемо температуры в жилье) из иных машин, которыми владел (тойоты, Ниссан, Шкода, Фиат) отмечу, к примеру, что Ниссан более холодная машина (по крайней мере та, что у меня была) все остальные теплее. А вот касаемо заводиться в мороз лучше шкоды только фиат (причем я бы даже сказал с большим отрывом) по азарту передвижения пожалуй лидирует именно роомстер. Ощущается некая сбалансированность. Ну так просто передвигаться зимой как то спокойнее на Шкоде, там помошники всякие электронные, с учетом доделок мая шкода сейчас очень тёплое авто, в котором легко при езде на дольняк можно скинуть куртку и ехать в одной рубашке. Единственное что напрягает, что без всякого колдовства шкода не любит заводиться когда холоднее -26. Фиат например влегкую в -34.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Пару слов о зиме!

Сообщение Oleg67 » Сб, 03 мар 2012, 12:35

Единственное что напрягает, что без всякого колдовства шкода не любит заводиться когда холоднее -26. Фиат например влегкую в -34.

Странно, недавно было почти под 30, так вполне нормально заводилась. Разве что масло в коробке сильно мерзло и ручка рычага еле двигалась .
Oleg67
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Ср, 22 фев 2012, 10:52
Откуда: Брянск - Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Roomster 2006 – 2014

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13