
Сам угольный фильтр (номер 1J0 819 644 A ):

Для начала снимаем правый дворник, открываем капот, поднимаем поводок правого дворника (получается как бы под капотом), не забываем под него положить тряпку, чтобы ничего не поцарапать:

Далее снимаем подкапотную резинку и убираем её в сторонку, чтобы не мешалась. После этого начинаем снимать непосредственно саму панельку, прилегающую к стеклу. Для этого аккуратно подцепляем её пальцами ( показал стрелочкой) и осторожно тянем вверх от середины до края( до правого крыла):



Панель снята, теперь аккуратно её перевернем и положим на двигатель( полностью снять её не получится, так как для этого потребуется снимать шланги омывателя):

Теперь мы можем наблюдать непосредственно сам фильтрующий элемент с рамкой. Для его демонтажа проделаем следующее: подвинем 2 защелки вперед и вытащим из пазов рамку, а потом поднимаем фильтр вместе с рамкой и двигаем вперед, чтобы вытащить:


Новый и старый фильтр. Пробег 15 000 км, из них 3000-4000 по Москве, остальное – по области:

Снимаем рамку со старого фильтра, просто поднимаем вверх и надеваем на новый. Обратите внимание на то, что все пазы фильтра должны попасть строго во все направляющие рамки( хотя иначе и не получится). Направление подачи воздуха показано стрелкой, так что не ошибетесь:


Устанавливаем фильтр вместе с рамкой в порядке, обратном демонтажу. Вставляем до конца короба и опускаем вниз и закрываем на защелки:

После этого берем панель и вставляем на место. Установка довольно проста: вставляем направляющую панели в длинный паз в кузове и нажимаем пальцем до характерного звука и до плотного прилегания резинки к стеклу и так по всей ширине от правого крыла до середины:

Одеваем подкапотную резинку:

Далее опускаем поводок стеклоочистителя, закрываем капот, одеваем дворник.
Всё!