Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
2bad4u писал(а):Тока что победил севший в ноль акб и не работающие личинки замка. Потребовалось два провода метровых и донор акб. На втягивающем плюс от акб на него плюс от "донора" и минус воткнул в резьбу крепления защиты, нажал на брелок и вуаля она открылась, а куда ей собственно деться то)))) Может кому поможет когда нибудь.
spion30 писал(а):надо было заднюю подсветку номера снять и подать на них 12 в - и все бы открылось
spion30 писал(а):надо было заднюю подсветку номера снять и подать на них 12 в - и все бы открылось
Виття писал(а):2bad4u писал(а):Тока что победил севший в ноль акб и не работающие личинки замка. Потребовалось два провода метровых и донор акб. На втягивающем плюс от акб на него плюс от "донора" и минус воткнул в резьбу крепления защиты, нажал на брелок и вуаля она открылась, а куда ей собственно деться то)))) Может кому поможет когда нибудь.
С минусом понятно. А как же к стартёру подобрался, защиту снимал?
2bad4u писал(а):Мне проще у меня её нету )) а так да тока снимать.
Виття писал(а):spion30 писал(а):надо было заднюю подсветку номера снять и подать на них 12 в - и все бы открылось
Провод по которому подаётся плюс к лампочке, дойдёт до выключателя габаритов и всё. Если выключатель не включен, то дальше плюсу донору идти некуда. В сигнализации подающий на лампочку плюс провод , в спокойном состоянии не имеет выхода в систему. Как плюс донор попадёт в систему, может там есть какая-то хитрость?
Dzhus писал(а): открыл сняв левое колесо и частично открутив подкрылок. кинул плюс на стартер и минус на кузов.
Dzhus писал(а):ни хрена так не выйдет. сегодня прозванивал тестером на подсветке знака, минус не пробивается. пробовать на удачу не стал. открыл сняв левое колесо и частично открутив подкрылок. кинул плюс на стартер и минус на кузов.
проблема была в том что оставил на ночь на габаритах и посадил в ноль аккум.
Mirumir писал(а):Здравствуйте шкодоводы! вчера поставил машину в гараж(металлическую ракушку), утром прихожу - не снимается с сигналки, кое-как на автобус успел, думаю вечером разберусь, но все оказалось хуже чем я думал, посмотрев на панель увидел что сбито время и суточный пробег... на панели только полный пробег... и время ... да, забыл написать замки не работают ни один... с ключа не открыть..., но как я думал есть хоть один плюс - все окна слегка опущены на сантиметров 8, до рычага капота не добраться, зашел с правой стороны привязал ключ к палке, кое как всунул ключ, повернул и ничего... реакция ноль.
Что теперь делать как её открыть ума не приложу. Подозреваю что это от электро-магнитного разряда т.е. молнии... утром очень сильная гроза была. Только бы не ЭБУ... . Если кто даст дельный совет буду благодарен.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27