Так давайте данные и подробное описание-что вы измерили на
зонде,? при каких режимах и сколько вольт,сколько вольт на сигнальных проводах,если снять разъем (помните в методике...,если 0 в менять блок) ,прогрет или нет,сколько расход воздуха на ХХ (гр/с) и угол открытия Дросселя. Лямбда регулирование в % , и в какой то из групп можно посмотреть про установку ремня грм..... Интересно узнать и что вы делали- давление топлива,подсос воздуха,...подстановка других исправных деталей,в каких пределах меняются обороты ХХ и другие параметры тоже. Как и при каких обстоятельствах сломался...
Зная это можно сказать есть конкретные показания подтверждающие ошибку.
Пожалуйста .Сломался постепенно ,т.е. амплитуда на Х.Х. возрастала со временем до тех порпока ехать уже не было возможности ,ничего не менял и не ремонтировал ,АКБ не сажалась , коротыша и т.д не было .В других блоках (МКПП) чисто ,прием средне -удовлетворительный ,а Х.Х. практически нет . Данные по замерам VAG -а и осциллографа полностью совпадают и подтверждают ошибку - значение 0,04 в на Х.Х., при раскручивании движка (конечно прогретого) амплитуда возрастает закономерно ,при возвращении на Х.Х. опять сваливается на прежнее значение,подогрев в полном порядке как и остальная проводка кислородного ,
проверка проводилась от блочного разъема ,описано ниже ,про стирание ошибки ,адаптации и т.д. не говорю -не меняет картину , стандартные операции по топливу , по герметичности коллектора ,чистоте воздушного фильтра проведены ,все уплотнения новые ,в том числе и на форсунки, подсосов нет , форсунки-распыл и производительность -i.O . ,далее параметры цифрового блока Х.Х. по влиянию,например ,датчика давления ГУР проверены -0 , угол и чистота Д.з. в норме(соответсвует чистой Д.З ) ,угол открытия изменяется линейно это видно и параметрам и по тестеру потэнциометров -кривая с малой дискретностью без разрывов ,адаптация проходит легко и без отклонений , показания расходомера -линейны ,на оборотах Х.Х, соответствуют параметрам по ЭлЬЗЕ , добавляю катализатор в полном порядке и замена его на пламегас . к результату не приводит , задние банки резонатора и глушителя исключены ,не совсем уверен ,но по моему была пробная замена кислородного в начале всех этапов..
За исключением уплотнений ,работы были проведены до меня ,мне как обычно осталось "сладкое" -проверить как проведены работы
... и добиться любви от машины .. Любимые места по проводке проверены уже мною , жгут за моторным щитом на предмет самореза от колокольчика с обратной ,чистота и сами контакты на гильотине блочного разъема (припаяны что -бы исключить любую мелочь) .. Не пишу конкретные значения машина была где-то неделю назад ,но скажем так ,лист проверки по ошибке в ЭЛЬЗЕ отработан от и до само собой ,все показания в норме .. Ремень не менялся ,но учитывая факт возможного растяжения проверен (угол по зажиганию в норме ,сорри это грубо выразился),метки все в порядке на уровне шпонки шестерни и маховика .
Вот ... так прошел день
, а потом я стал думать ,чего я не понимаю ...