forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Надоело грести пузом, что бы предпринять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение oster » Ср, 13 янв 2010, 21:03

puzo
практика и теория говорит что при изменении угла на больший шрус начинает чрезмерно изнашиваться. такова особенность такой конструкции как шрус. был бы кардан без проблем можно было бы лифтовать хоть на 20 см.

кстати ходимость шрусов с ППД то же меньше чем с "родным" клиренсом. у длинного не сильно снижается (на несколько процентов) у короткого уже больше 10 процентов.
я не призываю отказываться от увеличения клиренса, только напоминаю об обратной стороне. :daz:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение tedi10 » Ср, 13 янв 2010, 21:12

2+1см увеличили просвет на 2,5 см. Визуально порог сейчас почти параллельно земле. Боюсь, 2+2 задерут передок, придется и корму приподнимать.

То есть по логике 2+2 добавят 5см. к клиренсу? Ну а зад я и так хочу поднять. Думаю что тыщ на 200км. хватит, потом продам
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение жэка45 » Ср, 13 янв 2010, 21:31

Ульянов Владимир Ильич писал(а):Изображение
если я по этому чертежу изготовлю проставки ?? будет результат? такие в ППД ставятся?

Эти проставки вообще удалил.Они уменьшают ХОД амортизатора,а это плохо.Поднял подругому.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение samodelkin13 » Ср, 13 янв 2010, 21:41

опиши как лучше с картинками
Аватара пользователя
samodelkin13
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт, 13 ноя 2008, 21:11

Сообщение жэка45 » Ср, 13 янв 2010, 22:22

samodelkin13 писал(а):опиши как лучше с картинками

Раньше писал..(ищите).людям не понравилось.У виска крутили...Но за два года (120000км.)только положительные эмоции.
А проще...вынимайте проставки и ставьте более длинные(Это не значит более жосткие)пружины.Как писал в начале темы.
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение puzo » Ср, 13 янв 2010, 23:31

oster писал(а):puzo
практика и теория говорит что при изменении угла на больший шрус начинает чрезмерно изнашиваться. такова особенность такой конструкции как шрус. был бы кардан без проблем можно было бы лифтовать хоть на 20 см.

кстати ходимость шрусов с ППД то же меньше чем с "родным" клиренсом. у длинного не сильно снижается (на несколько процентов) у короткого уже больше 10 процентов.
я не призываю отказываться от увеличения клиренса, только напоминаю об обратной стороне. :daz:

К счастью, вам не приходится эксплуатировать автомобиль в условиях оренбургского бездорожья, тут уж поневоле приходится чем-то жертвовать. К тому же, повторюсь, доп.проставки поставил после консультации со специалистами.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

tedi10 писал(а):
2+1см увеличили просвет на 2,5 см. Визуально порог сейчас почти параллельно земле. Боюсь, 2+2 задерут передок, придется и корму приподнимать.

То есть по логике 2+2 добавят 5см. к клиренсу? Ну а зад я и так хочу поднять. Думаю что тыщ на 200км. хватит, потом продам

Вот и я того же мнения. Если найдешь реальный способ приподнять корму, напиши в личку.
ШОТ 2007 BFQ универсал, продал.
ШО FL 2012 BSE универсал борт Т744КО
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел
Аватара пользователя
puzo
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 14:50
Откуда: г. Оренбург

Сообщение tedi10 » Ср, 13 янв 2010, 23:51

В эльзе написано гайку самоконтр. заменить. Обязательно?
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение 9876 » Чт, 14 янв 2010, 11:20

tedi10 писал(а):В эльзе написано гайку самоконтр. заменить. Обязательно?


Нет гайку как раз менять не обязательно!! это же гайка открутил, закрутил обратно помажь тольно её резьбу фиксатором резьбы и усё будет тебе счастье!!
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение Аviator » Чт, 14 янв 2010, 11:51

Вот как раз самоконтрящиеся гайки менять обязательно.
При повторном использовании эффект контровки пропадает начисто.
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение 9876 » Чт, 14 янв 2010, 11:59

Аviator писал(а):Вот как раз самоконтрящиеся гайки менять обязательно.
При повторном использовании эффект контровки пропадает начисто.

может быть!!!!! не спорю!
просто всегда когда в подвеску лезу мажу фиксатором и НИКОГДА не откручивается даже не прослабляется, там же мелкая резьба!!!!
+ эти гайки и болты так ржавеют сильно что порой открутить то проблема несколько раз открутив гайку не мог вынуть болт приходилось выбивать его кулачком, греть и менять на новый
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение tedi10 » Чт, 14 янв 2010, 12:01

Изображение
Такой вариант проканает на задок?
Толщина: 38.9 мм
Внешний диаметр: 75 мм
Ещё вариант
http://www.kemp1.ru/prices/inf/2836/221204.html
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение Belkin » Чт, 14 янв 2010, 18:31

Нашел более бюджетный вариант: резина 205*65 R15. Теперь даже бордюры штурмую без проблем. (Установлен ППД)
A5 FL 1.6 MPI автомат
Belkin
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 18:27

Сообщение tedi10 » Пт, 15 янв 2010, 0:15

Belkin писал(а):Нашел более бюджетный вариант: резина 205*65 R15. Теперь даже бордюры штурмую без проблем. (Установлен ППД)

Моему двигуну тяжко будет
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Сообщение Владимир 72 » Пт, 15 янв 2010, 16:35

Belkin писал(а):Нашел более бюджетный вариант: резина 205*65 R15. Теперь даже бордюры штурмую без проблем. (Установлен ППД)

Не цепляет резина нигде?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Snake24rus » Сб, 16 янв 2010, 6:54

Самое интересное что Октавия сзади ну просто донельзя джипистая - зад задран так, что просвет под ним все 200 см, а вот спереди...
была ситуация, трасса, спуск с холма в ложбинку, хороший асфальт, в самой ложбинке мостик, скорость 160 - подлетаю я к мостику и вижу маааленький изгиб асфальта на въезде - ХРРРРЩЩ передним бампером - и лечу дальше...
Солько раз я скреб днищем ледяные гребни, переезжая через колеи на дорогах своего любимого города, не сосчитать... Вообще, защита у меня сейчас выглядит как старый ледоруб - весь в бороздах и царапинах :) Зато безопасно :)
Snake24rus
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:17
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26