На рисунке всё написано
Почему так происходит ?
Сцепелние не менялось 130 000 км
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Brabus писал(а):bob911 это у тебя происходит в движении накатом или с места?что на прошлой что на этой шкоде такое присутствует когда на определенной скорости накатом пытаешься включить первую(на этом авто это проявляется меньше),такое чувство что синхронизаторы до конца не отрабатывают,т.к. при снижении совсем на чуть чуть скорости наката, но авто еще совсем не остановилось, включение происходит без проблем!
bob911 писал(а):Brabus писал(а):bob911 это у тебя происходит в движении накатом или с места?что на прошлой что на этой шкоде такое присутствует когда на определенной скорости накатом пытаешься включить первую(на этом авто это проявляется меньше),такое чувство что синхронизаторы до конца не отрабатывают,т.к. при снижении совсем на чуть чуть скорости наката, но авто еще совсем не остановилось, включение происходит без проблем!
Когда стоит на месте ! Но оно то нормально то вот так ! Может всетаки я ни как не могу настроить маятник от ТТ, по этому такая фигня происходит!
А на када катишься первую тоже практически не воткнешь.
bob911 писал(а):...Может всетаки я ни как не могу настроить маятник от ТТ, по этому такая фигня происходит!
А на када катишься первую тоже практически не воткнешь.
vladislav123 писал(а):Так может вся проблема в сцеплении?...
Brabus писал(а):ну на месте без проблем у меня,может и правда с маятником ты че то там наколхозил
vladislav123 писал(а):Так может вся проблема в сцеплении?
Выжимной уже худой, вот и диск до конца не отпускается, первичный вал потихонечку крутится и поэтому скорости включаются с трудом=))
Никогда не обращали внимание, как включаются скорости на всяких древних Камазах, Зилах, Кразах? С таких хрустом, что за 20 метров слышно и небось раза с пятого.. Правда, там коробки без синхронизаторов..
Tashunka Witko писал(а):bob911 писал(а):...Может всетаки я ни как не могу настроить маятник от ТТ, по этому такая фигня происходит!
А на када катишься первую тоже практически не воткнешь.
Это нормально. Просто коробке требуется время, что бы синхронизировать передачи. Без маятника от ТТ переключение с избыточной скоростью вызывает хруст, т.е. повышенный износ шестерен, и, как следствие, преждевременный выход из строя коробки
Владимир_1961 писал(а):Но я например в это не верю,скорее это завлекаловка...
Люблю марку Шкода писал(а):[
Как правило затрудненное включение решают не только заменой масла, регулировок,
смазок и.т.д а производят целый комплекс начиная от опор двигателя и заканчивая
регулировкой селектора.
Новожилов писал(а):Люблю марку Шкода писал(а):[
Как правило затрудненное включение решают не только заменой масла, регулировок,
смазок и.т.д а производят целый комплекс начиная от опор двигателя и заканчивая
регулировкой селектора.
Полностью согласен! Комплексная работа может помочь лучше,чем замена одной позиции.....
Ведь дело не только в возможном дефекте коробки......
В коробку лезем в самый последний момент!!!!
До коробки нужно проверить привод переключения и настроить его...
Затем проверить привод сцепления...состояние рабочего цилиндра например!
Можно сменить масло на G052171A2
Затем осмотр сцепления,маховика,крепления выжимного на вилке,
состояние упора вилки и т.д.
Добавлено спустя 10 минут 50 секунд:Владимир_1961 писал(а):Вот пишут ребята из Татарстана:
Первые признаки усталосит металла
этих клепок-затрудненное включение 1-ой и 2-ой передач...
Чушь собачья!!!!!!! Никогда не повторяйте эту глупость!!!!
На затрудненное включение 1-2й передач могут влиять разные факторы,
как в самой коробке так и вне ее.........
Бывает,даже часто,что один дефект накладывается на другой...+ манера переключения!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 23