Ну вот я её себе и наколхозил)))))
http://photofile.ru/users/rsn22/135117273/
Есть ньюансы по разметке отверстия под плафон.
Центр его должен находиться:
*по вертикали (отмечать не снимая ручки) - от внутреннего края ручки до
крючка.
Иначе не попадете в отведенную под плафон полость в кузове
*по горизонтали - между крепежными отверстиями ручки.
1.Потолок нужно будет открепить до середины кузова.
2.Края вырезанного в потолке отверстия я намазал ПОКСИПОЛОМ (лучше прозрачным) для придания жесткости. Когда он почти застыл сплющил немного пальцами для образования более тонкой границы (иначе плафон не встанет), излишки срезал ножом.
3.Проводку пришлось кидать под потолком по краям.
4.На центральном плафоне заранее припаял разъем (сори, фото нет, может по позже сделаю и выложу в альбом), к которому и подключился.
Итог подключения по такой схеме:
1.
плафоны могут работать вместе с цетральным (включая "вежливый свет")
2. можно кнопками при необходимости их отключить
3. можно включить вместе с левой лампой индивидуального освещения.