Добрый день! Прошу модераторов не удалять тему, т.к. поиском ничего полезного не нашел.
В апреле 2011 года поменял сцепление, а именно:
- корзину
- диск сцепления (Sachs)
- тарелку нажимную
- шток
- выжимной подшипник
После сборки радовался "легкой" педали сцепления, плавности включения, сцепление брало в начале, идеальному включению передач - радовался, но не долго. Спустя недели 2 поведение педали сцепления кардинально поменялось - "хватать" стало почти в самом верху своего хода и появились следующие симптомы:
1) При плавном отпускании педали сцепления чувствовалось включение с рывком и дерганьем машины.
2) Переключение передач стало отвратительное иногда со скрежетом.
Самое главное:
В один прекрасный момент сел в машину, завел, выжал сцепление - но передачи 1-5 не включались вообще, пробовал включать заднюю передачу - начинался скрежет.
Заглушил машину - передачи включаются идеально!!!!!!!! Народ что за бред такой!!!!! Минут 10 тырканий и все как-то проходило само, а вчера вообще не смог отъехать от дома, 30 минут тырканий ничего не дали, так и стоит машина мокнет под унылым летним дождем. Проделывал следующее - глушил двигатель, включал передачу, выжимал сцепление, заводил двигатель и машина начинала двигаться!!!!! Получается сцепление не выключается до конца....
Предполагаемая проблема:
Грешу на гидропривод сцепления, вполне возможно накрылся рабочий или главный цилиндр сцепления. Кто знает как определить или продиагностировать их, может там манжеты какие-нибудь пропускать стали из-за нового сцепления, т.к. изменилась сила нажатия.
Машина Skoda Oktavia Combi, 1,6 AKL, 2002 г, пробег 240 000 км.
Подскажите пож-ста номера оригинальных рабочего и главного цилиндра сцепления, может к ним есть ремонтные комплекты манжет, т.к. предполагаю, что цилиндры в сборе стоят кучу денег.
Всем откликнувшимся заранее спасибо.