forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Мой турбированный тур

Сообщение redhead » Пн, 16 авг 2010, 17:51

GeR1man писал(а):Ага, жаль что так мало и нет самых интересных мест ... Надо заново ехать )))))))

В самых интересных местах камеру держать можно было только зубами,а на кнопку "Шот" нажимать языком.
GeR1man писал(а):З.Ы. Мне кажется, тебе пора фильтра поменять ;)

Уже! :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пн, 16 авг 2010, 17:56

redhead писал(а):
GeR1man писал(а):Ага, жаль что так мало и нет самых интересных мест ... Надо заново ехать )))))))

В самых интересных местах камеру держать можно было только зубами,а на кнопку "Шот" нажимать языком.

Жжошь! :lol: :lol: :lol:
GeR1man писал(а):З.Ы. Мне кажется, тебе пора фильтра поменять ;)

redhead писал(а):Уже! :)

Вот это наш подход! :good:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пн, 23 авг 2010, 6:19

Кто знает, какой антифриз лучше родного VAGа или не заморачиваться и остаться на родном?
Перед зимой планирую замену антифриза провести (по совету rummi).

Блин, совсем забыл про свечи, думаю пора срочно менять, пробег то 42 тыщи ужо. (Хотя на ТО-30 сказали что в норме они). Иридиевые что ли поставить...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Алексей75 » Пн, 23 авг 2010, 8:43

я когда менял, залил оригинальный ВАГовский, свечи меняю через 15тысяч, ставлю тоже оригинал
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пн, 23 авг 2010, 8:54

Алексей75 писал(а):я когда менял, залил оригинальный ВАГовский, свечи меняю через 15тысяч, ставлю тоже оригинал

Оригинал эт понятно, но если менять, то хочется на более лучшее...

Что то не пойму зазор у свечей для нашего мотора 0,8 или 1,1 или другой? (иридиевые)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение rummi » Пн, 23 авг 2010, 9:35

GeR1man писал(а):Кто знает, какой антифриз лучше родного VAGа или не заморачиваться и остаться на родном?


G12+ или G12++
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Алексей75 » Пн, 23 авг 2010, 9:37

ну получше у нас как и все смазочные, лучше мотюля нет наверно ничего, но это чисто мое мнение:) хотя не знаю делают они его или нет, аааааааааааа вон Витя появился уже что-то советует:) так что воспользуйся его советом:)
Последний раз редактировалось Алексей75 Пн, 23 авг 2010, 9:40, всего редактировалось 2 раз(а).
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: Мой турбированный тур

Сообщение rummi » Пн, 23 авг 2010, 9:38

GeR1man писал(а):
Алексей75 писал(а):я когда менял, залил оригинальный ВАГовский, свечи меняю через 15тысяч, ставлю тоже оригинал

Оригинал эт понятно, но если менять, то хочется на более лучшее...

Что то не пойму зазор у свечей для нашего мотора 0,8 или 1,1 или другой? (иридиевые)


Не заморачивайтесь с иридием -- для нечипованных двигателей используйте двойную платину NGK PFR6Q и NGK PFR7Q для автомобилей с чипом. Зазор 0.8 выставлен на заводе. Интервал замены рекомендую не больше 25 000.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Алексей75 писал(а):ну получше у нас как и все смазочные, лучше мотюля нет наверно ничего, но это чисто мое мнение:)


Я не был бы так категоричен относительно антифриза и тормозной жидкости, например.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Мой турбированный тур

Сообщение Алексей75 » Пн, 23 авг 2010, 9:40

оооооооо, Виктор это интересно, по торможной жидкости что посоветуете??? я просто решил что если по маслу мотюль очень хорошо, то и по всему
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пн, 23 авг 2010, 9:45

Виктор, спасибо за ответ! А марка антифриза какая лучше G12++ это понятно. Еще мне сказали на сервисе, что бОльшая часть антифриза не сливается, так и есть или есть вариант слить полностью??

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Алексей75 писал(а):оооооооо, Виктор это интересно, по торможной жидкости что посоветуете??? я просто решил что если по маслу мотюль очень хорошо, то и по всему


rummi писал(а):Что касается Мотуль в качестве тормозухи -- далеко не самый удачный вариант : несколько выше среднего характеристики при высокой цене.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение redhead » Пн, 23 авг 2010, 11:04

rummi писал(а):Не заморачивайтесь с иридием -- для нечипованных двигателей используйте двойную платину NGK PFR6Q и NGK PFR7Q для автомобилей с чипом. Зазор 0.8 выставлен на заводе. Интервал замены рекомендую не больше 25 000.

Я не был бы так категоричен относительно антифриза и тормозной жидкости, например.

Виктор,а если поставить 7Q на нечипованный двиг,какие будут последствия?
И по тормозухе твое мнение тоже очень интересует.
ЗЫ Герман,сорри,что влазию в твоей теме.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Мой турбированный тур

Сообщение rummi » Пн, 23 авг 2010, 15:11

redhead писал(а):
rummi писал(а):Не заморачивайтесь с иридием -- для нечипованных двигателей используйте двойную платину NGK PFR6Q и NGK PFR7Q для автомобилей с чипом. Зазор 0.8 выставлен на заводе. Интервал замены рекомендую не больше 25 000.

Я не был бы так категоричен относительно антифриза и тормозной жидкости, например.

Виктор,а если поставить 7Q на нечипованный двиг,какие будут последствия?
И по тормозухе твое мнение тоже очень интересует.
ЗЫ Герман,сорри,что влазию в твоей теме.


Последствий не будет никаких, особенно, если заправляетесь некачественным топливом, а двигатель эксплуатируется при достаточно высокой нагрузке. Теоретически возможно образование несколько большего нагара в режимах долговременной езды при малых нагрузках, но при многочисленных осмотрах ничего подобного не замечено, особенно учитывая нагар и отложения другого рода, связанный с высоким качеством ГСМ.

Что касается тормозухи, то Мотул, исходя из нескольких тестов, показал хороший (но не отличный) результат за большие деньги.

Я использовал эту (c полным сливом и промывкой системы ей же) Castrol SRF Racing Brake Fluid

Только менять жидкость надо не дедовским способом, иначе результат от замены может быть хуже того, что имеете в настоящий момент. Замена осуществляется под давлением и требует аккуратности и определенного навыка.
Последний раз редактировалось rummi Пн, 23 авг 2010, 16:49, всего редактировалось 2 раз(а).
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пн, 23 авг 2010, 15:14

GeR1man писал(а):Виктор, спасибо за ответ! А марка антифриза какая лучше, G12++ это понятно. Еще мне сказали на сервисе, что бОльшая часть антифриза не сливается, так и есть, или есть вариант слить полностью??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой турбированный тур

Сообщение rummi » Пн, 23 авг 2010, 15:17

GeR1man писал(а):
GeR1man писал(а):Виктор, спасибо за ответ! А марка антифриза какая лучше, G12++ это понятно. Еще мне сказали на сервисе, что бОльшая часть антифриза не сливается, так и есть, или есть вариант слить полностью??


G12+ и G12++ -- это Оригинал, разумеется.

Что касается вот этого для вашего двигателя

сказали на сервисе, что бОльшая часть антифриза не сливается

простите, глупость.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Мой турбированный тур

Сообщение simskoi » Пн, 23 авг 2010, 19:29

GeR1man писал(а):
GeR1man писал(а):Виктор, спасибо за ответ! А марка антифриза какая лучше, G12++ это понятно. Еще мне сказали на сервисе, что бОльшая часть антифриза не сливается, так и есть, или есть вариант слить полностью??


Герман,не бОльшая остаётся,а большАя!БОльшая сливается,Но не вся!
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15