
Поменял в эти выходные ремень при 90500 км пробега. По самой работе - шкив коленвала крепиться болтом с 12-гранной головкой на 22,а не на 19,как написано в руководстве по ремонту.Отвернул его легко с помощью стартера.
Очень вывело из себя то,что надо разбирать полмашины со снятием защиты ,правой опоры и вывешиванием движка - знал бы что будет такой гемор- отдал бы в сервис.Для снятия и постановки защиты мне пришлось кататься за 10 км до ближайшей эстакады. Пришлось еще и слить антифриз,так как решил менять еще и помпу,наслушавшись "умных" людей.
По состоянию снятых деталей могу сказать одно - им еще ходить столько же,как собственно и положено в Европе(до 180 тыс.км).Если уж быть офигенным перестраховщиком - даже в этом случае ну не менее 50 тыщ проездить можно. Старые ремни выглядят ничуть не хуже новых,ни одной трещинки или какого либо намека на старение,даже при сильном сгибании.Ни одного зуба не смог оторвать даже плоскогубцами.Все ролики (стояли INA) в отл. состоянии- не гудят,не шуршат,на совесть набиты смазкой-специально проверил,отогнув манжеты. Помпу точно можно было не менять - она просто целка,новее новой.Пластиковая крыльчатка помпы,которая должна по словам некоторых спецЫалистов якобы саморазрушиться к 120 тысчам не разрушилась даже после пробных ударов по ней молотком.

Антифриз пытался слить по книге- отвернув краник на радиаторе у нижнего патрубка- слилось около 3 литров.
и все.
Зато когда стал снимать помпу - из под нее вытекло на землю еще минимум столько же.

Хочу заметить что без помошника натянуть новые ремни на шкивы просто нереально. Мы вдвоем потратили на это полчаса.Ставил ремни "Contitech" - продавец сказал что "Gates" помягче будут- возможно поэтому,но в магазине я не придал этому особого значения.
В общем советую,если вы брали машину с нуля,и знаете ее честный пробег,смело кататься минимум до 120 тысяч .км
На 90-тысячах нужно всего лишь снять крышку ремня и осмотреть его состояние,а также прослушать ролики.
Если все в порядке - закрыть крышку и смело ездить дальше.
Как кто-то мудро советовал на этом форуме- не лезть менять ремень ГРМ по крайней мере,пока не крякнет ремень привода вспомогательных агрегатов(его ресурс меньше).
У меня ремень привода агрегатов был еще в состоянии на четверочку.Его натяжной ролик правда в снятом состоянии при прокручивании шумел. Made in turkey - значилось на его подшипнике,поэтому и вопрпосов к нему не было

Вскрытие его показало попросту полное отсутсвие смазки внутри. Поэтому он был заменен обычным подшипником серии 6-203- подходит 1 в 1.
всем удачи!