forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Чт, 10 фев 2011, 17:17

Konrad25 писал(а):кто то рекомендовал снимать и отстирывать ремни, типа потное тело и грязные руки делают их менее эластичными. сам пока не представляю на сколько это сложно. как говорится за что взял, за то и продаю...

Хим чистку делал, не помогло ((((
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение simskoi » Чт, 10 фев 2011, 19:16

Tashunka Witko писал(а):
redhead писал(а):...Не хочу тезку обидеть,но он к Ле-Ману машины готовил,что-ли?
Лям... :shock:
Я тут за полтинник наждак зубами останавливаю...

Так это смотря какая машина. В Тур лям вкорячивать конечно глупо, а в порше или мерин мож и ничего :)

ВАЗ 2110 и енто не шутка
чёрный, ЧИПованый, турбированый TOUR.
Разбит в дребезги и продан.
Hyundai Tucson 2.0л.акпп-полноприводный овощ. Fabia АМЕ 1,4 2001 год хэтч Comfort
Аватара пользователя
simskoi
 
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Ср, 16 дек 2009, 12:42
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 10 фев 2011, 19:26

simskoi писал(а):
Tashunka Witko писал(а):
redhead писал(а):...Не хочу тезку обидеть,но он к Ле-Ману машины готовил,что-ли?
Лям... :shock:
Я тут за полтинник наждак зубами останавливаю...

Так это смотря какая машина. В Тур лям вкорячивать конечно глупо, а в порше или мерин мож и ничего :)

ВАЗ 2110 и енто не шутка

«Солдаты… э-э… имейте в виду… э-э… что сегодня… среда, потому что… завтра будет четверг… э-э…» (С) :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Пн, 14 фев 2011, 9:56

Наконец то заменил лампы ксенона в ближнем! Недели две ездил тока на ПТФ.
Стояли вот такие лампы:
 Скрытый текст
Изображение

Установил вот такие (Филипс 85122+):
 Скрытый текст
Изображение

Перед установкой обезжирил лампы на всякий случай :oops:
 Скрытый текст
Изображение

Наконец то я снова с ближнем светом! О яркости не могу судить, так как забыл уже как светили предыдущие лампочки )))
 Скрытый текст
Изображение

Den, спасибо за приобретение ламп ксенона, а так же за помощь в их выборе! :friends:
YANSAN, спасибо за доставку этих лампочек! :friends:
Мастер Мотору, благодарность за помещение для тюнинга :friends:

ОФФ: Я наверное откажусь от самостоятельных установок субботним вечером каких нибудь девайсов, на следующий день ой как плохо :o :twisted: :beer: :lol:
Тем более так дороже выходит :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось GeR1man Чт, 24 мар 2011, 8:37, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение МОТОР-чик » Пн, 14 фев 2011, 11:10

GeR1man писал(а):...
Стояли вот такие лампы:
...

у-Ф-Ф, я уж очканул, когда первую фоту увидел и то, как чья то рука лампу за колбу держит... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Пн, 14 фев 2011, 11:49

МОТОР-чик писал(а):у-Ф-Ф, я уж очканул, когда первую фоту увидел и то, как чья то рука лампу за колбу держит... :D

Не дрейф, рука - моя )))
Лампочка перегоревшая ))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение redhead » Пн, 14 фев 2011, 19:13

GeR1man писал(а):Стоимость не смотрел? Или может придумал как вылечить? ;)

Дергаю его от души несколько раз на различной длине вытягивания.На какое-то время помогает.
Еще заметил,что чем холоднее - тем неохотнее он сматывается.Может,есть какая-то связь.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Пн, 14 фев 2011, 19:24

Если придумаешь как наладить, отпиши плз...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение JD » Вт, 15 фев 2011, 0:36

Там не только сам ремень нужно почистить, а еще и пластик по которому он скользит. Следующий шаг - добавить пару - тройку оборотов у катушки.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Skoda_vod » Вт, 15 фев 2011, 0:48

Следующий шаг - добавить пару - тройку оборотов у катушки.


А это как сделать?расскажи пожалуйста
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Вт, 15 фев 2011, 4:40

Skoda_vod писал(а):
Следующий шаг - добавить пару - тройку оборотов у катушки.

А это как сделать?расскажи пожалуйста

Да да, внимательно слушаем ;)

Добавлено спустя 9 часов 46 минут 53 секунды:
Сегодня глянул номер байпаса и приятно удивился, он такой же какой ставится на ТТ и который советовал румми 06A145710N
Но раз байпас уже на руках, весной всё равно его заменю. Думаю за 2,5 года поизносился он :twisted:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение JD » Вт, 15 фев 2011, 15:09

Skoda_vod писал(а):А это как сделать?расскажи пожалуйста

На словах сложно объяснить, сперва нужно снять саму катушку, она в средней стойке. Один нюанс - она сматывается только в одном положении. Вытянуть весь ремень, вынуть клинышек который фиксирует ремень с катушкой, вынуть ремень, и аккуратно докрутить несколько оборотов. Главное не упустить катушку, иначе будет гадать на сколько ее мотать. Далее ставим ремень, клин, и проверяем, если мало еще доматываем.

Делал на Пассате, ремни были без преднатяжителей.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение GeR1man » Вт, 15 фев 2011, 17:31

Спасибо! Лан, придумаем что нибудь!
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Den » Ср, 16 фев 2011, 12:10

Tabletos писал(а)::) Хехе - не разу лично не ездил без выключенных фар уже почти 3 с лишним года. Глупым себя не считаю.

можно начинать) ибо шттаные ксеноновые линзы в туре обгарают уже через год постоянной езды с ближним) точнее 30 тык км)) так более правильно))
Ездить вот без света - имхо глупее.

глупее))
только стоит посомтреть что такое ДРЛ) и чем они лучше ближнегов светлое время суток))

А по теме - все таки диодные полоски эти должны стоять там - где они должны стоять (Ауди, мерсы и прочее). Шкода - тем более с ОЕМ ксеноном (включенным :) ) смотрится лучше без них.

угу)) ФАбия РС, октавия РС, октавия Скаут второго поколения наверное тоже должны скинуть свои заводские ДРЛ )) представляю картину) автосалон, клиент получает машину, и требует у манагера снять эту хрень, потому что 1. глупо ездить без света) 2.это удел мерсов, ауди, и прочих)0 и вообще это тупая идея еврпоейского союза оснастить все автомобили ДРЛ) а с 2011 года в обязательном порядке светодиодными)) ну они то там придурки за экологию боряться)) ведь светодиод и служит дольше, следовательно выбросов при производстве меньше..потребляет меньше..следовательно выхлоп авто меньше)) это все у них) Россея умнее)))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Re: Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Сообщение Hummel165 » Ср, 16 фев 2011, 16:45

Есть вопрос как себя ведет 1.8Т в такие холода? 15-20 С
Тряска на руле не проходит минут 30-40. Машина новая всего 6 тыс.
Это меня очень настораживает!
Hummel165
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт, 01 окт 2010, 21:40

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9