forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первый раз на галстуке

Первый раз на галстуке

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Первый раз на галстуке

Сообщение Vivat!San » Вт, 21 июн 2011, 19:13

Началось всё утром с повышенных оборотов ХХ, не придал особого значения,
вечером по пути домой обороты ХХ остались высокими (около 1000), потом загорелся
датчик АБС, машина стала тупее, дальше загорелся датчик аирбэга и пропало питание
на магнитолле, ещё чуть позже совсем пропала тяга, обороты стали держаться на 1800,
загорелись все индикаторы на панели, ещё чуть позже машина начала чихать и в итоге
совсем встал, из электрики работала только аварийка.
Так стоял пол часа в левом ряду на проспекте Мира пока не приехал товарищ и не дёрнул
до ближайшего сервиса.
Там электриков уже не было, оставил машину на ночь до завтра, посмотрел силовые предохранители
на аккуме - видно что выгорела перемычка 110 Ампер, возможно замкнуло обмотку генератора.
Подскажите к чему готовиться....
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Первый раз на галстуке

Сообщение БутерBROD » Вт, 21 июн 2011, 19:43

Запчасти VAG группы ООО "Автолюкс.ру"
www.autolux.ru, visa и mastercard
D2RU BROD Tel/WhatsApp +7(926)3511955
Аватара пользователя
БутерBROD
 
Сообщения: 2107
Зарегистрирован: Пт, 03 дек 2010, 18:30
Откуда: www.autolux.ru, нагатинская

Re: Первый раз на галстуке

Сообщение Woland » Вт, 21 июн 2011, 20:07

BROD писал(а):http://www.agscenter.ru

+1! Мне там помогли, по описанию похоже на реле-регулятор.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Первый раз на галстуке

Сообщение Vivat!San » Вт, 21 июн 2011, 20:15

Спасибо за наводку, попробую позвонить туда.

Добавлено спустя 14 часов 55 минут 34 секунды:
Пока всё решилось довольно просто - мастер из сервиса соединил напрямую без этой перемычки,
с геной по его словам всё ок, причина - плохо были закручены контакты этих предохранилей, типа известная болезнь.
Вообщем сказал что он там не сильно нужен, можно так ездить...(чешу репу)
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Первый раз на галстуке

Сообщение Vikton » Ср, 22 июн 2011, 11:48

А вот это зря. Восстанавливайте его скорее. Вообще после таких случаев следует делать полную ревизию электросхемы и генератора. Представьте себе сами- :shock: выгорела вставка 110 ампер!
AGU 1,8T 2002
Аватара пользователя
Vikton
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2011, 19:53
Откуда: МСК ЮАО

Re: Первый раз на галстуке

Сообщение Vivat!San » Ср, 22 июн 2011, 12:39

Vikton писал(а):А вот это зря. Восстанавливайте его скорее. Вообще после таких случаев следует делать полную ревизию электросхемы и генератора. Представьте себе сами- :shock: выгорела вставка 110 ампер!


согласен, я это мог вчера и сам сделать, но не стал по таким же соображениям, сейчас машину пока поставил.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Первый раз на галстуке

Сообщение shum » Вт, 28 июн 2011, 9:48

Коллеги, недавно скинул кожух АКБ, так вот при заведенной машине клемма что на этом 110 Амперном предохранителе на черном проводе очень сильно греется, есть мысль что с завода плохо обжали. Медь аж потемнела от перегрева, буду пропаивать, так как пассатижами там не дообжать, металл толстый. Вот как вариант этот предохранитель может выгореть не только от тока что по нему течет а еще от плохого контакта этой клеммы. Но самое главное !! откуда там такой ток может течь!? из потребителей только двигатель фары да вентилятор.
По моему пониманию там 40-50 Ампер максимум...
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: Первый раз на галстуке

Сообщение Vivat!San » Вт, 28 июн 2011, 9:56

shum писал(а):Вот как вариант этот предохранитель может выгореть не только от тока что по нему течет а еще от плохого контакта этой клеммы.


Да мне это назвали основной причиной, советую всем протянуть эти контакты.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8