forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Диагностика Climatronic-ом

Диагностика Climatronic-ом

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Диагностика Climatronic-ом

Сообщение BIV » Вт, 17 апр 2012, 15:25

Добрый день. После зимы прошедшей перестал дуть холодный воздух из Climatronic-a. Вентиляторы крутятся, муфта кондиционера включается выключается режимами АВТО и ЭКОН.
Дилер говорит вероятно испарился фреон за 5 лет. Машина 2007 года. Как в меню Climatronic-а протестить кондиционер?
Последний раз редактировалось BIV Ср, 18 апр 2012, 8:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Как продиагностировать кондиционер Climatrinic-ом

Сообщение tarvs » Вт, 17 апр 2012, 15:36

Нажать Экон+пониж. температуры+пониж. скор. вентилятора


00: Количество каналов (0-255) ( Возможно "Версия программы" )
01: Температура в салоне (°C)
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2)
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2)
04: Наружняя температура (усредненная) (°C)
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C)
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C)
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C)
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C)
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V)
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V)
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина)
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)
15: Время после запуска двигателя (сек)
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)
17: START_AP (0-255)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. ниже)
20: PI_STELLMAX (0-255)
21: INT_STELL (0-255)
22: Epsilon (0-255)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C)
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C)
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255)
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255)
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255)
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255)
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255)
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255)
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255)
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255)
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255)
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных)
38: ШИМ-сигнал компрессора (0... 200)
39: Заданная температура испарителя (°C)
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание
41: Испаритель I-Stell (0-255)
42: Испаритель Epsilon (0-255)
43: Давление компрессора (бар.)
44: BiLevel/MAS threshold (0-255)
45: Температура двигателя (°C)
46: Заданный ток компрессора (мА)
47: Текущий ток компрессора (мА)
48: Максимальный ток компрессора (мА)
49: Обороты компрессора (100/мин)
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%)
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно)
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255)
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V)
54: Part number
55: VW number
56: HELLA number

Условия отключения компрессора (канал 19)
----------------------------------------------------------
0 Нет (компрессор в работе)
1 Высокое давление компрессора
2 Неисправность приточного вентилятора (напряжение меньше 3V)
3 Низкое давление компрессора
5 Отсутствует сигнал оборотов двигателя
6 Выбран режим ECON
7 Выбран режим OFF
8 По наружней температуре (наружняя температура меньше 3 °C)
10 Низкое напряжение сети (меньше 9.5 V)
11 Температура двигателя (больше 118 °C)
12 Отключен блоком управления двигателя
13 Высокое напряжение сети (больше 17 V)
14 По температуре испарителя
15 Неверная кодировка
16 Ток компрессора (или неисправность блока управления климатроника)
17 Неисправность датчика давления
18 По оборотам двигателя (только для В5.5 W8)


Примечания:
----------------------------------------------------------

По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение "Lo" температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на
отметке 3 °C.
Octavia Tour 1.6 BFQ мкпп 2009.
Аватара пользователя
tarvs
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 25 фев 2010, 12:50
Откуда: Москва

Re: Как продиагностировать кондиционер Climatrinic-ом

Сообщение Актавиус » Вт, 17 апр 2012, 21:58

tarvs писал(а):Нажать Экон+пониж. температуры+пониж. скор. вентилятора


спасибо огромное за инфу. Сходил - протестил, на 19 канале показывает 0 :Yahoo!:
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: Как продиагностировать кондиционер Climatrinic-ом

Сообщение BIV » Ср, 18 апр 2012, 6:31

tarvs писал(а):Нажать Экон+пониж. температуры+пониж. скор. вентилятора

Спасибо за информацию. А как перемещаться по каналам? какой кнопкой? и как правильно выйти из этого режима потом?
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Как продиагностировать кондиционер Climatrinic-ом

Сообщение Dunkan » Ср, 18 апр 2012, 7:48

BIV писал(а):Спасибо за информацию. А как перемещаться по каналам? какой кнопкой? и как правильно выйти из этого режима потом?

Регулировкой температуры (синяя и красная). Выход - "ECON"
вот тема подобная
с другого форума
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как продиагностировать кондиционер Climatrinic-ом

Сообщение BIV » Ср, 18 апр 2012, 13:33

.......По каналу 40 можно объективно оценить исправность работы кондиционера. Даже в самом горячем климате,
при установке режима кондиционирования в положение "Lo" температура испарителя через несколько минут
должна сравняться с заданной и примерно после получаса спокойной езды должна устойчиво держаться на отметке 3 °C.

Просмотрел канал 40. Показывает температуру испарителя 375 градусов. двигатель прогрел до 70 град. вентиляторы под капотом не включаются в режиме кондиционера. Вентиляторы под капотом включаются только при прогреве двигателя.
Канал 43 показывает давление компрессора 00

Похоже действительно испарился хладогент
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение Dunkan » Ср, 18 апр 2012, 13:43

посмотри канал 19, там причина не включения компрессора!
Если газа мало, то компрессор не включиться.
Запусти диагностику климата. Нажни рециркуляцию и ЭКОН одновременно, держи три секунды и при нажатых включи зажигание. Климат включит диагностику и высветит ошибки, если таковы имеются
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как продиагностировать кондиционер Climatrinic-ом

Сообщение BIV » Ср, 18 апр 2012, 14:38

В автоматическом режиме ошибок не выдал
просто вышла надпись
318 00
 "Вот данные по каналам:"
00: Количество каналов (0-255) ( Возможно "Версия программы" ) -13
01: Температура в салоне (°C) - 40
02: Индекс солнечного облучения (усредненный) * 10 (W/m2) - 20
03: Индекс солнечного облучения * 10 (W/m2) - 22
04: Наружняя температура (усредненная) (°C) - 305
05: Наружняя температура (датчик в переднем бампере) (°C) - 320
06: Наружняя температура (датчик в канале забора воздуха) (°C) - 345
07: Температура выдуваемого воздуха в зону ног (°C) - 435
08: Температура выдуваемого воздуха в центральные дефлекторы (°C) - 363
09: Заданное напряжение вентилятора * 0.1 (V) -12
10: Текущее напряжение вентилятора * 0.1 (V) - 12
11: Заданное положение температурной заслонки (0-255) (0 = max. обогрев, 255 = max. холод) -255
12: Заданное положение средней заслонки (0-255) (0 = ноги, 255 = середина) - 237
13: Заданное положение заслонки забора воздуха (0-255) (0 = рециркуляция, 255 = свежий воздух)-255
14: Заданное положение заслонки ноги/стекло (0-255) (0 = ветр. стекло, 255 = ноги)-0
15: Время после запуска двигателя (сек)-241
16: Скорость движения (км/час для Европы, мили для США)-0
17: START_AP (0-255) - (-50)
18: Текущее положение заслонки рециркуляции (0-255)-0
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. ниже)-3
20: PI_STELLMAX (0-255) -100
21: INT_STELL (0-255)-0
22: Epsilon (0-255)-(-65)
23: Температура выдуваемого воздуха (°C) -363
24: Заданная температура выдуваемого воздуха (°C) - 70
25: Минимальное положение температурной заслонки (0-255) - 38
26: Текущее положение температурной заслонки (0-255) - 215
27: Максимальное положение температурной заслонки (0-255) - 213
28: Минимальное положение центральной заслонки (0-255) - 37
29: Текущее положение центральной заслонки (0-255) - 206
30: Максимальное положение центральной заслонки (0-255) - 219
31: Минимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255) - 28
32: Текущее положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255) - 235
33: Максимальное положение заслонки рециркуляция/свежий воздух (0-255) - 232
34: Минимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255) - 41
35: Текущее положение заслонки ноги/стекло (0-255) - 39
36: Максимальное положение заслонки ноги/стекло (0-255) - 220
37: Время простоя (мин.) (255 = нет данных) - 0
38: ШИМ-сигнал компрессора (0... 200) - ---
39: Заданная температура испарителя (°C) - ---
40: Текущая температура испарителя (°C) *см.ниже примечание - меняется от 370 до 375
41: Испаритель I-Stell (0-255) - ---
42: Испаритель Epsilon (0-255) - ---
43: Давление компрессора (бар.) - 00
44: BiLevel/MAS threshold (0-255) - 89
45: Температура двигателя (°C)- 95
46: Заданный ток компрессора (мА) - ---
47: Текущий ток компрессора (мА)- ---
48: Максимальный ток компрессора (мА) - 0
49: Обороты компрессора (100/мин) - 0
50: Контрольный сигнал вернилятора охлаждения радиатора (%) - 0
51: Режим работы стеклоочистителя (0=Выкл., 1=С интервалом, 2=Постоянно) -0
52: Коррекция работы в зависимости от режима стеклоочистителя (0-255) - 0
53: Коррекция работы вентилятора в зависимости от режима стеклоочистителя * 0,1 (V) - 0
54: Part number-2
55: VW number-0
56: HELLA number-0
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Как продиагностировать кондиционер Climatrinic-ом

Сообщение Dunkan » Ср, 18 апр 2012, 14:42

BIV писал(а):В автоматическом режиме ошибок не выдал .......Просто вышла надпись 318 00.....
19: Условия отключения компрессора (0-255) (расшифровку см. ниже)-3
..........

318 - это датчик давление не дает включаться компрессору.
по 19 каналу также светит низкое давление. Следовательно заправляй систему. На заправке сделают вакумирование, если дырок нет - заправят и будет работать

http://vwts.ru/forum/index.php?s=239903 ... 7603&st=40
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Как продиагностировать кондиционер Climatrinic-ом

Сообщение BIV » Ср, 18 апр 2012, 14:46

Спасибо за помощь. Завтра поеду заправлять.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Как продиагностировать кондиционер Climatrinic-ом

Сообщение Dunkan » Ср, 18 апр 2012, 14:49

BIV писал(а):Спасибо за помощь. Завтра поеду заправлять.

У меня тоже самое после зимы светил. Вчера заправил - все ок пока, морозит. Дырок не обнаружили :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение OLEG_R » Вс, 22 апр 2012, 16:44

Спасибо полезная инфа.
Шкода Октавия Тур 1,6, 5 ступ МКП 130тыс км. ушла в хороше руки.
Rapid Amition 1,6 АКПП 110 л.с.+ WR9+WWP :)
Аватара пользователя
OLEG_R
 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 20:02
Откуда: г.Казань

Re: Как продиагностировать кондиционер Climatrinic-ом

Сообщение BIV » Вс, 22 апр 2012, 19:28

Сегодня ездил в сервис -проверили на герметичность систему и заправили. Давление было низкое сказали, говорят часто стравливает через датчик давления, но у меня он исправен, куда часть испарилась-непонятно .Сейчас кондиционер заработал.
Skoda Octavia Tour двигатель 1.6 BFQ МКК тип 02К. 2007г.в Чешка
BIV
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:41
Откуда: Уфа

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение Максимка » Вт, 01 май 2012, 7:38

Фрион или что там заправлен по полной ну по крайне мере в од мне так сказали при присоеденение своего заправочного холодильника. но когда включаешь климат обороты срабатывают двигатель начинает работать по другому но вентиляторы не включаются и не холодит предохронители все целые датчик температуры показывает норм градусы. что может быть проблемой ??
Максимка
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 29 апр 2012, 14:57

Re: Диагностика Climatronic-ом

Сообщение Dunkan » Вт, 01 май 2012, 9:11

Максимка писал(а):Фрион или что там заправлен по полной ну по крайне мере в од мне так сказали при присоеденение своего заправочного холодильника. но когда включаешь климат обороты срабатывают двигатель начинает работать по другому но вентиляторы не включаются и не холодит предохронители все целые датчик температуры показывает норм градусы. что может быть проблемой ??

Читайте тему сначала. Все описано и разжевано!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7