forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Vadimlanc » Пн, 22 июл 2013, 15:47

NvAriec писал(а):Странно. Она не из-за этого так работает. У меня с этой же ошибкой работает во всю)


А из-за чего она может так работать? Подкачивающий моторчик умирает? То есть на снегу ещё трогаюсь, зад включается, помогает тронутся потом газую он уже не крутит сильно. На подъёмнике колёса крутятся. Просто не гребёт как надо((((
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение NvAriec » Пн, 22 июл 2013, 16:00

Скорее всего моторчик. Если других ошибок нет. Ты напиши 71miha71)
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение Vadimlanc » Пн, 22 июл 2013, 16:05

NvAriec писал(а):Скорее всего моторчик. Если других ошибок нет. Ты напиши 71miha71)


Ну ладно , начну тогда с моторчика!!! А там уже точно будет ясно , виновен ли в такой работе блок.!)
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение BKV » Вт, 27 авг 2013, 18:52

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Выявилась следующая проблема с блоком управления муфтой. При включении зажигания серводвигатель перемещает клапан примерно на 10 мм (слишком много), и полностью перекрывается масляный канал в блоке управления, соответственно муфта блокируется. Когда через VAG-Com запускал в 22-м блоке тест исполнителей, в положении блокировки муфты клапан перемещается еще выше примерно на 1,5 мм, практически полностью сжимая возвратную пружину. В таком режиме работы я практически всегда езжу с заблокированной муфтой, что не есть хорошо. Каких-либо ошибок VAG-Com не выявил, связь с блоком есть. Модификация блока с индексом D.
Обнаружил, что начальная (при включении зажигания) высота подъема клапана всегда постоянна и не зависит от того, в каком положении находился вал серводвигателя. Отсюда появилась гипотеза о том, что можно отремонтировать блоки со сточенными зубьями рейки клапана, подложив под эту рейку на дно колодца клапана проставку 3-4 мм (как и делали некоторые форумчане) и одновременно укоротив сам клапан (шток) сверху на длину этой проставки. Данным способом осуществляется переход на другую рабочую зону зубчатой рейки. По моим наблюдениям рабочая зона зубчатой рейки клапана составляет примерно 2 зуба и находится как раз в верхней части рейки, ближе к клапану. Скорее всего, поэтому зубья и стачиваются у всех в одном и том же месте.
Моя проблема видимо существовала давно, только на днях разобрал и вник в суть. Позиционирование клапана посмотрел здесь http://forums.vwvortex.com/showthread.p ... x-on-VW-T4
Описания аналогичной проблемы ни здесь, ни на других нашенских и буржуйских форумах не нашел. Возможно, блок управления муфтой требует адаптации по аналогии с дроссельной заслонкой двигателя, однако представитель ОД заявил, что это не делается, да и на форумах информации не нарыл.
Итак, какие варианты решения проблемы?
1. Купить новый или Б/У блок - не бюджетно и остается малая вероятность, что дело не в блоке.
2. Сделать part-time WD, когда питание на блок управления и насос подаётся через кнопку на панели приборов. Бюджетно, но тогда полный привод только для зимы. Поэкспериментировал с выдергиванием 31-го предохранителя - сразу получил значек неработающей ESP на панели приборов. Либо от этого предохранителя идет ещё питание на блок ABS, либо блок управления муфтой всё-же не только "читает", но и "общается" по CAN-шине с другими блоками, и CAN надо разрывать тоже.
3. Обрезать клапан на нужную длину. Как-то :no: назад данную операцию уже не отыграешь - есть что терять, блок-то вроде не мертвый.
Так что ищу в Нижнем Новгороде коллег по полному приводу для подключения к их автомобилю своего блока и диагностике его через VAG-Com, либо возьму во временное пользование блок управления муфтой с исправной электроникой, без нестираемых ошибок, но можно со сточенными зубьями рейки для проверки позиционирования клапана при различных режимах работы на своем авто. Хотелось бы убедиться в виновности именно блока перед его заменой.
Может быть кто предложит ещё что-то дельное?
BKV
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 22:50
Откуда: Нижний Новгород

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение besxoy » Сб, 30 ноя 2013, 1:15

Есть у кого - нибудь эта деталька потрогать так сказать? управляющий шток на котором стачиваются зубцы и клапан не двигается.
Есть возможность изготовить пресс форму и отливать из пластика.
Для этого нужен оригинал что бы снять размеры, о чертежах не спрашиваю. понятно что нет ни у кого.
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Вс, 01 дек 2013, 20:57

besxoy писал(а):Есть у кого - нибудь эта деталька потрогать так сказать? управляющий шток на котором стачиваются зубцы и клапан не двигается.
Есть возможность изготовить пресс форму и отливать из пластика.
Для этого нужен оригинал что бы снять размеры, о чертежах не спрашиваю. понятно что нет ни у кого.

где то валялись эти планки, быстро не найду, скорее всего через недельку ( если удасца найти)

пластик должен быть термостойким, износостойким, прочным. Все это реально можно будет изготовить? по прочности не хуже заводского?
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение bavari4 » Ср, 11 дек 2013, 21:51

ребят чинится блок управления полного привода ( haldex I )?
кто нить пробовал это?а то работает не корректно.именно не в полную мощь и не всегда
как я узнал что не в полную мощь?благодаря диагностики, смотрел по графикам кто как реагирует на газ.попец реагирует плохо=(
bavari4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 11:30
Откуда: Солнечногорск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Ср, 11 дек 2013, 22:12

bavari4 писал(а):ребят чинится блок управления полного привода ( haldex I )?
кто нить пробовал это?а то работает не корректно.именно не в полную мощь и не всегда
как я узнал что не в полную мощь?благодаря диагностики, смотрел по графикам кто как реагирует на газ.попец реагирует плохо=(


блок блоку - состаляет разный конструктив,
для этого нужна марка модель авто, год выпуска,пробег авто, когда последний раз менялось масло и фильтр. - отсюда имеем поколение халдекс, а дальше конструктив блока, затем возможные причины отказа.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение bavari4 » Ср, 11 дек 2013, 22:41

октавия а4 2001г.халдекс 1 вроде.
привод то работает то нет.
раньше не работал воообще.после вечеслава ожил(меняли насос и масло с фильтром)
по диагностики пишет что не исправен блок управления

Изображение
Изображение
bavari4
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 11:30
Откуда: Солнечногорск

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Ср, 11 дек 2013, 22:52

bavari4 писал(а):октавия а4 2001г.халдекс 1 вроде.
привод то работает то нет.
раньше не работал воообще.после вечеслава ожил(меняли насос и масло с фильтром)
по диагностики пишет что не исправен блок управления


ну значит блок, вскройте его, может серводвигатель закис, может планку с зубьями срезало.


информация о планке с зубьями в этой теме на стр 43 viewtopic.php?f=15&t=41100&start=630

а если програмные ошибки, увы , его ни кто не перепраграммирует. ищите бу.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение флуд » Вт, 17 дек 2013, 22:39

Кто то может знает есть спецы в Иванове по Skoda Octavia Tour 1,8Т-4х4.Полный привод работать нехочет.Что то с блоком управления муфтой халдекс.
флуд
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2012, 19:25

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение exentowolf » Чт, 26 дек 2013, 9:40

Что значит что-то с насосом?
exentowolf
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 дек 2013, 20:30

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Чт, 02 янв 2014, 11:01

dus72 писал(а):с этим что делать?

Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 B
Component: HALDEX LSC ECC 0006
VCID: 1F49E74FB57D

1 Fault Found:
65535 - Internal Control Module Memory Error
00-00 - -

Это ошибка по блоку управления муфтой. Очень часто бывает что при ошибке блока 65535 , блок успешно работает. Поэтому в первую очередь нужно проверить насос, установить заведомоисправный, и если не поможет, - то менять блок управления муфтой.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение exentowolf » Пт, 03 янв 2014, 19:35

думаю что блок не мог одновременно с насосом накрыться, если блок не отвечает, то изначально - насос не причем, сигнал с блока в gateway должен приходить, даже если насос выкинуть...
exentowolf
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 дек 2013, 20:30

Re: Блок управления и насос Haldex - диагностика и ремонт!!!

Сообщение 71miha71 » Пт, 03 янв 2014, 20:31

exentowolf писал(а):думаю что блок не мог одновременно с насосом накрыться, если блок не отвечает, то изначально - насос не причем, сигнал с блока в gateway должен приходить, даже если насос выкинуть...

Ну думать можно многое, а практика показывает, - что возможно ошибка по блоку была и ранее, просто когда отказал полный привод, тогда и кинулись диагностировать.
Часто при этой ошибке блока, - блок исправно работает. И в очередной раз - человек заменит блок, - привод не заработает, далее заменит насос, и будет счастье. Вот и получится что блок меняли зря, выбросив деньги на ветер.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 12