Dunkan писал(а):GeR1man писал(а):.... каким то аппаратом, но не ваг-комом! Был очень не приятно удивлен, но отказываться не стал...
У них балон какой то с жижой, накачивают его давлением. Снимают крышку бачка тормозухи на машине и привинчивают шланг от этой приблуды. Открывают вентиль, и жижа под давлением прет. С колес по очереди откручивают штуцеры и сливают определенное количество жижи.
http://www.drive2.ru/l/3281141/
да есть такая тема. там давление 1.5 очка всреднем. у меня такой на работе тоже есть.
peredoZZZ а диски проточены, чистые без окалины, дорожек и т.п. ?
ровные. окалины нет. оригинал который стоит где то около года. а то такое?
Да без разницы как прокачивать в случае с заведомо исправной тормозной системой.
это правильно.
Я и дедовским способом качал и шнурок под руль втыкал и замещал. Педаль все равно у меня ведет себя странно.
Бывает, что тормоза такие как и были до всех операций с тормозами, вроде только нажал, а уже за собой весь асфальт тащат, а бывает, что свободный ход составляет практически половину хода педали и ощущение такое, что спасает только то, что заменил вкруг тормоза на новьё от 1.8Т
Причину выявить не могу, либо вакум, либо ГТЦ, либо обратный клапан с коллектора на вакум, либо подсос воздуха на выпускном коллекторе и неправильное разряжение.
вот и у меня так же. вроде щас все хорошо. а вроде и нет.
вакуумник когда умирает начинает пшикать. у себя вакуумник я проверял на ряжряжение спец приспособой - все ок.
гтц либо перепускает, либо нет. там же обычно манжеты умирают...
а как может влиять обратный клапан?
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.