okey писал(а):Наткнулся на регламент тех. обслуживания у ОД
http://www.bogemia-skd.ru/pics/service/skoda_reg1.pdf
"Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена."
Каждые 120 000 км — замена. ! Но контроль, контроль.
На Ю-Тубе есть видео как самому проверить ремень ГРМ. Очень просто - монеткой сбоку повернуть на защите ГРМ пластм. винт на 90 градусов (по отметке), и сверху два защипа поддеть.
С тревогой вскрывал свой на днях, все-таки 8 лет: при общем пробеге 28 т.км. - идеальный ремень.
Комрад приветствую.
Все верно пишешь. По докам все так.
Сейчас 102000 и 7 лет. ЗЧ лежат уже больше года, все, с помпой и вспомогательными роликами и ремнем.
Ремень прекрасно смотрится в солнечный день, на передаче продергивая авто. Я замороченный, и просматриваю 100% ремня и естественно никаких трещин в пол ремня там нет.
Я не меняю по трем причинам: первая - регламент, вторая - лень, а третья - если делать все "по эльзе" в чистом боксе - это одно, а если как в 90% случаев в сервисах - то чем позже залезли лапами - тем лучше.