forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Zoric80 » Пн, 05 сен 2016, 21:01

okey писал(а):Наткнулся на регламент тех. обслуживания у ОД
http://www.bogemia-skd.ru/pics/service/skoda_reg1.pdf

"Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена."

Каждые 120 000 км — замена. ! Но контроль, контроль.

На Ю-Тубе есть видео как самому проверить ремень ГРМ. Очень просто - монеткой сбоку повернуть на защите ГРМ пластм. винт на 90 градусов (по отметке), и сверху два защипа поддеть.
С тревогой вскрывал свой на днях, все-таки 8 лет: при общем пробеге 28 т.км. - идеальный ремень.

Комрад приветствую.
Все верно пишешь. По докам все так.
Сейчас 102000 и 7 лет. ЗЧ лежат уже больше года, все, с помпой и вспомогательными роликами и ремнем.
Ремень прекрасно смотрится в солнечный день, на передаче продергивая авто. Я замороченный, и просматриваю 100% ремня и естественно никаких трещин в пол ремня там нет.
Я не меняю по трем причинам: первая - регламент, вторая - лень, а третья - если делать все "по эльзе" в чистом боксе - это одно, а если как в 90% случаев в сервисах - то чем позже залезли лапами - тем лучше.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение АЛЕКСЕЙ67 » Пт, 09 сен 2016, 18:04

ВЧЕРА РАЗГОВАРИВАЛ С МАСТЕРАМИ АВТОСЕРВИСА - 90 тыс. замена .РАНЬШЕ НЕ НАДО....
АЛЕКСЕЙ67
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 09 сен 2016, 17:58

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение KosMax87 » Пн, 12 сен 2016, 8:05

АЛЕКСЕЙ67 писал(а):ВЧЕРА РАЗГОВАРИВАЛ С МАСТЕРАМИ АВТОСЕРВИСА - 90 тыс. замена .РАНЬШЕ НЕ НАДО....

Это они тебя на капремонт разводят :lol:
А вообще дело каждого... я вот 65к проехал, уже купил комплект замены, в ближайщую замену масла(через 5т.км) поменяю.
ТУР WTS BFQ 2008г.в.
KosMax87
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2014, 9:34
Откуда: Рязань

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Виття » Пт, 07 окт 2016, 15:46

Сегодня проверил ремень, немного ослаб, подтянул до совпадения меток. Но вот возник вопрос, надо ли подтягивать ремень во время эксплуатации, или он расчитан так, что с начало ставят по меткам туго из расчёта что со временем ослабнет до нормы?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Toxa » Пт, 07 окт 2016, 19:10

я один раз подтягивал, после того как первый раз грм скидывал, потом забил. Стараюсь уже без причины не смотреть на метки, чтоб мыслей лишних не было)))
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение I.A. » Вс, 23 окт 2016, 2:09

Продал Турика после почти 8-летней эксплуатации с пробегом около 95 тыс. км. Ремень ГРМ НЕ МЕНЯЛ. Следовал сервисной книжке. Контроль и ещё раз контроль! На очередном ТО > 60 тыр км (5 лет) совет был заменить ГРМ якобы из-за срока эксплуатации. Ещё раз заглянул в книжку-выручалочку. Временных параметров НЕТ. Совет - в игнор!
Октавия Тур 1,6 BFQ калужанка-вишенка (2008-2016), отдана в чужие руки
Рапид 1,6 МТ (110 лс) хорошая замена, будем надеяться... Хорошая замена!
Аватара пользователя
I.A.
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:40
Откуда: Москва, ВАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Виття » Вс, 23 окт 2016, 10:23

I.A. писал(а):Продал Турика после почти 8-летней эксплуатации с пробегом около 95 тыс. км. Ремень ГРМ НЕ МЕНЯЛ.

Ремень подтягивали хоть один раз?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение vicom » Вс, 23 окт 2016, 15:42

Я когда первый раз сменил ремень, спустя тыс 50 решил посмотреть метку и ужаснулся, она была мм на 5 в сторону натяжки. Дай, думаю, заведу и посмотрю. Завел, метка стала на место, чуть колебалась туда-сюда не более 1мм. Я успокоился. Механик у официалов, кода натягивал ролик сказал, что нужно на 1-2 мм натянуть больше. Ремень на первой тысячи "оближется" и все будет норм.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Виття » Вс, 23 окт 2016, 17:59

vicom писал(а):Я когда первый раз сменил ремень, спустя тыс 50 решил посмотреть метку и ужаснулся, она была мм на 5 в сторону натяжки. Дай, думаю, заведу и посмотрю. Завел, метка стала на место, чуть колебалась туда-сюда не более 1мм. Я успокоился. Механик у официалов, кода натягивал ролик сказал, что нужно на 1-2 мм натянуть больше. Ремень на первой тысячи "оближется" и все будет норм.

Я имел ввиду натяг при работающем двигателе, а не в спокойном состоянии. Когда в 14 году менял ремень, то при работе двигателя (смотрел в зеркало) было точно по метке. Не давно смотрел, стрелка ушла где-то на 1 см. Поставил опять точно, завёл смотрел, совпадает. Но тут возникло сомнение, может эта слабина расчётная, так должно быть и тянуть нельзя...Ведь дилер не подтягивает ремни, а они наверняка проседают. Опять же, может зависит от качества ремня. Но если кто-то по какой-то причине снимает ремень, он же опять будет ставить по меткам, а не с поправкой на растяжку. С этой позиции должно всегда быть по меткам.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Вс, 23 окт 2016, 20:59

Я не спец...,но ведь, есть натяжной ролик(а не просто обводной). Значит, идет постоянная поднатяжка ремня....Я не прав?! Или на моем двигле не как на Вашем? :(
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Виття » Пн, 24 окт 2016, 9:09

andvitmat писал(а):Я не спец...,но ведь, есть натяжной ролик(а не просто обводной). Значит, идет постоянная поднатяжка ремня....Я не прав?! Или на моем двигле не как на Вашем? :(

Вы правы, на бфк обводного ролика нет, есть натяжной, постоянно подпружиненный. Натяг этой пружины регулируется ключом с усами до совпадения меток. Совпадение меток означает достижения штатного натяга пружины. Фиксируется регулировочная часть, но не рабочая. При ослаблении ремня, ролик, под давлением той же пружины следуя за ремнём, раскручивается обратно и уводит с собой метку. Ушедшая метка означает ослабление штатного натяга пружины.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение andvitmat » Пн, 24 окт 2016, 16:02

Таким образом...с каким промежутком по пробегу,необходимо "дотягивать "ремень,выправлять метку? Если нет никаких проблем с двигателем,все равно надо делать указанную процедуру? Ремень может перескочить?
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение Виття » Пн, 24 окт 2016, 18:52

andvitmat писал(а):Таким образом...с каким промежутком по пробегу,необходимо "дотягивать "ремень,выправлять метку? Если нет никаких проблем с двигателем,все равно надо делать указанную процедуру? Ремень может перескочить?

Я на эти вопросы не знаю ответа. Смотрю со снятой крышкой на работающем двигателе зеркалом с фонариком. Если стрелка ушла немного, миллиметров 5, то оставляю, если больше, подтягиваю до метки.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 834
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение I.A. » Вс, 30 окт 2016, 23:54

Виття писал(а):
I.A. писал(а):Продал Турика после почти 8-летней эксплуатации с пробегом около 95 тыс. км. Ремень ГРМ НЕ МЕНЯЛ.

Ремень подтягивали хоть один раз?

Не подтягивал.
Октавия Тур 1,6 BFQ калужанка-вишенка (2008-2016), отдана в чужие руки
Рапид 1,6 МТ (110 лс) хорошая замена, будем надеяться... Хорошая замена!
Аватара пользователя
I.A.
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:40
Откуда: Москва, ВАО

Re: Двигатель BFQ - VAG требует замену ремня ГРМ на 60 тык?

Сообщение maxxx-ON » Ср, 25 янв 2017, 11:33

А вто вам загадка. Стал у меня двигатель работать с каким-то шелестом (шумком) непонятным. Открываю крышку, смотрю метки, ушла влево где-то на 1 см, охреневаю, щупаю ремень - как струна, ослабляю, совмещаю метки. Запускаю - шепчет - доволен. Спустя время (неделя-две) опять шумит. Смотрю опять влево на 1 см. Опять привожу в порядок - все хорошо. Через 2 недели - опять херня. После смены ремкомплекта ГРМ 40000 км. Думаю взять и поставить старый ролик и докатать 20000 км. Но очкую. Может заменить снова весь ремкоплект. Пипец с одной стороны жаба с другой заяц)
Skoda Octavia Tour 1.6 л 102 л/с BFQ 2008 г.в.
Аватара пользователя
maxxx-ON
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 9:52

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 45