forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Dunkan, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Сб, 04 ноя 2017, 8:44

Если без теплообменника, то этот шланг можно вообще заглушить. Малый круг (у вас же нет заглушки) и постоянно циркулирующая печка, достаточный байпас. Но при этом в печке скорость ещё увеличится. У меня общее сечение байпаса примерно такое же. Через жиглёр 7мм и печку. Малый круг заглушен.
По поводу самого теплообменника. При термостате 90 гр. ОЖ, это можно как то понять, но при 100 и выше, мне например, сомнительно его наличие. В защите сделаны воздухозаборники, наверное для охлаждения мотора на ходу снизу. Если нет теплообменника, то может на зиму есть смысл их заткнуть, чтобы не дуло.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение иван карданов » Сб, 04 ноя 2017, 17:53

Dolfinchik писал(а):Кстати я тоже снял помпу и воткнул жиклер в цепь охлаждения масла, снизил проход до 6 мм, теперь греет на любых оборотах, жду зиму для полноценных испытаний!


Ну вот, а то всё помпа да помпа. :D
Tур BFQ 2010
иван карданов
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 21:19

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Вс, 05 ноя 2017, 8:30

Виття писал(а):Если без теплообменника, то этот шланг можно вообще заглушить.

Могу напомнить, что "теплообменники" существуют на всех моторах, это ГБЦ. ГБЦ нагревает ОЖ. Масло, поступающее в клапанный механизм, контачит с ГБЦ и нагревается или охлаждается.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Вс, 05 ноя 2017, 10:51

Виття писал(а):Если без теплообменника, то этот шланг можно вообще заглушить. Малый круг (у вас же нет заглушки) и постоянно циркулирующая печка, достаточный байпас. Но при этом в печке скорость ещё увеличится. У меня общее сечение байпаса примерно такое же. Через жиглёр 7мм и печку. Малый круг заглушен.
По поводу самого теплообменника. При термостате 90 гр. ОЖ, это можно как то понять, но при 100 и выше, мне например, сомнительно его наличие. В защите сделаны воздухозаборники, наверное для охлаждения мотора на ходу снизу. Если нет теплообменника, то может на зиму есть смысл их заткнуть, чтобы не дуло.

Я не стал глушить, тем более что там еще отводы есть, а просто контур который шел на теплообменник - замкнул, и так катался летом, а сейчас поставил жиклер. Буду испытывать))

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Виття писал(а):
Виття писал(а):Если без теплообменника, то этот шланг можно вообще заглушить.

Могу напомнить, что "теплообменники" существуют на всех моторах, это ГБЦ. ГБЦ нагревает ОЖ. Масло, поступающее в клапанный механизм, контачит с ГБЦ и нагревается или охлаждается.

иван карданов писал(а):
Ну вот, а то всё помпа да помпа. :D


Такое решение было делом сиюминутным, и с другой стороны продиктовано улучшениями. Я весной поставил климат, а летом возился с настройкой руки КПП, и когда настраивал, заметил что шланги от ВАЗ которые я ставил для помпы стали дубовыми, а ехать мне предстояло 7 тыс. км, вот и решил пока все убрать, и вернуть обычную систему. Ну а пока все возвращал, решил заодно и жиклер поставить, вот так и случилось. Я все не оставляю надежды что у меня появится время измерить скорость потока, при том что расходомер лежит готовый, но это позже. Пока жду зиму, чтобы проверить как работает.
Обороты на зиму я поднимаю несильно, где-то до 750 - 770.
Для установки температуры я сделал трёхпозиционный переключатель, и заместил его в бардачке, теперь три температуры по моему выбору. Пока езжу на 90!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Вс, 05 ноя 2017, 20:10

Помнится вы ещё в 2015 году хотели сделать замер, до того, как я сделал водосчётчиком. Это не упрёк, просто интересны ваши результаты. Я замерял с заглушкой малого круга и без неё, а счётчик был на контуре теплообменнике без жиглёра.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Dolfinchik » Пн, 06 ноя 2017, 10:22

Да да да, с тех пор датчик и лежит. Но вы же знаете как это бывает, я и так там кучу дел сделал, как то уже помпу поставил и забыл)))))
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Eva40rus » Ср, 06 дек 2017, 9:32

Виття писал(а):до того, как я сделал водосчётчиком

не нашёл в Ваших сообщениях подобного поста. А можно ссылку, или в двух словах что показали испытания?
Eva40rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2017, 20:18
Откуда: Калуга

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Ср, 06 дек 2017, 20:19

Мой пост с водосчётчиком в этой же теме на 172 стр. от 21.02.15г. Но стоит начать читать со 170 стр. пост от 13.02.15г. Там речь идёт о заглушке в термостат.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Eva40rus » Пт, 08 дек 2017, 12:15

Виття писал(а):Мой пост с водосчётчиком в этой же теме на 172 стр. от 21.02.15г. Но стоит начать читать со 170 стр. пост от 13.02.15г. Там речь идёт о заглушке в термостат.
Да, вспомнил, как-то давно уже натыкался на него.
Потерял мыслю, а на каком варианте вы остановились? Так ради любопытства спрашиваю, ибо уже лежит электро помпа, завтра буду ставить.
Eva40rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2017, 20:18
Откуда: Калуга

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Виття » Пт, 08 дек 2017, 18:37

Заглушка в термостате с дренажным отверстием 3 мм. (не вижу необходимости в малом круге при постоянном байпасе через печь и теплообменник) и жиглёр 7мм. в шланге на теплообменника. Глушить теплообменник совсем не стал, хотя для меня эта приблуда тоже сомнительна. Масло всё равно интенсивно проходит через клапанный механизм в ГБЦ вступая в прямой контакт с ГБЦ по которому циркулирует ОЖ. Чем не теплообменник? Так с 15 года. 760 об/мин. В бачок писает хорошо. Ни каких проблем нет. Ни кого не призываю это повторять, так мне надо, остальные как хотят.
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Сообщение Eva40rus » Вс, 10 дек 2017, 17:56

Виття писал(а):Заглушка в термостате с дренажным отверстием 3 мм. (не вижу необходимости в малом круге при постоянном байпасе через печь и теплообменник) и жиглёр 7мм. в шланге на теплообменника.

Понятно. А я неделю назад купил доп.помпу и вчера поставил. Прогрев и стабильность тёплого воздуха теперь полностью устраивают, но не устраивают дополнительные провода и инородное тело встроенное в разрез шланга. Но переделывать не буду, пока что-нибудь из этой конструкции не навернётся. Но вот думаю вернуть на место провода перекинутые в том году. Закралась такая мысль, может кто опровергнет её. Дело в том, что в определённый момент, минут через 25-30 после завода, с печкой что-то случается, и она начинает греть на всех режимах. Так вот закралась мысль, что это происходит во время полного открытия термостата, и как тут писали ранее в этот момент он полностью перекрывает отверстие, то где у тебя стоит заглушка. Так вот, в штатном исполнении это происходит при температуре двигателя 95С. и рукоятке температуры вывернутой на максимум. А если это так, то получается что инженеры Шкоды всётаки правильно мыслили. Если водитель хочет жары, то он крутит ручку на максимум, и как только температура жидкости достигнет 95(достаточной для прогрева) то весь поток идёт на прогрев салона, а если рукоятка на минимуме, то машина понимает, что греть салон не нужно, и до последнего(до 105С) гоняет жидкость по всем возможным отверстиям не акцентируясь на обогреве салона. Плохо только то, что двигатель прогревается достаточно медленно, и в моих условиях, когда путь до работы составляет 10 минут, греть тачку при этом 25 минут просто смешно. А поставив доппомпу или заглушку можно начать отбирать тепло в салон с самого начала.
Eva40rus
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 07 фев 2017, 20:18
Откуда: Калуга

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 16