wladimotor » Пт, 13 апр 2007, 9:15
Вычислить не знаю как, я на угад подложил шайбы от старых свечей зажигания, оказалось почти в самый раз. Но я бы рекомендовал не шайбы, а сделать пластинки с отверстиями, так площадь контакта цапфы с балкой больше будет - надежнее. Там самая большая проблема в ступицах, их подшипники не предусматривают многократную сборку-разборку, т.е. если стянул ступицу с цапфы, то придется менять, а она очень не дешёвая. Но это теория, на практике можно, если осторожно. Когда съемником стягиваешь ступицу, то внутреннее кольцо подшипника остается на цапфе вместе с пыльником, это кольцо нужно как-то стянуть с цапфы не повредив пыльник, я сделал это острым зубилом, тюк, тюк, оно и сдвинулось..... Затем снимается пыльник, если он деформировался, то его надо выпрямить. Если в подшипник попала грязь, то её нужно тщательно удалить. Хорошо бы добавить в подшипник смазки - это ему не повредит.
Последний раз редактировалось
wladimotor Сб, 14 апр 2007, 0:11, всего редактировалось 1 раз.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009