FastForward » Сб, 09 июн 2018, 10:13
Мой личный опыт: B4 бестолково жесткие, особенно задние. Продал и перекрестился.
Sachs Advantage - по отзывам жестковаты.
Вообще по своим личным ощущениям имею сказать следующее: более жесткие амортизаторы позволяют более уверенно входить в повороты, избавляют машину от продольных кивков, соответственно лучшее торможение. Особенно это проявляется в комбинации с короткими пружинами. Но чаще всего получается так, что амортизатор из демпфирующего элемента подвески превращается в упругий элемент, т.е. от тупо держит корпус вместе с пружинами. У меня был опыт использования однотрубных амортизаторов, так после их установки клиренс увеличивался (!) на 10 мм. Соответственно свою работу они начинают выполнять хуже, машина становится как "на колах". Все эти игры в управляемость, отсутствие кренов и т.д. хороши на идеально ровном асфальте.. У нас в городе дороги в ужасном состоянии, поэтому на жестких амортизаторах все кочки, стыки, удары к определенному времени начинают просто бесить и это ощущение дискофморта перевешивает их преимущества..
..собственно по этому я к осени планирую вернуть ППД и установить спереди маслянные Sachs'ы, а сзади хорошие газ-мясы.
1,8T AUM