Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Lukus писал(а):За 4,5 года эксплуатации Октавии Тур с ВСА проехал 147т.км. никаких нареканий не было до конца 2012 года.
всегда заливал Шелл Хеликс ультра 5w30 или 40 ч-з каждые 15 тыс км. максимум 15500 км на одном масле ездил. Сколько заливал, столько и сливали. До 60000 км пробега, пока гарантия висела мечем над головой, обслуживался у официала, у СК-Моторс. Затем стал ездить к тем, которые были первыми официалами в Сургуте, в Вираж. Спецы там остались те же делали как положено, не жаловался. В начале декабря 2012 поменял масло, ч-з 2 недели заморгала сигнальная лампа масла, запищал зуммер. заглушил, запустил по новой и все прекратилось. ну и поехал дальше. Еще ч-з неделю все повторилось но в этот раз машина запустилась но при трогании с места заглохла и больше не запускалась. Еще пол дня носился с прикурками (грешил на аккумулятор, родной все таки еще стоял), и консультациями с "спецами" пока совершенно случайно в Вираже не услышал про промывку маслозаборного фильтра в поддоне. Попросили пригнать, сказали в лучшем случае надо просто промыть, прочистить, а в худшем... Пригоняю, открывают кожух и сразу резюмируют: заклинил движочек. И все слесаря в один голос КРИЧАТ: "ВСЕМ, КТО У НАС С ТАКИМИ ДВИЖКАМИ МАСЛО МЕНЯЮТ, МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ПРОМЫВАТЬ/МЕНЯТЬ МАСЛОПРИЕМНЫЙ ФИЛЬТР Ч-З КАЖДЫЕ 60-70 ТЫС.КМ!!! менял масло у них 3 недели назад! Но прикол был в том, что в этот день с таким диагнозом на "лечние" я подъехал 4-ым, т.е. заклинило уже у 3-их до меня. В процессе поиска-заказа запчастей узнал, что по городу человек 10-15 такие же запчасти ищут! А они говорят что всем рекомендуют. Но им и предъявить то и нечего
Таким вот образом попал от 35 до 45 на запчасти, и от 25 до 30 на ремонт.
Не пожалейте 2-3 тыс рублей на снятие поддона и промывку или замену маслоприемного фильтра хотя бы ч-з 100 тыс пробега!!!
Lukus писал(а):Так что никто и никогда не застрахован.
Meser писал(а):Lukus писал(а):Так что никто и никогда не застрахован.
Застрахованы те кто льёт в мотор нормальное масло, и не перекатывает его сверх разумной меры. То что случилось с вашим мотором, это из ряда вон. Можно миллион проехать, и не чистить маслоприёмник, если в моторе чисто.
Прям как б.у. мотор в сборе.SergioMorales писал(а): ВПУСКНОЙ РАСПРЕДВАЛ. цена 25 тыс +-3 тыс.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4