Если честно, то сложного там нет ничего, но официалы очень не любят такие работы и денег возьмут немерянно, официалы в этом плане, ИМХО, нулевой вариант. А любой нормальный автоэлектрик знакомый с вагом сделает элементарно, тем более если ему с вышеозначенной ссылки притаранить пэдээфник.
Я кстати пользовался другим , вот этим
http://pics2.tdiclub.com/members/MOGolf ... imming.pdf
За него спасибо конечно же все тому же
36RusOcta4x4. Единственно в этом документе номер одного из разъемов указан не правильно. Помоему маленького 4-x контактного. Ошибка в одном знаке. Конкретнее не помню.... Да и вот еще , для октавии все то же самое, что и для гольфа (да же датчик !!! не взирая на етки), только кабельный канал, точнее одна его часть, та которая к стеклу - другая. Она плоская, на голфе круглая в сечении, но думаю гольфовая подойдет. вся разница только во внешнем виде. Непосвященный да же не поймет отличия.
Во нарыл в чем ошибка в этом PDF разъем 4
B0972623 на самом деле длжен быть 4
D0972623, кстати и еще нюанец к маленьким разъемам контакты не нужны, они стоят в разъемах и провод в них просто втыкается и защелкивается крышкой.
Кстати, на тему "денег нада"
1J0 971 411 A - 2500 (датчик)
1J0 955 531 - 1300 (реле)
Ну думаю еще около 2000 на разъемы, провода, пластик и пассивное зеркало к новому кронштейну.
А то что там немец перечисляет три раза разные лобовые стекла с ценой, дык стекло то все равно меняется. Да и зеркало активное, оно к датчику отношения не имеет, просто его удобно за одно поставить, если жаба задушенна. Брюки у немца дешовые ) А колонки к магнитоле ваще как в колхозном тракторе подключенны, однако он себе датчик ставит ! Не уж-то мы хуже !? ))
ЗЫ А красным проводом питания , идущим по крылу под капотом, немец этот меня просто убил на повал !!!! Просто чума !