forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение grunepunkt » Пт, 28 окт 2011, 23:31

Возможно, морозостоек, но 1,6 BFQ с климатом по прогреву салона вопросов не вызывает.
Каждый решает для себя совершенствовать или нет.Но на предыдущей фабии 1,4 вопрос тепла
решился заменой термостата, в первом приближении совершенно рабочего.
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"
grunepunkt
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:38
Откуда: Белгород

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 29 окт 2011, 16:45

Ну, что ж, приступим :)
Не буду описывать все подготовительные работы, скажу только, что я снял полностью воздушный фильтр, патрубок с насоса доп. воздуха и воздуховод на ДЗ и слил ОЖ через штуцер масляного радиатора..
Сначала я решил вернуть патрубки печки на свои места (кто помнит, патрубки были переставлены для того, чтобы отвод на ДЗ стал на выходе печки), но покомбинировав с помпой, решил этого не делать, так как помпу я решил ставить вверху, в непосредственной близости от правой, подающей быстросъемной муфты печки.
Была приобретена помпа бесколлекторная и патрубок (на всякий случай) с кордом, не знаю от какой машины, с внутренним диаметром около 20мм
Изображение
От этого патрубка была отрезана почти прямая часть длинной 10см(длина получена опытным путем, этим достигнуто то, что помпа ни к чему не касается) и установлена на выход помпы
Изображение
После этого помпа устанавливается на быстросъемную подающую муфту
Изображение
Я не стал заморачиваться с различными патрубками для того, чтобы сохранить заводской подающий патрубок, и отрезал от него лишние 15 см
Изображение
и спрятал в надежное место, мне он больше не понадобится. Многие ахнут и сочтут меня вандалом, но я считаю, что в этом ничего страшного нет. Соединить потом (если дело не выгорит или если жалко будет при продаже машины отдавать помпу) с помощью отрезка медной трубки и двух червячных хомутов не сложно.
Оставшийся на авто кусок заводского партрубка был успешно водружен с помощью червячного хомута на вход помпы без всяких переходников (диаметр позволяет, так как на протяжении патрубка он меньше чем на концах.
Изображение

Залита жидкость, машина прогрета до рабочей температуры, произведена проверка на утечку - все сухо. Осталось подключить электричество и проба. Масса нашлась рядом же на крякалке сигнализации, а плюс взял с реле, которое у меня включает ДХО после пуска двигателя, остальные варианты буду рассматривать наверно летом, а может и вообще не буду (на лето снять разъем с помпы для меня не составляет труда :wink: :) )
Помпу я решил не крепить, по крайней мере пока.

Теперь немного цифр. С включенной помпой машина была прогрета до рабочей температуры. На диффузор был установлен уличный градусник. Регулятор температуры на всю, регулятор скорости во втором положении. Обороты двигателя холостые. Вот что показал градусник
Изображение

Потом я отключил помпу. За пару минут температура снизилась
Изображение
Потом снова подключил помпу, температура поднялась мгновенно!!!
Изображение
И руке при фотографировании стало горячо!
Вывод напрашивается сам!

Ну и небольшая ложка дегтя: работу помпы слышно в салоне, не сильно, не давит, но присутствует.
Извиняюсь за не очень качественные снимки, мобила :(

Вроде все!
Помпаааа!!!! Вот она, вот она помпа моей мечты!!!! :D :D :D


.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение mebius3912 » Сб, 29 окт 2011, 20:48

помпа это да. я с муфтой минут 40 мучался, так и не смог снять ;)
у меня помпу вообще неслышно, кстати.
и еще у меня был вариант, что если высоко поставить в помпе на холодную антифриза не будет
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 29 окт 2011, 21:44

В моем случае помпу слышно видимо из-за того, что у нее мотор другой и установлена она близко к печке, вот в салоне и слышно. А то, что высоко стоит - фигня. После пуска двигателя все равно жидкость в нее сразу поступит. Если помпу ставить в обратку, то она тоже воздуха схватит, тем не менее она и там работает.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Toxa » Сб, 29 окт 2011, 22:09

Вроде проскакивало сообщение от Вас, что 034 помпу заказывали, я так понял от бош. А по фото больше похоже, что помпа от вебасто (Pierburg) пришла) какой всё таки каталожный номер?
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вс, 30 окт 2011, 10:18

Toxa писал(а):Вроде проскакивало сообщение от Вас, что 034 помпу заказывали, я так понял от бош. А по фото больше похоже, что помпа от вебасто (Pierburg) пришла) какой всё таки каталожный номер?

Я планировал ставить и заказывал помпу 0 392 023 004 из-за ее веса и габаритов (не хочу крепить пока и не хочу ставить внизу)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Toxa » Вс, 30 окт 2011, 12:53

Посмотрел цены, понял почему так долго ждали) самая дешовая месяц идёт(
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вс, 30 окт 2011, 13:59

Про цену - согласен, дорого, но может оно того стоит. Ждем морозов.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение mebius3912 » Вс, 30 окт 2011, 14:51

чем больше вариантов установок насобираем - тем лучше :oops:
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вс, 30 окт 2011, 20:46

mebius3912 писал(а):чем больше вариантов установок насобираем - тем лучше :oops:

Естественно, а там уже каждый для себя решит способ и цену :wink:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение timurzilka » Вт, 01 ноя 2011, 13:06

У меня помпа стоит на обратке. Проблем нет и работает тихо. Когда включаю помпу слышу только когда пробка выходит из печки. :)
Octavia New.1.6 BSE.AКПП.Серебристый Leaf Металлик
Аватара пользователя
timurzilka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 15:45
Откуда: Тюмень. Тюменская область.

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вт, 01 ноя 2011, 13:22

timurzilka писал(а):У меня помпа стоит на обратке. Проблем нет и работает тихо. Когда включаю помпу слышу только когда пробка выходит из печки. :)


В моем случае - хрен его знает, мож из-за того, что непосредственно на входе печки стоит или из-за того, что конструкция помпы другая. Не с чем сравнить. А может и брак какой. Вентилятор печки включишь - не слышно.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение gres » Вт, 01 ноя 2011, 14:59

интересует на сколько повысилась скорость прогрева салона с данным девайсом после холодного запуска
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение timurzilka » Вт, 01 ноя 2011, 15:12

На много лучше стало. Салон прогревается быстрей. И на ХХ когда прогрет движок воздух из печки как кипяток. Приходиться регулятор температуры крутить или помпу выключать.
Octavia New.1.6 BSE.AКПП.Серебристый Leaf Металлик
Аватара пользователя
timurzilka
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 22 сен 2011, 15:45
Откуда: Тюмень. Тюменская область.

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение mebius3912 » Вт, 01 ноя 2011, 19:15

у меня на 3-4м деленим печки включить, двиг на ХХ начинает остывать :D
лечится включением "кондиционера" (обороты поднимаюся чутьчуть). но по сути больше второго деления вообще не надо
на 2м нормально дует и прогревается потихоньку

тоесть щас делаю так:
перед выходом из машины включаю кондер (быстрей греется изза поднятия оборотов) , 2е положение печки и обдув салона
утром машину завожу, греется, сажусь в ТЕПЛЫЙ салон, снимаю шапку, выключаю кондер, включаю 1е положение и на обдув стекла

поидее действий много, н на самом деле все нормально :crazy:
если оставить на 2м делении печку через 15 минут езды в салоне творится жесть: дышать нечем и ухи горят
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7