Грейв!
Это шо называть обкаткой! Вааще то двигатель имеет так называемый процесс притирки трущихся пар тыщщ до 20
Потом на какое-то время все стабилизируется (тыщ до 50-100, все индивидуально, зависит от езды, масла и т. д.), а потом начинается процесс увеличения зазоров в парах из-за износа поверхностей или усталости металлов, который в итоге приводит к смерти мотора. Причем этот износ, сабака, идет по квадратичной (примерно) зависимости от пробега, так как появившиеся люфты/выработки тем сильнее растут, чем больше уже выросли.
А что у тебя? Проехал 1500 км. и все... огонь!
Мотор то еще ВААЩЕ не притерт в том понимании, как ты это себе представляешь!!! Не согласен? Тогда еще раз посмотри на свой щуп.
Ежели любители сопромата меня тут порвут - так и нада ибо я гуманитарий