
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Егерь67 писал(а):Подскажите плиз!
замыкал на фишке датчика вентилятора контакты-крутятся оба,как подключаешь фишку,не работают во время перегрева!Датчик включения вентиля под замену!?
на 1.8т AGU он треугольный и 3-ех контактный.Это он????? 1J0 959 481 A????
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
и температурный режим какой должен быть 95-84C или 102-91C????
muzjik писал(а):Егерь67 писал(а):Подскажите плиз!
замыкал на фишке датчика вентилятора контакты-крутятся оба,как подключаешь фишку,не работают во время перегрева!Датчик включения вентиля под замену!?
на 1.8т AGU он треугольный и 3-ех контактный.Это он????? 1J0 959 481 A????
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
и температурный режим какой должен быть 95-84C или 102-91C????
датчик вкручен в радиатор ниже верхнего патрубка если стоять к авто лицом то слева
fidel4ever писал(а):Вопрос в тему: а как проверить, не сгорела ли первая скорость работы вентиляторов?
Я скинул фишку с датчика на радиаторе, после чего закоротил одну пару вентиляторов - они включатся. По оставшимся двум - глухо, не крутятся карлсоны.
Тут еще такой момент: если холодную машину завести, прогреть хорошенько, то вентиляторы врубаются при положении стрелки датчика температуры ровно на 90 градусах. Если в процессе стрелка может перевалить за 90 градусов, после чего включаются вентиляторы. При включении климата вентиляторы работают почти всё время.
fidel4ever писал(а):у меня они работают, но как определить - на какой скорости?
Dolfinchik писал(а):fidel4ever писал(а):у меня они работают, но как определить - на какой скорости?
На климате работает сначала первая, потом вторая - если двиг нагревается. Если при включении климата вентили начинают вращаться, значит это первая скорость!Вторая не включится от климата, она включится только от нагрева двига!
fidel4ever писал(а):у меня они работают, но как определить - на какой скорости?
fidel4ever писал(а):Dolfinchik писал(а):fidel4ever писал(а):у меня они работают, но как определить - на какой скорости?
На климате работает сначала первая, потом вторая - если двиг нагревается. Если при включении климата вентили начинают вращаться, значит это первая скорость!Вторая не включится от климата, она включится только от нагрева двига!
ну вот сейчас пошёл и специально проверил: завёл машину (она где-то час до этого стояла), врубил климат, вентили закрутились, потом выключились на пару секунд, затем снова включились, покрутились некоторое время - выключились, постояли ещё секунд 10-15 и снова включились и так по циклу
это нормальное поведение?
Dolfinchik писал(а):А вы про какой датчик говорите? Который в радиаторе? или термостате?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8