forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Toxa » Пт, 03 фев 2012, 13:34

Понаблюдал ещё, всё равно остывает на 2-й скорости( если произвести манипуляции с кнопкой кондера и забор с улицы отключить, то всё нормально. Например как и писал уже: с утра сажусь, 20 мин двигатель работал, в салоне тепло, двигатель около 40, т.к. стоит проехать 200 метров уже стрелка температуры трогается. Прогрев двигателя понятно медленнее чем без помпы. Встаю почти сразу в очереди перед кольцом, т-ра двигателя около 60-ти, всё начинаем потихоньку стынуть( И так весь путь до работы, то сфетофор, то ещё чего) Просто мысли по постоянному недогреву двигателя начинают лезть :)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 03 фев 2012, 13:59

Toxa писал(а):Понаблюдал ещё, всё равно остывает на 2-й скорости( если произвести манипуляции с кнопкой кондера и забор с улицы отключить, то всё нормально. Например как и писал уже: с утра сажусь, 20 мин двигатель работал, в салоне тепло, двигатель около 40, т.к. стоит проехать 200 метров уже стрелка температуры трогается. Прогрев двигателя понятно медленнее чем без помпы. Встаю почти сразу в очереди перед кольцом, т-ра двигателя около 60-ти, всё начинаем потихоньку стынуть( И так весь путь до работы, то сфетофор, то ещё чего) Просто мысли по постоянному недогреву двигателя начинают лезть :)


Думаю, не должно так быть. У меня при -20 с помпой и печкой на 3-й скорости через 5-7 минут езды двигатель прогревается до 90 и потом уже и в пробках не падает. до начала пробок у меня 15 км.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Shuran » Пт, 03 фев 2012, 16:01

Toxa писал(а):Я делал так: Снимаете с водительской стороны внизу пластиковую закрывашку (хз как назвать её, которая параллельно полу на 2-х торксах держится). За панелью с предохранителями увидите толстый жгут проводов, уходящий в моторный отсек. Берем твёрдую проволоку небольшого диаметра и просовываем (неторопясь, чтоб провода не повредить) вдоль проводов, чтобы она вылезла с другой стороны (я относительно долго мучался пока просунул). С другой стороны она вылезет под пластиковым коробом. Я просто снял сбоку от короба всё что мешало и вытянул проволоку. Потом приматываем к проволоке изолентой провод и вытаскиваем обратно.

Парни, кто уже поставил помпу, у вас остывает двигатель на 2-й скорости вентилятора? Сегодня -24, снова стынет. Система охлаждения в норме 100%.

Это полка, где колодка диагностики?
Кстати, а может напрямую подключить? Где-то "проскальзывало", что прямо на генератор "вешают" питание помпы, и при пуске авто она должна сама запускаться. Кто так делал? По сути, если нужно, чтобы мотор быстрее прогрелся, можно просто пока не включать вентилятор отопителя (пока, например, от снега очищать).
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 03 фев 2012, 17:59

У меня до - 25 тоже двигло не остывает на 3ей скорости вентилятора, а вот в -30 на 3ей скорости вентилятора до 80 выстужает но правда за 40 минут больше и не упала, но в салоне хоть с веником париться заходи, по этому если в салоне поддерживать температуру +20-+25 то мотор не стынет и в -30 проверено лично мной.
Что касается прогрева мотора при -30 то скажу так. Вышел утром, завел, включил кнопки кондера, забор воздуха с салона, скорость вентилятора на 2ое положение и ушел домой. Выхожу через 20 минут, мотор прогрет до 70, в салоне тепло, сел поехал, через 3 минуты в движении мотор вышел на рабочую температуру.
Toxa у Вас что то не то, как бы ваш термостат на могилки не пошел, и скорее всего, пойдет. Потрогай верхушку (т.е верхнюю часть и патрубок подающий) радиатора мотора, не теплеет ли он в момент прогрева мотора.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Toxa » Пт, 03 фев 2012, 21:28

Да трогал все патрубки уже) все в порядке, шнурок тоже ничего страшного не говорит, термостат новый (Behr, считай оригинал, даже видно было, что значок WV спилен), помпу то и поставил т.к. всё равно в системе охлаждения возился. Сегодня потеплело до -12 к вечеру, при такой т-ре работает как и у вас. Скорее всего просто долгий выход на рабочую т-ру двигателя сказывается, понаблюдаю ещё.
Люблю марку Шкода писал(а):Что касается прогрева мотора при -30 то скажу так. Вышел утром, завел, включил кнопки кондера, забор воздуха с салона, скорость вентилятора на 2ое положение и ушел домой. Выхожу через 20 минут, мотор прогрет до 70, в салоне тепло, сел поехал

У меня так же если включать кондёр и циркуляцию, видно просто почти сразу (метров 300) в заторы попадаю.
С выключенной помпой всё работает как и раньше.
Пасиба за ответы, если что отпишусь :beer:

Shuran писал(а):Это полка, где колодка диагностики?

Не, не полка, под низ торпеды загляните, там решотчатая ерунда такая стоит (закрывашка что ли :D )
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tedi10 » Пт, 03 фев 2012, 21:51

Люблю марку Шкода писал(а):Потрогай верхушку (т.е верхнюю часть и патрубок подающий) радиатора мотора, не теплеет ли он в момент прогрева мотора.

Когда ставил подогреватель щупал все шланги. От мотора до радиатора грелся. Я списал на завоздушенность, а теперь задумался. В движении всегда 90. Сегодня в -16 на х.х. остудился до 80.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Люблю марку Шкода писал(а):но в салоне хоть с веником париться заходи

Хочу, но уже сил и времени не хватает на модернизацию. У меня тепло, но не парит
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 04 фев 2012, 0:55

Ну поверте готов подемонстрировать, живу в Домодедово, кто не верит готов к обсуждению и замерам.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 04 фев 2012, 1:23

Люблю марку Шкода писал(а):Ну поверте готов подемонстрировать, живу в Домодедово, кто не верит готов к обсуждению и замерам.

Для заводского конструктора будет приоритетным вариант с РТСом, либо со свечами для малообъемных моторов имхо :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Вованчик » Сб, 04 фев 2012, 21:05

При включеной помпе температура двигателя на втором положении отопителя в морозы тоже опускается на холостых,до установки помпы такого небыло.зато сейчас в мороз на холостых тепло даже при -37.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение иго » Сб, 04 фев 2012, 21:42

почитав тему заметил, тоже остывает при -25гр. на хх при шести сегментах скорости обдува на дисплее климата при включенной помпе. Как то не волнует этот вопрос. Да недогрев двигателя, на хх, но в салоне КОМФОРТ. В принципе можно убавить скорость обдува, но не заморачиваюсь. Кого это сильно задевает-есть рдшение: отключаем помпу, мерзнем на хх, зато двигатель стабильно 90, радуемся что нет проблем
иго
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 23 дек 2010, 0:37
Откуда: ЧЕРЕПОВЕЦ

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Роман 65 » Сб, 04 фев 2012, 22:40

Да трогал все патрубки уже) все в порядке, шнурок тоже ничего страшного не говорит, термостат новый (Behr, считай оригинал, даже видно было, что значок WV спилен), помпу то и поставил т.к. всё равно в системе охлаждения возился. Сегодня потеплело до -12 к вечеру, при такой т-ре работает как и у вас. Скорее всего просто долгий выход на рабочую т-ру двигателя сказывается, понаблюдаю ещё.
[/quote]


Чего то не пойму на хрена данной фирме это нужно значок WV спиливать по ходу термостат то востановленный
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Toxa » Вс, 05 фев 2012, 8:58

Роман 65 писал(а):Чего то не пойму на хрена данной фирме это нужно значок WV спиливать

Долго объяснять, почитайте в инете, очень много фирм так делает :wink:
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Роман 65 » Вс, 05 фев 2012, 10:45

Toxa писал(а):
Роман 65 писал(а):Чего то не пойму на хрена данной фирме это нужно значок WV спиливать

Долго объяснять, почитайте в инете, очень много фирм так делает :wink:





А ссылку можно получить?
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение tedi10 » Вс, 05 фев 2012, 14:04

Роман 65 писал(а):Чего то не пойму на хрена данной фирме это нужно значок WV спиливать

По контракту им запрещено продавать налево. Только на заводы WV
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение grunepunkt » Вс, 05 фев 2012, 20:49

Кажется туплю, но: ложиться стрелка температуры-поменяйте термостат. Ему срок службы по словам сервисников 3-4 года.
На колхоз больше денег и времени потратите. Ну не вечный он.
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"
grunepunkt
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:38
Откуда: Белгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9