
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Toxa писал(а):Понаблюдал ещё, всё равно остывает на 2-й скорости( если произвести манипуляции с кнопкой кондера и забор с улицы отключить, то всё нормально. Например как и писал уже: с утра сажусь, 20 мин двигатель работал, в салоне тепло, двигатель около 40, т.к. стоит проехать 200 метров уже стрелка температуры трогается. Прогрев двигателя понятно медленнее чем без помпы. Встаю почти сразу в очереди перед кольцом, т-ра двигателя около 60-ти, всё начинаем потихоньку стынуть( И так весь путь до работы, то сфетофор, то ещё чего) Просто мысли по постоянному недогреву двигателя начинают лезть
Toxa писал(а):Я делал так: Снимаете с водительской стороны внизу пластиковую закрывашку (хз как назвать её, которая параллельно полу на 2-х торксах держится). За панелью с предохранителями увидите толстый жгут проводов, уходящий в моторный отсек. Берем твёрдую проволоку небольшого диаметра и просовываем (неторопясь, чтоб провода не повредить) вдоль проводов, чтобы она вылезла с другой стороны (я относительно долго мучался пока просунул). С другой стороны она вылезет под пластиковым коробом. Я просто снял сбоку от короба всё что мешало и вытянул проволоку. Потом приматываем к проволоке изолентой провод и вытаскиваем обратно.
Парни, кто уже поставил помпу, у вас остывает двигатель на 2-й скорости вентилятора? Сегодня -24, снова стынет. Система охлаждения в норме 100%.
Люблю марку Шкода писал(а):Что касается прогрева мотора при -30 то скажу так. Вышел утром, завел, включил кнопки кондера, забор воздуха с салона, скорость вентилятора на 2ое положение и ушел домой. Выхожу через 20 минут, мотор прогрет до 70, в салоне тепло, сел поехал
Shuran писал(а):Это полка, где колодка диагностики?
Люблю марку Шкода писал(а):Потрогай верхушку (т.е верхнюю часть и патрубок подающий) радиатора мотора, не теплеет ли он в момент прогрева мотора.
Люблю марку Шкода писал(а):но в салоне хоть с веником париться заходи
Люблю марку Шкода писал(а):Ну поверте готов подемонстрировать, живу в Домодедово, кто не верит готов к обсуждению и замерам.
Роман 65 писал(а):Чего то не пойму на хрена данной фирме это нужно значок WV спиливать
Toxa писал(а):Роман 65 писал(а):Чего то не пойму на хрена данной фирме это нужно значок WV спиливать
Долго объяснять, почитайте в инете, очень много фирм так делает
Роман 65 писал(а):Чего то не пойму на хрена данной фирме это нужно значок WV спиливать
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9