Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 20:41
Kuzak
Мою регулярно в летний период, пакет на генератор и все, прогреваю, потом пеной для очистки двигла и щеточкой чуть чуть куда долезу, потом смываю и грею минут 20 пока парить не закончит))

СообщениеДобавлено: Чт, 12 фев 2009, 23:21
ленар
Муть не рекомендуется - это наверное про 16 клапаники, некоторые умельцы умудряются залить свечные колодцы. не навсех двигателях есть сливные проемы на крышки клапанновой головки, иногда клапанная крышка имеет небольшую нисшу куда поподает вода, а после проникает и в колодца!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 1:33
абу
мою раз в 3-4 месяца снимаю пластики (кожух) эти отдельно, ничего не прикрываю кроме пискуна сигналки и все ок, ниразу трабл. не было единственное после мойки завожу и грею до срабатывание вентилятора радиат. продует сама себя и все класссссссс

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 6:39
Kuzak
ленар писал(а):Муть не рекомендуется - это наверное про 16 клапаники, некоторые умельцы умудряются залить свечные колодцы. не навсех двигателях есть сливные проемы на крышки клапанновой головки, иногда клапанная крышка имеет небольшую нисшу куда поподает вода, а после проникает и в колодца!


И чем это грозит ?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 8:03
Толстый
Alex-d писал(а):...и незабыть с собой пару пакетов(один для ревуна сигналки,другой для генератора)

Ни на одной машине не пытался даже как либо закрывать генератор во время мойки движка, в том числе и на Skoda! Ни разу не было проблем, все ОК! :lol:
Kuzak писал(а):
ленар писал(а):Муть не рекомендуется - это наверное про 16 клапаники, некоторые умельцы умудряются залить свечные колодцы. не навсех двигателях есть сливные проемы на крышки клапанновой головки, иногда клапанная крышка имеет небольшую нисшу куда поподает вода, а после проникает и в колодца!


И чем это грозит ?

Пробой свечных наконечников! А как следствие - выход из строя катушек!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 9:48
Сразу
Летом помыл- тоже парился, раздумывал... Пакет на генератор, сигналку, блок АБС, и дядькиным Керхером вперёд! Дроссельную заслонку только постарался не струячить, плюс катушки зажигания и предохранители с сигналки и Вебасты - протёр всё бумажкой. Снял пакеты, поставил пластик - Всё ок.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 10:11
Мутантик
А я хочу летом щеткой с колой+бензином+порошек. Сама идея нравится, охота опробовать :). Либо это трындёжь и налетят осы, либо все будет нормально и дрыгатель отмоется (хотя и не грязный совсем) :)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 12:00
alexskoda
С мотором всё ясно! А как безболезненно помыть радиатор?

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 12:32
Matvej
alexskoda писал(а):С мотором всё ясно! А как безболезненно помыть радиатор?

Близко фрезу не подносить. Я на своем в одном месте краску снял )
А вобще нормально можно помыть только сняв. На установленном грязь не выбивается.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 14:35
Dimkaz
Помыл на обычной мойке перед тех осмотром, чтоб гайцы не докопались.
Накрывали там что-нибудь или нет - не знаю, но после мойки спокойно завел и уехал.

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 16:38
36RusOcta4x4
Мутантик писал(а):А я хочу летом щеткой с колой+бензином+порошек. Сама идея нравится, охота опробовать :).

Можно ещё попробывать вариант с Mentos и колой без бензина... результат превзойдет все ваши ожидания =)

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 16:46
can4es
Когда проходиш ТО моют моторный отсек даже не спрашивая, если было бы опасно я думаю официалы эти не занимались!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 20:45
GDA
can4es писал(а):Когда проходиш ТО моют моторный отсек даже не спрашивая, если было бы опасно я думаю официалы эти не занимались!!!
это у каких моется?и скоко стоит? :D

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 22:48
can4es
GDA писал(а):
can4es писал(а):Когда проходиш ТО моют моторный отсек даже не спрашивая, если было бы опасно я думаю официалы эти не занимались!!!
это у каких моется?и скоко стоит? :D


Обслуживался в тирекс-моторс (ул. Василия Петушкова ) и спец. центр на таганке, везде мыли, по чем даже не знаю. При сдаче машинки на ТО спрашивали чистая ли машина, при отрицательном ответе забирали машинку на мойку и от туда она выезжала мытая как с нутри так и снаружи!!! :D

СообщениеДобавлено: Пт, 13 фев 2009, 22:57
Sashko
На Нексии 4 года движок не мыл. Когда продавал - меньше наводящих вопросов было, т.к. движок был пыльный, но без подтеков масла и следов антифриза, т.е. сразу видно, что проблем по двигателю не было.

На Шкоде пришлось вынужденно помыть двиг. в первые полгода из-за гарантийного ремонта патрубка отвода картерных газов.

Я не сторонник мыть движок. Но кузов и салон люблю содержать в чистоте.