Страница 2 из 9

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 19:36
MELNIK
SEXY_CAT писал(а):Вариант с густым маслом, думаю, самый верный....Менять собиралась ехать в этот день,да и мигать оно неспроста стало...
принимаю советы по смене масла в уличных условиях при недвижимой машине...Сама справлюсь?


Масло просто так густым не станет, а после наработки скорее станет более жидким при рабочей температуре, что в общем то может привести к падению давления и миганию лампочки, но маловероятно. На исправной машине густое масло приведёт к росту давления в системе и лампочка мигать не должна. Мог ещё выйти из строя сигнализатор давления масла - это не страшно. Конкректно Вам SEXY_CAT лучше в сервис на эвакуаторе или показать на месте предварительно технарю

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 21:18
SEXY_CAT
Машинка на эвакуаторе уехала к доктору, преварительно заявлено о севшем акуме, остальное - завтра. На всякий случай http://www.vash-buksir.ru/ за 1800 отвезли из Ясенево на Речной вокзал

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 21:59
Pаshа
SEXY_CAT писал(а):Машинка на эвакуаторе уехала к доктору, преварительно заявлено о севшем акуме, остальное - завтра. На всякий случай http://www.vash-buksir.ru/ за 1800 отвезли из Ясенево на Речной вокзал

Если не секрет, куда на Речной? И там такие специалисты редкие, или цены низкие, что через пол Москвы тащили.

Кстати судя по подписи, машины у нас наверно одинаковые. По своему опыту знаю, что оптимистичного ничего ждать не стоит :? Но может обойдется :)

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 22:06
p00x
MELNIK писал(а):На исправной машине густое масло приведёт к росту давления в системе и лампочка мигать не должна.


а вот в моём случае и масло густое было и лампочка горела.. как быть? Оо
сигнализатор в норме был..

машину в ремонт вёз на буксире..
конечно жесть.. везли машину в Дедовск из Крылатского..
в 12 ночи выехали.. в мелкий дождик
не подумали что не на незаведеном авто ни усилитель тормозов не пашет ни акк не заряжается..
а его очень надо было и на габаритки и, как минимум, на дворники :D
экстримальная поездка получиласьтогда))
и трос гат рвался раз 10..

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 23:04
SEXY_CAT
Pаshа писал(а):Если не секрет, куда на Речной? И там такие специалисты редкие, или цены низкие, что через пол Москвы тащили.

Свой специалист с низкими ценами, который эту машинку знает. А незнакомым как-то грустный опыт получается...не хочу рисковать.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 23:24
MELNIK
p00x писал(а):
а вот в моём случае и масло густое было и лампочка горела.. как быть? Оо
сигнализатор в норме был..

машину в ремонт вёз на буксире..
конечно жесть.. везли машину в Дедовск из Крылатского..
в 12 ночи выехали.. в мелкий дождик
не подумали что не на незаведеном авто ни усилитель тормозов не пашет ни акк не заряжается..
а его очень надо было и на габаритки и, как минимум, на дворники :D
экстримальная поездка получиласьтогда))
и трос гат рвался раз 10..


Что значит густое, в приведённом выше примере масло вообще сравнивали с гуталином и я такое тоже видел - двигатель в этом случае может заклинить и при высоком давлении если гуталин забьет какие нибудь параллельные каналы, например в головке. Конечно могут быть и другие причины горящей лампочки, например насос вышел из строя, под редукционный клапан, что то попало, но это по сравнению с сигнализатором много хуже. Я как то налетел на левое масло с хорошими этикетками (не на Шкоде), лампочка горела на ХХ на прогретом двигателе, обратил внимание, что произошло это после замены масла - заменил масло все стало нормально. Так что вариантов множество.
p00x, расскажите, что было в вашем случае, не одной же буксировкой история завершилась.

Re: Замигал датчик давления масла

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 8:28
Lubitel'
SEXY_CAT писал(а):Двигатель не перегревается, никаких стуков не появилось - сильно бояться?
PS: Скоро еду менять масло.


Возможно не в тему.
У меня на жигуле такое было полетел масленный насос, никаких изменений в работе двигателя небыло.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 11:32
Pаshа
SEXY_CAT писал(а):
Pаshа писал(а):Если не секрет, куда на Речной? И там такие специалисты редкие, или цены низкие, что через пол Москвы тащили.

Свой специалист с низкими ценами, который эту машинку знает. А незнакомым как-то грустный опыт получается...не хочу рисковать.

Понятно.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Re: Замигал датчик давления масла

Lubitel' писал(а):
SEXY_CAT писал(а):Двигатель не перегревается, никаких стуков не появилось - сильно бояться?
PS: Скоро еду менять масло.


Возможно не в тему.
У меня на жигуле такое было полетел масленный насос, никаких изменений в работе двигателя небыло.

На Октавии сразу тоже не будит стуков. Но через некоторое время причем короткое застучат гидрокомпинсаторы (из-за масляного голодания). Звук будит как на дизеле .

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 15:05
SEXY_CAT
Убита головка блока цилиндров...Кто даст телефон по запчастям, желательно на разборе.... :cry:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 15:14
Alex-alex
SEXY_CAT писал(а):Убита головка блока цилиндров...Кто даст телефон по запчастям, желательно на разборе.... :cry:

Полный бред! Причём тут ГБЦ? Разве она масло качает? Если масло мигает эт оч плохо двигло крутитца на сухую! Итог задиры на вкладышах и на колен валу! Возможные неисправности насос,сетка насоса,засорение масленной системы! Короче много чего! Убита головка (что именно?) если сёдла распредвала? то это следствие а не причина! Да без масла там ещё могут накрыться направляющие втулки клапаннов. Но они ремонтируюца путём перепресовки! Что конкретно с самой голвкой? Если не сказали смахивает на развод и дорогой ремонт! :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 15:20
SEXY_CAT
Я не могу спорить с диагнозом - доктор сказал в морг, значит в морг...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 15:31
Alex-alex
SEXY_CAT писал(а):Я не могу спорить с диагнозом - доктор сказал в морг, значит в морг...
Ну ну доктор скажет новое двигло значит новое двигло! Задача доктора заработать как можно больше денег на пациенте! А произведя (наверно) диагностику двигателя доктор поставил диагноз? И какова вероятность что после его ремонта всё будет ок? Прикинь ты бабло выложил тебе сделали ГБЦ и вдруг у тебя загораеца лампочка давления масла? И всё по новому кругу! А он что? ну видно не там причина была! Просто у нас была проблема с В5 1,8 турбо пожожие пробемы результат "кулак дружбы" Люди покупали б/у блок пребирали двигло в сервисе итог лампочка давления загоралась иногда Итог автомобиль был куплен за 12.5 ездил всего месяца 3, месяцев 8 ремонтировался не тольго двигло В итогде вливания денег порялка 5 и более штук точно не знаю был продан. С загорающейся иногда лапочкой давления масла!

Про ГБЦ

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 15:37
faust
ИМХО, замена ГБЦ - это не причина мигающей лампы, а её первое следствие...
Будем надеяться, что и последнее...

Cat, успехов в поисках и ремонте!

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 16:41
SEXY_CAT
Я не говорю, что причина, это последствия движения с мигающей лампой. причина пока не выяснена, в процессе...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 17:51
Skea
Хммм...наверное шейки распредвалов в задирах? :roll:
А зачем всю ГБЦ то?

На будущее... С мигающей лампочкой вообще не заводить и не ездить, а сразу в сервис. Лампа мигает уже при совсем критическом давлении масла :?