forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавиа Тур 1,6 или Алмера 1,8

Октавиа Тур 1,6 или Алмера 1,8

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Scraber » Пт, 10 ноя 2006, 21:58

vaas писал(а):Scorp,
Насколько WTS на 1.6 смешно? Я ведь изначально на 1,8Т нацелился, но жена отговаривает, 3000 у.е. лишних платить. А в салоне манагер сказал, что 1,6 до 125 сил чип-тюнингом увеличить можно (сколько проживёт такой движок?).
А что такое AGU?


AGU - Это песьня... Очень классно сбалансированный мотор.
Прекрасные решения инженерной мысли... Я бы по любому взял 1.8Т.
Да и вообще приятно на нем ездить, даже если не гонщик.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение Fox » Пт, 10 ноя 2006, 22:49

HornyVi писал(а):Ребята не надо смешивать "японцев" и Японцев (надеюсь вы поняли о чём я). Разница как небо и земля. :wink:

даже у ЯПОНЦЕВ тажа самая проблема )))
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Scorp » Пт, 10 ноя 2006, 22:58

vaas писал(а):Scorp,
Насколько WTS на 1.6 смешно? Я ведь изначально на 1,8Т нацелился, но жена отговаривает, 3000 у.е. лишних платить. А в салоне манагер сказал, что 1,6 до 125 сил чип-тюнингом увеличить можно (сколько проживёт такой движок?).
А что такое AGU?

Ну на самом деле, я совсем неправ сказав, что смешно.
Просто на 100 лошадях спойлер мне не особо понраву, более того он и на 150 л.с. мне тоже не пришелся, поэтому взял простой Тур, а не WTS, хотя в WTS были свои плюсы, но я их другими компенсировал :). Кожа на руле и КПП, прожить без нее можно, из всего WTS набора, САМОЕ ценное наверное ДИСКИ и чуть более удобные сиденья, боковинки поплотнее и повыше.
А так, AKL (101 л.с.) мотор хороший, ест немного, работает ровно, правда у меня 101 лошадь без кондея... едет хорошо, если крутить - очень хорошо! И самое главное... Можете бить меня владельцы AGU (1.8T), но если активно ездить на нем... нужны ОЧЕНЬ хорошие шины. На AKL активно крутя до 4000-5000 тыс оборотов не срывал в букс на второй, да и на первой обычно хватало сцепных свойств нормальных шин. Мощности у AGU дофига не всегда удается реализовать без пробуксовки если "топнуть" не подумав ;) В ОСТАЛЬНОМ ПЕСНЯ!!!

3000 ДЕНЬГИ которые можно потратить с умом:) опять же КАСКО съест минимум половину из них. НИКОГДА не беру на последние, даже если ОЧЕНЬ хорошее, готов обойтись хорошим.

ДА, AGU дает ОЧЕНЬ хороший запас при обгоне.
ДА, AGU интереснее, живее, шустрее.
ДА, он просто офигенно хорош (не считаем более многосильные моторы, рассматриваем только AKL и AGU)

НО, у AGU сцепление дороже вдвое (это надо мной висит, надеюсь все будет в порядке)
НО, AGU подстегивает к активной езде, с умом при возможности, пользуюсь :) ради этого и покупал собственно ради запаса под ногой, ради удовольствия при возможности "придавить" немного.

Решать тебе, ну и жене конечно же. Можете потратить без проблем для бюджета еще 3 тысячи долларов в основном наверное ради УДОВОЛЬСТВИЯ от вождения, берите AGU 1.8Т! Нет - 101-сильный AKL без кондея вполне нормален, думаю и с кондеем не сильно хуже, это не хюндай, где для обгона кондей нужно выключать, это чешский немец. Я с удовольствием ездил на нем и сейчас иногда сажусь.

p.s. еще плюс от ниссана, ШКОДА АБСОЛЮТНО СПОКОЙНО ЕСТ 92-й, и в мануале он официально РАЗРЕШЕН!

p.p.s. Насчет тюнинга... насколько я знаю простого дешевого варианта тюнинга (ТОЛЬКО ЧИП) для 101-сильного 8-ми клапанного AKL не существовало, был ЧИП для 75-сильного мотора но тоже не до 100 поднимали. Счас вроде 102-сильный мотор, это не AKL вроде, а как-то вроде по другому зовется, сколько клапанов не знаю, но думаю не сильно отличается, думаю менеджер немного слукавил насчет тюнинга до 125, либо это тюнинг с доработкой мотора, а не чип. Утверждать НЕ МОГУ, но сомневаться - запросто 8) . И зачастую, тюнинг ограничивает заводскую гарантию до года кажется, даже если делают официалы, но тоже могу ошибаться (год назад узнавал у дилеров, говорили "ограничим", с др стороны АЦ Шкода на Таганке и SkodaRacingClub, что у них (при них) машинки тюнил в 2001-2002 г.г. в проспектах писали "с сохранением ЗАВОДСКОЙ" гарантии)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Aigers » Сб, 11 ноя 2006, 0:17

To Scorp: подробно и по существу. +1.

От себя: бери б/у Октавию 1.8Т в комплектации Элеганс и хорошем состоянии. По цене - примерно также как и новая 1.6 WTS зато получаешь уникальную по соотношению цена-качество-универсальность машину. Если жену сподобишь еще на 3-4 тыс. - бери новую 1.8Т (хотя бы и в средней комплектации).
На Альмеру европейской сборки не смотри - машина на пару лет.
От Felicia LX 1.3 (1998) до Scout FL 1.8 (2010)
Yeti FL 1.2 (2014), Volvo XC70 D5 (2013)
Aigers
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Сб, 26 фев 2005, 21:12
Откуда: Москва, центр

Сообщение vaas » Сб, 11 ноя 2006, 12:29

Scorp:
Спасибо за подробную инфу!
Скакова цена сцепления?
А кстати, какие динамические хар-ки у обоих вариантов? Расход бензина? Не смог нигде найти.
Аватара пользователя
vaas
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 10 ноя 2006, 10:31

Сообщение Scorp » Сб, 11 ноя 2006, 15:24

vaas писал(а):Scorp:
Скакова цена сцепления?
А кстати, какие динамические хар-ки у обоих вариантов? Расход бензина? Не смог нигде найти.

AKL около 600$ корзина+диск+болтики/винтики.
AGU около 1500$ беда в том, что здесь корзина меняется вместе с маховиком он подгорает.

Динамика это с нуля до сотни что-ли? Так смысл в них? Я не вижу если честно, понятно, что AGU шустрее, но IMHO это мизер и в городе не играет роли если "без бошки не вышивать" между рядами все примерно одинаково на светофорах стоят.
Пример: ездил на AKL за 2-х литровым Мондео "в спарке", ну уходит он быстрее только через некоторое время на 50-100 метрах я до него подтягивался т.к. трафик городской никто не отменял, то же самое на AGU от Мони уходил при желании, но он спокойненько на тех-же 50-100 метрах подтягивался ко мне, а вот если вышивать, тут конечно турбоподхват делает свое дело, но стремно.. это надо уметь если АККУРАТНО и никому не мешая (не умею, соответственно не вышиваю). Другое дело AKL и ФФ1 1.6 л на МКАД на 110 км/ч и ТТК на 80км/ч мне было проще , ФФ1 переставляло на стыках с его подруливающим задом, а у Окты балка сзади, более спокойно проходились изгибы ТТК и рядные прокатанные колеи.

Расходы на сайтах висят обычно. Странно, что не нашел. Средние мои расходы при ежедневной дороге: область-МКАД-город, что примерно 12-40-12 км соответственно и вечером обратно то же самое.
на AKL (без кондея) средний у меня 8.8-9.3 л на сотню, около 560 км от заправки до заправки если активно ездить, если спокойно то 8.4-8.8 л можно держать ЗАПРОСТО. Абсолютный минимум на трассе был 6.8 л на сотню, в период летних отпусков когда народу немного на дороге, средний за день могу на уровне 7.8-8.2 держать, без пробок в оптимальных режимах езды, но таких идальных дней немного бывает
на AGU - 9,9 л/100 км с трудом конечно можно до 9.6 опустить. Там просто кардинально другая манера езды 8) +климатроник. В пробках летом по городу 10.3-11.3 л/100 км в период обкатки (до 10 тысяч пробега) 12-13 ела.

p.s. Надо еще Сашу Cherry спросить, как у него с расходом AKL против AUQ (RS-ка) 8)
p.p.s Собираюсь все написать миниотчетец AKL vs AGU расходы бензина/денег, плюсы/минусы. Кстати на сайте в ссылках http://www.skoda-club.ru/links.shtml есть персональные странички Октавовладельцев с их отчетами мнениями.
навскидку что у меня в избранном лежало:
http://ch.pp.ru/
http://octavia18t.narod.ru/
http://octavia.nm.ru/
http://www.am-design.ru/skoda/
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5