vaas писал(а):Scorp,
Насколько WTS на 1.6 смешно? Я ведь изначально на 1,8Т нацелился, но жена отговаривает, 3000 у.е. лишних платить. А в салоне манагер сказал, что 1,6 до 125 сил чип-тюнингом увеличить можно (сколько проживёт такой движок?).
А что такое AGU?
Ну на самом деле, я совсем неправ сказав, что смешно.
Просто на 100 лошадях спойлер мне не особо понраву, более того он и на 150 л.с. мне тоже не пришелся, поэтому взял простой Тур, а не WTS, хотя в WTS были свои плюсы, но я их другими компенсировал
. Кожа на руле и КПП, прожить без нее можно, из всего WTS набора, САМОЕ ценное наверное ДИСКИ и чуть более удобные сиденья, боковинки поплотнее и повыше.
А так, AKL (101 л.с.) мотор хороший, ест немного, работает ровно, правда у меня 101 лошадь без кондея... едет хорошо, если крутить - очень хорошо! И самое главное... Можете бить меня владельцы AGU (1.8T), но если активно ездить на нем... нужны ОЧЕНЬ хорошие шины. На AKL активно крутя до 4000-5000 тыс оборотов не срывал в букс на второй, да и на первой обычно хватало сцепных свойств нормальных шин. Мощности у AGU дофига не всегда удается реализовать без пробуксовки если "топнуть" не подумав
В ОСТАЛЬНОМ ПЕСНЯ!!!
3000 ДЕНЬГИ которые можно потратить с умом:) опять же КАСКО съест минимум половину из них. НИКОГДА не беру на последние, даже если ОЧЕНЬ хорошее, готов обойтись хорошим.
ДА, AGU дает ОЧЕНЬ хороший запас при обгоне.
ДА, AGU интереснее, живее, шустрее.
ДА, он просто офигенно хорош (не считаем более многосильные моторы, рассматриваем только AKL и AGU)
НО, у AGU сцепление дороже вдвое (это надо мной висит, надеюсь все будет в порядке)
НО, AGU подстегивает к активной езде, с умом при возможности, пользуюсь
ради этого и покупал собственно ради запаса под ногой, ради удовольствия при возможности "придавить" немного.
Решать тебе, ну и жене конечно же. Можете потратить без проблем для бюджета еще 3 тысячи долларов в основном наверное ради УДОВОЛЬСТВИЯ от вождения, берите AGU 1.8Т! Нет - 101-сильный AKL без кондея вполне нормален, думаю и с кондеем не сильно хуже, это не хюндай, где для обгона кондей нужно выключать, это чешский немец. Я с удовольствием ездил на нем и сейчас иногда сажусь.
p.s. еще плюс от ниссана, ШКОДА АБСОЛЮТНО СПОКОЙНО ЕСТ 92-й, и в мануале он официально РАЗРЕШЕН!
p.p.s. Насчет тюнинга... насколько я знаю простого дешевого варианта тюнинга (ТОЛЬКО ЧИП) для 101-сильного 8-ми клапанного AKL не существовало, был ЧИП для 75-сильного мотора но тоже не до 100 поднимали. Счас вроде 102-сильный мотор, это не AKL вроде, а как-то вроде по другому зовется, сколько клапанов не знаю, но думаю не сильно отличается, думаю менеджер немного слукавил насчет тюнинга до 125, либо это тюнинг с доработкой мотора, а не чип. Утверждать НЕ МОГУ, но сомневаться - запросто
. И зачастую, тюнинг ограничивает
заводскую гарантию до года кажется, даже если делают официалы, но тоже могу ошибаться (год назад узнавал у дилеров, говорили "ограничим", с др стороны АЦ Шкода на Таганке и SkodaRacingClub, что у них (при них) машинки тюнил в 2001-2002 г.г. в проспектах писали "с сохранением ЗАВОДСКОЙ" гарантии)