forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запуск. Октавия

Запуск. Октавия

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Scraber » Пн, 13 ноя 2006, 17:37

Koker писал(а):значит завтра тож поменяю ,благо отпуск начинается, время есть :) а какие лучше свечи поставить? а то их несколько наименований на этот двигатель


До этого ставил какие то не оригинальные по 150 рублей за штуку.
Проходили без проблем 30тыс. и поменял только для профилактики.

Сейчас стоят BOSH и прошли уже 25 тыс. Тоже без проблем. З аэти отдал по 250 руюблей за штуку. Хотя в сервисе разводили на платиновые. "Ой не ставьте эту фигню. Нужно ставить платиновые. Через полгодика к нам приедете. Вот уже почти год прошел и ничего не приезжаю. Так что платиновые - это развод. Единственно они могут отходжить по больше, но при условии хорошего качества бензина. А если наш бензик заливать думаю ресурс как минимум в двое уменьшается.
Аватара пользователя
Scraber
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт, 01 мар 2005, 18:18
Откуда: г. Москва

Сообщение 36RusOcta4x4 » Пн, 13 ноя 2006, 19:21

CHEh T писал(а):
36RusOcta4x4 писал(а):Ну у вас свечки попроще :wink:
вам больше повезло

чем попроще то ? та же трёхконтактная свеча

На ARX одноконтактная
Ну наверно они просто так на ARX стоят в три раза дороже
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение LEFTHAND » Вт, 14 ноя 2006, 4:01

а на двигатель 1,8 AGN какие свечи можно поставить, кроме оригинальных?
Аватара пользователя
LEFTHAND
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Чт, 09 ноя 2006, 6:35
Откуда: КУЗБАСС!!!

Сообщение Алексей Кренёв » Вт, 14 ноя 2006, 7:29

О смене датчика температуры я уже писал - он поменян 2 недели назад, правда по другой причине. Ещё одно наблюдение: ИНОГДА после того, как мотор схватит и начнет работать вдруг резко возрастает подача топлива, расход примерно с 3 литров до 6-7 литров в час. Определяется по покакзанию мгновенного расхода. Двигун захлёбывается, его начинает колбасить - приходится глушить и заводить снова. Если это происходит, то только один раз за утро! При этом - мозги вычищены, все ошибки удалены. Чудеса!
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Сообщение Koker » Вт, 14 ноя 2006, 15:52

Поменял свечки :) долго выбирать не пришлось, нашел только NGK PFR6Q Laser Platinum , что удивило когда стал менять,то что заводские Бош 3-х контактные,а эти 1..... менять просто, думал будет сложнее, только откручивать больше,а так фигня... Заводится с полоборота :))))) свечки брал по 300р за штуку
Skoda Octavia 1.8 TSI АКПП 2012 White WR6
Аватара пользователя
Koker
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13
Откуда: from Moscow, ЮАО

Сообщение omalser » Пт, 17 ноя 2006, 9:54

Алексей Кренёв писал(а):Удивительная вещь, уже не первый год в переходный период от плюса к минусу Октавия 1,8Т ARX заводится со второго-четвертого раза. Дальше, чем холоднее, тем быстрее и увереннее. Когда столкнулся с этой проблемой впервые, менял свечи, мыл форсунки - всех мероприятий хватало на 1-2 недели. Теперь пережидаю этот период как моросящий дождь - когда-нибудь закончится. Упадет температура до -10 и все проблемы исчезнут. Объяснить данное поведение автомобиля, к сожалению, не могу, а было бы интересно.

В преходный период такая же фигня - 2-4 раза приходится заводить, а вот когда похолодает, все равно заводится со второго раза в среднем. Какие свечи на ARX? И как их поменять?
Kia Clarus/Skoda Octavia 1,8T 4x4/Subaru Outback 2,5/Skoda Octavia A5 1,4TSI Ambition
https://www.drive2.ru/users/omalser/
omalser
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 9:42
Откуда: Самара

Сообщение Алексей Кренёв » Пт, 17 ноя 2006, 14:14

Родные свечи стояли NGK PFR6Q Laser Platinum, сейчас стоят NGK BKR6EQUP Laser Platinum с, так называемым, полуповерхностным разрядом. Честно говоря, разницы не почувствовал. Меняются свечи до безобразия просто! Снимаете кожух, отсоединяете провода от катушек и, вытаскиваете катушку вверх. Она держится только за счет резинового уплотнения (без каких-либо винтов и гаечек), но сидит в колодце ОЧЕНЬ плотно. Удобно подцепить отверткой или другим удобным рычагом. Осторожно! Благодаря такому уплотнению свечной колодец практически стерилен.Остается только вывернуть свечу и завернуть новую. Удачи! Как-то раньше проскочила информация о том, что из-за такого крепежа катушек нарушается их контакт со свечой. Специально проверил у себя (после смены свечей) - катушки сидят очень плотно, оснований беспокоиться нет.
Алексей Кренёв
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 сен 2006, 15:05
Откуда: г.Ижевск, Удмуртия

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6