forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Re:

Сообщение JD » Сб, 19 июн 2010, 13:37

JD писал(а):Отверстие делать нет смылса, т.к. фильтр сверху не поменять. А вот переделать крепление переднего края защиты можно. Там два болта под щитками находятся, и чтобы их открутит надо эти щитки снимать, что очень не удобно.


При очередной замене масла переделал таки крепление.
Было
Изображение

Стало
Изображение
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение Kostet » Сб, 19 июн 2010, 20:19

блин красавчик,задумку понял,а теперь поподробней как отделил ,на усилении резьбу нарезал? :good:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
гайки приварил?какая последовательность поподробнее
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение redhead » Сб, 19 июн 2010, 21:11

Kostet писал(а):блин красавчик,задумку понял,а теперь поподробней как отделил ,на усилении резьбу нарезал? :good:
гайки приварил?какая последовательность поподробнее

Тоже интересует весьма!
Давай подробности!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение JD » Вс, 20 июн 2010, 13:41

Сверлятся три отверстия под М10, прикручиваем болтики, привариваются гайки, усилитель аккуратно срезается болгаркой. Еще подварил две зацепки за усилитель, чтобы снимать\ставить было удобнее одному.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение vicom » Вс, 20 июн 2010, 13:57

Хотелось бы и в собраном виде фото посмотреть, т.к. у меня закралось подозрение, что автор своей переделкой ещё уменьшил и без того низкий клиренс. :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение Kostet » Вс, 20 июн 2010, 15:10

vicom писал(а):Хотелось бы и в собраном виде фото посмотреть, т.к. у меня закралось подозрение, что автор своей переделкой ещё уменьшил и без того низкий клиренс. :)

интересно каким образом он его уменьшил?
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение JD » Вс, 20 июн 2010, 15:16

vicom писал(а):Хотелось бы и в собраном виде фото посмотреть, т.к. у меня закралось подозрение, что автор своей переделкой ещё уменьшил и без того низкий клиренс. :)

Изображение
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение Kostet » Вс, 20 июн 2010, 15:20

спасибо ,также себе сделаю,а то надоело все время пластмассовую защиту снимать :good:
гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение vicom » Вс, 20 июн 2010, 18:36

Kostet писал(а):спасибо ,также себе сделаю,а то надоело все время пластмассовую защиту снимать :good:


Вопрос к автору: Насколько я понимаю по первой фото, защита, установленая на авто находится над усилительной скобой, а после переделки - под ней. Или я не прав?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение Kostet » Вс, 20 июн 2010, 21:44

гольф 7
Kostet
 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 13:18

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение vicom » Вс, 20 июн 2010, 22:33

Всё, я понял! Всё :good: :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение vicom » Сб, 21 авг 2010, 17:08

JD писал(а):
vicom писал(а):Хотелось бы и в собраном виде фото посмотреть, т.к. у меня закралось подозрение, что автор своей переделкой ещё уменьшил и без того низкий клиренс. :)

Изображение


Спасибо, JD, сегодня так же себе сделал. А можно подробней про зацепки для удобства?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение JD » Пн, 23 авг 2010, 9:38

Можно

Изображение
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение vicom » Пн, 23 авг 2010, 11:56

JD писал(а):Можно

Изображение


Я понял, спасибо. Это на эти зацепы предварительно вешается плита перед монтажом?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Отверстие в защите двигателя для слива масла.

Сообщение JD » Пн, 23 авг 2010, 14:41

Ага, правильно понял.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1