Значит надо проверить давление бензонасоса с этим кол-вом топлива .. На самом деле ,уж простите меня пожалуйста

,проверить бензонасос на этих машинах совсем не сложно , я понимаю туареги или Fsi-моторы -есть тонкие моменты ,здесь все стандартно..
при желании объяснить привязку к малому кол-ву топлива можно ,если вспомнить что в бензонасосе две секции ,одна подкачивающая ,вторая напорная ,первая берет топливо из бака и перекачивает в стакан успокоителя ,вторая из стакана успокоителя (туда-же приходит и обратная магистраль) через подвижные части электромотора и обратный клапан в напорную магистраль ,обе секции выполнены на основе турбинных пластиковых колес и естественно они ,как и торцевые уплотнения изнашиваются ,при износе подкачивающей секции существует прямая зависимость от давления столба жидкости (количества топлива в баке) ,при этом напорная секция еще может создавать необходимое давление для работы мотора..
Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:P.s. Прочитал начало

а не рекомендации про "другой" датчик... Что сказать если принять во внимание ,что в движении сопротивление G62 резко увеличивается от 200 Ом до 1-2 кОм -возможен такой вариант переобогащения смеси до остановки мотора ,правда в этом случае автомобиль должен двигаться в режиме принудительного Х.х. (педаль газа отпущена) ,если авто глохнет при частичной нагрузке возможно замена датчика и не поможет..