forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение Федор 030 » Вт, 17 авг 2010, 18:00

MDK писал(а):Была у меня месяц назад такая история. Поменял Этот датчик на новый и все нормализовалось. Меняется он за 10 минут. Как снимаешь платиковый кожух двигателя, так он в термостате прям и виден - единственный. Только перед снятием стопора не отворачивай крышку на расширительном бачке, а то много охлаждающей жидкости вытечет. И эту процедуру выполнять только на ХОЛОДНОЙ МАШИНЕ!!!
Да, и заказывать надобно датчик, уплотнительное кольцо, и стопор.

А у вас тоже AKL? Симптомы были такие же?
Skoda-Octavia A4 2004гв AKL 1,6 101лс
Аватара пользователя
Федор 030
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 11:27
Откуда: г.Люберцы

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение карп1 » Ср, 18 авг 2010, 15:08

На AKL слава Богу нет электронного термостата :) Кстати "датчик" (двухконтатктный)с него лучше не надо снимать ,а то получится ,что это вовсе и не датчик :D .. Знакомому лучше передать что фишки снимать надо зная с чего снимать , а то и термовыключатели в ход пойдут :) Датчик ,как и писали -один ,четырех контактный ,одна секция G2 на комбинацию (видимая) , вторая секция на блок управления двигателя (G62) видимая или в панели Климатроника или в VAG-е ,именно она учавствует в образовании смеси (грубо) ,датчики (несмотря на общий корпус) -разные , температурная кривая чувствительности по сопротивлению разная ,сам датчик -ресурсный ,со временем надо поменять ..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение Федор 030 » Ср, 18 авг 2010, 17:56

[quote="карп1"]На AKL слава Богу нет электронного термостата :) Кстати "датчик" (двухконтатктный)с него лучше не надо снимать ,а то получится ,что это вовсе и не датчик :D .. Знакомому лучше передать что фишки снимать надо зная с чего снимать , а то и термовыключатели в ход пойдут :) Датчик ,как и писали -один ,четырех контактный ,одна секция G2 на комбинацию (видимая) , вторая секция на блок управления двигателя (G62) видимая или в панели Климатроника или в VAG-е ,именно она учавствует в образовании смеси (грубо) ,датчики (несмотря на общий корпус) -разные , температурная кривая чувствительности по сопротивлению разная ,сам датчик -ресурсный ,со временем надо поменять ..[/q
Спасибо

Добавлено спустя 1 час 15 минут 10 секунд:
Подскажите, а бензонасос не может так умирать, или грязь в баке? Заметил что такая проблема начинается когда в баке остается литров 8-10. Может я конечно ошибаюсь.
Skoda-Octavia A4 2004гв AKL 1,6 101лс
Аватара пользователя
Федор 030
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 11:27
Откуда: г.Люберцы

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение карп1 » Ср, 18 авг 2010, 22:25

Значит надо проверить давление бензонасоса с этим кол-вом топлива .. На самом деле ,уж простите меня пожалуйста :oops: ,проверить бензонасос на этих машинах совсем не сложно , я понимаю туареги или Fsi-моторы -есть тонкие моменты ,здесь все стандартно..
при желании объяснить привязку к малому кол-ву топлива можно ,если вспомнить что в бензонасосе две секции ,одна подкачивающая ,вторая напорная ,первая берет топливо из бака и перекачивает в стакан успокоителя ,вторая из стакана успокоителя (туда-же приходит и обратная магистраль) через подвижные части электромотора и обратный клапан в напорную магистраль ,обе секции выполнены на основе турбинных пластиковых колес и естественно они ,как и торцевые уплотнения изнашиваются ,при износе подкачивающей секции существует прямая зависимость от давления столба жидкости (количества топлива в баке) ,при этом напорная секция еще может создавать необходимое давление для работы мотора..

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:
P.s. Прочитал начало :D а не рекомендации про "другой" датчик... Что сказать если принять во внимание ,что в движении сопротивление G62 резко увеличивается от 200 Ом до 1-2 кОм -возможен такой вариант переобогащения смеси до остановки мотора ,правда в этом случае автомобиль должен двигаться в режиме принудительного Х.х. (педаль газа отпущена) ,если авто глохнет при частичной нагрузке возможно замена датчика и не поможет..
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8