Итак, было закуплено:
1. Помпа

2. Разъем на помпу от форсунки от ваз 2110-2115, реле с колодкой и кнопка

3. Б.у. шланги на печку BFQ (обошлись всего 10 баксов). Качество немецких шлангов получше отечественных к сожелению. На фото обратный шланг который я разрезал и в него вставлял помпу и поставил в подающий патрубок печки из верхнего выхода корпуса термостата (быстросъемные муфты поменяны местами как тут ставили до меня и как с завода на А5). Второй шланг целым и не поврежденным поставил на обратку.

4. Кронштейн глушителя с копейки

Приступаем:
1 Вот что имеем с завода:

2. Снимаем Корпус воздушного фильтра и для удобства при желании гофру на ДЗ (я ее не снимал)

3. Хороший вариант места крепления помпы, куда я ее в итоге и прикрепил через два кронштейна


4. Снимаем защиту, сливаем антифриз через кран или иным удобным способом, но как не сливай на пол все равно пол литра да вытечет с нижнего патрубка корпуса термостата. Фото не делал тут и так все понятно.
5. Кронштейном с копейки через тонкую резину стягиваем болтом М8 и гайкой хомут. Затем сверлим отверстие под болт М5 и стягивает хомут ближе к помпе

6. Отпиливаем один из концов кронштейна и немного увеличиваем отверстие в кронштейне в наружу, чтобы гайку накрутить потом следующим образом:


7. Снимаем шланги от корпуса термостата на печку, удобнее с печки снять сначала быстросъемные муфты, поддев снизу шлицевой отверткой фиксатор и потянув его вниз (указал красной стрелкой на снятый фиксатор). Снимаем хомутсо шланга на ДЗ.

8. Снимаем со шлангов быстросъемные муфты, ставим входной шланг с муфтой на выход печки, крутим его так чтобы он ничего не цеплял, но окончательно не крепим, делаем это в конце когда помпу ставим вместе со шлангами.


9. Далее начинаем заниматься творческой деятельностью, я передумал кучу вариантов крепления помпы к кузову и остановился на варианте применения промежуточного кронштейна, который сделал из куска плоского металла.

Резиновый шланг отрезаем в зависимости от того что имеем, я брал б.у. оригинальный шланг и кусок какого-то изогнутиого шланга на разборке. В итоге получаем помпу со шлангами примерно такого вида:

10. Далее ставим шланг на машину, проверяя чтобы ничего не терло об шланг и шланги были минимально нагружены и натянуты до и после помпы и окончательно крепим обе муфты с защелками и одеваем хомуты на патрубки печки корпуса термостата.

Заливаем антифриз, ставим корпус возд. фильтра назад, ставим защиту, заводим и смотрим нет ли утечки антифриза.
11. Электрическую часть я не фоткал, там все просто: От постоянного плюса из коробочки над аккумулятором тянем провод через штатный короб к черной коробочке реле, туда подпаиваем контакт для предохранителя и вставляем в свободное место, от предохранителя тянем провод на вход реле, с выхода реле на плюс помпы, минус помпы соединяем на массу (удобная точка есть под левым жабо). Массу также соединяем с управляющим выводом реле 85, а на 86 вывод реле тянем провод из салона через кнопку от +12В появляющегося после включения зажигания. Можно плюс брать и под капотом, но если ставим кнопку то нужно уже дав провода тянуть в салон, а так как сделал я один.
Добавлено спустя 14 минут:Dolfinchik писал(а):Чёт странно, у меня вообще ничего нет, ни вибрации ни шума, даже при открытом капоте и неработающем двиге помпу не слышно.
Ребят у вас какие помпы? а то может не все лопатки на месте
P.S. или у меня скоро тоже завибрирует?
Сделайте видео со звуком включенной и выключенной помпы на не заведенном двигателе и сравним, я тоже сделаю
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:okey писал(а):Наверно, такой вариант усиления потока ОЖ в печку рассматривали?
Я думаю уже никто ничего рассматривать не будет, тут сделать минимальные изменения в конструкции не так просто как кажется, а реализовать масштабные изменения очень сложно, и к тому же вариант помпы самый правильный и простой, но если вы хотите что-то сделать по своему без помпы и это даст результат, делайте и выкладывайте отчет, думаю тогда всем будет интересно. Практика она интересней теории!