Страница 15 из 16

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2014, 11:37
muzjik
Fugitive43 писал(а):
Dolfinchik писал(а):Собственно по этой причине я и брал авто в Москве, т.к. у нас не было хороших вариантов, а про диагностику вообще молчу, иной раз компрессию измерять не умеют.

Та же ерунда. У меня была цель взять турбовую как можно свежее и уже не напороться на то, что пережил на старой Окташке (КР движка, замена КПП, замена рейки, по кузову косячки). В нашей деревне среднестатистический автолюбитель при слове "турбина" падает в обморок от страха, в результате на рынке б/у разброс продаваемых Туров по движкам примерно 30%/60%/10% 1,4/1,6/1,8 соответственно. При этом как правило турбовые практически все подушатаны, либо в годах. Поэтому взял у надежного человека пригнанную из Москвы в идеальном состоянии, всё в оригинале, докопаться не до чего, даже пробег не скручен. Ввиду отсутствия в городе толковых специалистов по диагностике и обслуживанию турбомоторов брать авто в неидеальном состоянии было бы рискованно. На пока из вложений: замена двух лампочек 5 ватт, копеечный ремонт доп.стопсигнала, смазка замка багажника, замена переднего ступичного подшипника, покупка резиновых ковриков :D до меня кроме расходников менялись рулевые тяги в сборе и колодки. В принципе то, что хотел, я и нашел, дальнейшая судьба машины в целом и мотора зависит исключительно от меня - маслице меняй, про фильтра и свечки не забывай, за турбинкой следи, замену ремня ГРМ и резинок не проспи - и будет счастье.

по чем взял если не секрет хочется знать цену вопроса

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2014, 14:49
Alexer32
Здрасьте всем,вот зашёл по старой памяти,октахи у меня больше нет,разбили гады,но впечатлениями могу поделиться,моя Окташка старенькая была 2002 г.в. да и хорошо изношенная около 400 тык и не в курсе смотали при продаже или нет,движок кстати 1.6 АКЛ,масла много не жрал,ремонта ниразу не потребовал,строго не судите,но я даже ГРМ на нём не менял,притом,что у меня она около 150 тык отъездила,а до меня вообще не знаю сколько,доставала постоянно скрипами в дверях и...................,а вроде больше ничем и не доставала,машина хорошая и запчасти дешёвые,которых тоже почти не надо было,с каким движком брать каждый сам решит,хотя я бы,если вдруг когда либо ещё раз гляну в сторону Октахи в первом кузове,возьму АКЛ или его копии,чем проще,тем лучше,а погонять то и негде особо,хотя турбо круче конечно,но нафиг не надо,из косяков вроде ничего и назвать не могу,особенно в сравнении с авто теперешних лет,просто это машина из другой эпохи,когда авто покупали на 10 лет и ухаживали за ним как подобается

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Кстати от выбора движка во многом зависит и стиль вождения,а как следствие и возможные кузовные ремонты и количество часов работы в предельных режимах,вот и думайте,тот,кто её новой брал,о чём думал,когда движок выбирал

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2014, 17:19
Topk
Alexer32 писал(а):Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Кстати от выбора движка во многом зависит и стиль вождения,а как следствие и возможные кузовные ремонты и количество часов работы в предельных режимах,вот и думайте,тот,кто её новой брал,о чём думал,когда движок выбирал

если так судить то все люди одинаковые ... как из инкубатора.

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2014, 19:36
Dolfinchik
Topk писал(а):
Alexer32 писал(а):Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Кстати от выбора движка во многом зависит и стиль вождения,а как следствие и возможные кузовные ремонты и количество часов работы в предельных режимах,вот и думайте,тот,кто её новой брал,о чём думал,когда движок выбирал

если так судить то все люди одинаковые ... как из инкубатора.

ну не все люди из инкубатора, но ведь Alexer32 во многом прав. Психология людей изучается на статистике, не все одинаковые, но есть общие тенденции.

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2014, 20:53
Topk
это понятно, но если так думать тогда вообще желание б\у покупать отпадает, а новое за эти деньги :bad:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
А есть тут люди которые обслуживаются только у официалов ?

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 8:20
Sinarty
Topk писал(а):А есть тут люди которые обслуживаются только у официалов ?

Я. Нормочас 810р. Для 1.8Т получается дешевле, чем у дяди Васи в гараже. Плюс удобные диваны с ТВ, интернетом и прочими благами ОД.

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 9:21
Dunkan
Topk писал(а):...А есть тут люди которые обслуживаются только у официалов ?

Бывает заскакиваю по мелочи в другой сервис. Вроде замены ступичного. А основные работы у ОД

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 13:44
МОТОР-чик
Sinarty писал(а):
Topk писал(а):А есть тут люди которые обслуживаются только у официалов ?

Я. Нормочас 810р. ...

всё верно, но зачастую количество этих часов себя не оправдывает... :)

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 19:17
Alexer32
МОТОР-чик писал(а):
Sinarty писал(а):
Topk писал(а):А есть тут люди которые обслуживаются только у официалов ?

Я. Нормочас 810р. ...

всё верно, но зачастую количество этих часов себя не оправдывает... :)


Не всегда совпадает,но это с лихвой окупается тем,что им предъявить можно за некачественный ремонт,вообще я всё,абсолютно всё делаю сам,у кореша в гараже,у него хороший подъёмник и наличие инструмента,а вообще всё можно починить,просто более сложную конструкцию дороже

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
А про турбо,не турбо,те,кто берёт новую машину с турбовым движком,может и не собираются его убивать на пределе мощности,но мы же РУССКИЕ,нога сама давит на газ,поэтому износ у турбовых всегда больше,чем у атмосферников,так что сами думайте,кому чего надо

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Dolfinchik писал(а):
Topk писал(а):
Alexer32 писал(а):Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Кстати от выбора движка во многом зависит и стиль вождения,а как следствие и возможные кузовные ремонты и количество часов работы в предельных режимах,вот и думайте,тот,кто её новой брал,о чём думал,когда движок выбирал

если так судить то все люди одинаковые ... как из инкубатора.

ну не все люди из инкубатора, но ведь Alexer32 во многом прав. Психология людей изучается на статистике, не все одинаковые, но есть общие тенденции.


Спасибо за поддержку,а то прямо,все дятлы,а он турбик взял,чтобы по правилам кататься и ниразу газ в пол не давил,потому он идеальный у него

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 20:01
Meser
Шкода не простительно мало снимает с турбированного 1.8, всего 150л.с. У Опеля уже сколько лет есть двигун 1.8 без прямого впрыска и без турбины в 140л.с. Почти тоже есть у Хонды Сивик.
Так что ничего сверх спортивного для отмороженных гонщиков, провоцирующего давить тапку в пол в нашем 1.8Т нет.

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Пн, 14 апр 2014, 21:20
Fugitive43
maxxx67 писал(а):А есть за такую цену с маховиком ? :shock:

Без понятия, потому и спрашиваю, не углублялся еще в вопрос, только цены мельком глянул. Нарисуй плиз партномер этого комплекта.
muzjik писал(а):по чем взял если не секрет хочется знать цену вопроса

У нас 415 она стоила, но без спайдеров.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Meser писал(а):Шкода не простительно мало снимает с турбированного 1.8, всего 150л.с. У Опеля уже сколько лет есть двигун 1.8 без прямого впрыска и без турбины в 140л.с. Почти тоже есть у Хонды Сивик.
Так что ничего сверх спортивного для отмороженных гонщиков, провоцирующего давить тапку в пол в нашем 1.8Т нет.

В соседнюю тему :) viewtopic.php?f=15&t=122690

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июл 2015, 9:35
xamzov
Господа, сейчас рассматриваю вариант покупки Октавии 1999 г.в. МКП 1,9 дизель 110 л.с., пробег 190 т.км. На что обратить внимание? В какой сервис в Казани можно загнать на комплексную диагностику (официал диагностировать не может, говорят оборудования нет, машина старая)?

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июл 2015, 22:01
Костен тур
осматривая авто обращайте внимание 1:есть ли подтек за правым колесом на подкрылке..если есть капец турбине..а она стоит не много не мало 20000 руб. если повезет найти..2:если при переключении передач на автомате стоя на месте вы чувствуете рывки...капец коробке...а это 50000 в лучшем случае..и не слушайте продавца который скажет что он уже узнавал надо только масло поменять..полная чушь...3:обязательно обратите внимание под капотом на болты которые держат крылья..если подтерты значит снимались..4:если фары или фонари фирмы depo значит менялись и скорее всего из-за удара...5:обязательно проверьте всю электрику от кандея до поворотников и лампочек в салоне...6:и наконец не дайте себя одурачить с ценой...зайдите на сайт auto.ru и посмотрите какой ценник на ваше авто по россии,а потом думайте может стоит скинуть...всем удачных покупок...

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Чт, 01 мар 2018, 17:45
Сергей4490
Приветствую всех! Собираюсь купить тура лифтбек с двигателем 1,4 или 1,6. Бенз, механика. Так как годов машинке будет уже много (бюджет 260 тыс, рассчитываю максимум на 2006 год) назревает вопрос: куда в первую очередь смотреть? Какие вопросы с подвохом задавать? В этой теме очень много полезных ответов по общим правилам подбора авто. Мне же хочется услышать про болячки.

Re: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

СообщениеДобавлено: Пт, 02 мар 2018, 13:14
Meser
Битый кузов и убитый двигатель, вот и все главные подвохи. Как и у любого другого автомобиля.