Страница 3 из 3

СообщениеДобавлено: Чт, 29 сен 2005, 8:52
amplifier
36RusOcta4x4 писал(а):
реально ли улучшится динамика (двиглу станет легче дышать) и стоит ли вообще связываЦа с такой переделкой

Да, так как двигатель будет быстрее освобождаться от отработанных газов ну и соответсввенно вновь наполняться воздухом.

Я думую понятно что прямую трубу легче продуть чем трубу с фильтром, да :?


ясно... в общем тогда выходит, что ухудшение динамики по сравнению с тем, что было год назад на 99% связано с забитым катализатором... что же, будем резать и ставить пламегаситель... цену обещали не очень высокую... а на ресурсе эта переделка как-то сказываеЦа??? :?

СообщениеДобавлено: Чт, 29 сен 2005, 9:01
36RusOcta4x4
а на ресурсе эта переделка как-то сказываеЦа


Ты не заметишь :)
Кстати а как узнать, если б ты не чиповал не вырезал катализатор сколько бы она у тебя прошла. Это только Павел Глоба может сказать, ну или Кашпировский.
Так что Думаю на Твой век хватит :) Или все так плохо и на новую ты уже и не думаешь накопить, всю жизнь на этой будешь ездить :)

СообщениеДобавлено: Чт, 29 сен 2005, 9:13
amplifier
36RusOcta4x4 писал(а):Или все так плохо и на новую ты уже и не думаешь накопить, всю жизнь на этой будешь ездить :)


зависит от сознательности работодателя в вопросах з/п :)
а на данный момент могу заявить, что на это аффте мне ездить в кайф... не всю жизнь, конечно, ездить на ней буду, посмотрим, как дело пойдет...

СообщениеДобавлено: Пт, 30 сен 2005, 14:17
Денис Оборовский
але, народ, а как быть с лямбда-зондом при вырезании катализатора? они же связаны непосреЦтвенно...
в Филе две лямбды (до и после катализатора) или одна? по ходу одна... или нет?