еще раз повторюсь!! люфт есть у всех, у кого-то больше у когто- меньше, кто-то обращет внимание, кто-то нет.
данных о том какой в пределах допусков, а какой скорее всего нету, покрайней мере их я невидел, да и процесс замера вызовет некоторые трудности. Так что все это остается сугубо на мнении инженера по гарантии. А это мнение складывается из опыта.
на днях как раз менял каркас сиденья по гарантии, старый люфтил прилично, новый намного меньше, но всеравно люфтил. Машина была практически новая.
так что либо вам в какойнить крупный сервисный центр в москве, либо бадаться со своим, на это у вас есть все права.
в принципе можете конечно поступить и по такому пути если инженер по гарантии сильно упрется: поменять каркас за свои деньги предварительно договорившись с инженером по гарантии (лучше в письменной форме) что если люфт изчезнет после замены, то тогда это гарантия и вам отдадут деньги за каркас и его замену, если неизменится, то тогда вы просто купите себе как-бы лишний какркас.