forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Мой ТУРБО Тур (бортовой журнал)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Мой турбированный тур

Сообщение GeR1man » Пт, 28 ноя 2008, 17:43

Tosha писал(а):Понятно ,но вот в чем штука - Камри не рулится вообще никак , был на ее тест-драйве , оставила негатив.... Машина для задних пассажиров однозначно. Суперб же может претендовать на машину для водителя , в том числе.... или это не принципиально?


Просто привык на камри к плавному передвижению, а в супербе прокатился и за рулем и пассажиром, и понял что он больше для водителя, так как жесткость он (водитель) воспринимает как устойчивость, а вот пассажир - нет. Еще один большой минус для меня - это широкие стойки, особенно задние ((
А вообще, привыкаешь ко всему ;)
Так что у камри серьезным конкурентом больше стало.

Добавлено спустя 2 часа 2 минуты 16 секунд:

Во чё в машинке нашел!
Что эт такое?
И обратите внимание в правый верхний угол, на дату( 08.08.08 ), это что за дата? 8)


Изображение

Изображение
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Sashko » Пт, 28 ноя 2008, 21:23

Ха, нашел, когда бардачек снял? :lol:
Я тож такую шифровку находил.
Щас мы этих чехонемцев выведем на чистую воду...
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение GeR1man » Сб, 29 ноя 2008, 9:18

Sashko писал(а):Ха, нашел, когда бардачек снял? :lol:
Я тож такую шифровку находил.
Щас мы этих чехонемцев выведем на чистую воду...


:lol: :lol:
Нее, я в багажнике нашел... И еще какую то фигнюшку, надо сфоткать...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение SergeyRevda » Чт, 08 янв 2009, 19:24

При запуске двигателя возможно, что то с бензином, хотя я лью 95 качество которого оставляет желать лучшего. Просто другой альтернативы нет, т.к. всего одна АЗС, а желания заказывать, что бы бензин возили из Мурманска (областной центр) нет. Хотя на АЗС бензин дерьмо, но моя Октавия заводится идеально даже в 20-градусный мороз. Может не по теме, но на счёт бензина на нашей АЗС: я убедился на собственном опыте. У меня лодочный мотор Сузуки четырёх-тактник, всё лето бензин привозили из Мурманска 92 со "Стотайловской" заправки, а один раз зарправил 95 с нашей АЗС и мотор заводился и работал только на подсосе. Я уже думал, что с движком - что то не то, но слил бензин, привезли со "Статойла" и он опять ожил.
Про багажник - он действительно плохо закрывается, если им хлопать. Багажник закрывается нормально под тяжестью своего веса, если в верхней его точке придать незначительное ускорение, что не значит хлопать с усилием.
Про турбину - звука включения турбины вообще не слышу, только чувствуется ускорение при её включении. Хотя в посёлке она вообще не работает, т.к. ограничения везде 20 и 40 км., т.е. средняя скорость не более 30 км/ч. Расход получается не много больше чем у Вас. При этом машина очень хорошо и уверено идёт и на 1 и 2 и 3 передаче. Даже на 3 или 4 легко катишься накатом на скорости 30 км/час при оборотах 1000-1500.
При поездке в Мурманск - это 180 км. по компьютеру средний расход доходил до 6,8 л. на 100 км., при учёте езды в посёлке 30 км., средняя скорость 100-120 км/час на 5 передаче с оборотами 2500.
Почти за месяц пробежала 2500 км., ежедневный пробег около 60 км. по посёлку.
Из косяков - два раза загоралась лампочка электронного управления работой ДВС. Один раз ездил на диагностику - сказали ошибка в результате скачка напряжения при запуске двигателя. Второй раз - договорился о диагностике, но не поехал, т.к. через 2 дня потухла сама.
Желаю удачи. Машина хорошая, но очень простая, даже через чур.
_____________________________________________

Октавия - Тур 1,8-Т, 2008 г.
SergeyRevda
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт, 10 окт 2008, 9:48
Откуда: Ревда, Мурманская обл.

Сообщение uber » Чт, 08 янв 2009, 23:34

SergeyRevda писал(а):Про багажник - он действительно плохо закрывается, если им хлопать. Багажник закрывается нормально под тяжестью своего веса, если в верхней его точке придать незначительное ускорение, что не значит хлопать с усилием.
Желаю удачи. Машина хорошая, но очень простая, даже через чур.


Багажник поддается регулировке. Мне на сервисе отрегили и теперь из любого положения с любым усилием быстро или медленно зыкрывается с одинаковым успехом!
Да машина простая и дубовая, что поделать - модель 15 летней давности.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение GeR1man » Пн, 16 мар 2009, 14:03

Установлена голова PIONEER DEH-P88 RS-2
Фронт - HERTZ HSK-165.3
Усилко - Helix DB four
Кабеля DAXX
Полная шумка передних дверей...

Пробег 7ткм, на 7,5ткм хочу поменять масло и перейти на Мотul

Из косяков:
Гудение при езде задним ходом так и не пропало (((
Дребезжит переднее зеркало, когда музыку громко слушаешь(((
Расход - 13/100
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Вт, 14 июл 2009, 12:18

Новости моего тура)))

Вставил воздуховоды в бампер, достала в жару тупить. Эффект: Стало заметно лучше!

Покрашены спайдеры в белый цвет. Симпатишнее теперь 8)

Тока что чипанулся, чип - Апсолют. Испытания еще не проводил, после работы займусь этим. Но заметно стала лучше откликаться педаль газа, думает намного меньше теперь :Yahoo!:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение sasa347 » Ср, 15 июл 2009, 9:35

GeR1man
Где чиповался и почем? Если можно координаты конторы в г. Уфе
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение GeR1man » Ср, 15 июл 2009, 10:53

sasa347 писал(а):GeR1man
Где чиповался и почем? Если можно координаты конторы в г. Уфе


Чиповался в фирме Мастер-Мотор, это на бульваре Ибрагимова.
По цене и тп позвони по телефону 927-08-28-186 Лев.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение sasa347 » Ср, 15 июл 2009, 12:52

GeR1man спасибо
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение GeR1man » Ср, 15 июл 2009, 12:57

sasa347 писал(а):GeR1man спасибо


Да незачто! Ты на встречи приезжай, много полезного узнаешь! Рамки вручим, если их еще нету. Тест драйв тож не вопрос ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение GeR1man » Вт, 28 июл 2009, 8:42

Вчера прошел ТО-1, пробег 15200 км. Обошлось в 2400руб (без учета масла). Залил Motul 8100 X-CESS 5W40.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение luybchenko » Вт, 28 июл 2009, 13:38

GeR1man писал(а):Новости моего тура)))

Тока что чипанулся, чип - Апсолют. Испытания еще не проводил, после работы займусь этим. Но заметно стала лучше откликаться педаль газа, думает намного меньше теперь :Yahoo!:

чувствуется разница до и после чипа? а что с расходом бензина?
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение GeR1man » Вт, 28 июл 2009, 13:43

luybchenko писал(а):чувствуется разница до и после чипа? а что с расходом бензина?


Разница очень заметна! В сиденье вжимало первое время, сейчас привык уже :D
Тормозов нехватает теперь :D
Тупая педаль стала более отзывчивой :Yahoo!:
Включеный климат больше вообще не чувствуется :Yahoo!:
Расход по БК даже упал :shock: Пишет средний 11 литров.
Но если считать по км/бенз от заправки до заправки, то выходит как и раньше, 15 литров в среднем :o
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение luybchenko » Вт, 28 июл 2009, 14:28

не бросай эту тему.
красиво пишешь ))
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19