wladimotor » Ср, 11 окт 2006, 9:43
Если есть в наличие подопытный ДМРВ, то попробовать стоит, а покупать не рекомендую, вероятна возможность того, что не приживётся, тогда желание сэкономить обернется лишними растратами.
Всё таки следует иметь ввиду, что датчики от других двигателей в большей или меньшей степени отличаются друг от друга, для каждого двигуна подбираются свои оптимальные характеристики.
На холостом ходу и в режиме постоянной нагрузки эта разность никак не сказывается, т.к. корректируется лямбда-регулированием, поэтому СО, СН и прочее в норме будет и максималку будет развивать. А вот в режиме разгона, когда лямбда-регулирование не работает эта разность может проявить себя либо худшей разгонной динамикой, либо повышенным расходом топлива, смотря в какую сторону уклон по характеристикам.
Понятно, что во впускных трактах турбированного и атмосферного двигателей процессы происходят по-разному, поэтому и ДМРВ на AGN и AGU стоят разные. Поэтому разница между датчиками AGN и AGU может оказаться даже больше чем между AGN и девяткой.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009