forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замигал датчик давления масла

Замигал датчик давления масла

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Pаshа » Вт, 03 фев 2009, 17:58

При недостаточном давлении масла в первую очередь страдает головка, т.е внизу на коленвалу давление еще есть, а вверху его ужене хватает для нормальньой смазки распредвала.
И если распредвал сильно подран, то 95% что подраны и седла. А следовательно и головке хана :( Помоему зазор между распредвалом и седлами не должен превышать 0.15 мм.

SEXY_CAT. Если нужно, могу подарить убитую головку со свежими направляющими клапанов. Может пригодятся.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение SEXY_CAT » Вт, 03 фев 2009, 18:09

Грустный опыт на будущее получился...
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение nikolos » Вт, 03 фев 2009, 18:13

Alex-alex писал(а):
SEXY_CAT писал(а):Я не могу спорить с диагнозом - доктор сказал в морг, значит в морг...
Ну ну доктор скажет новое двигло значит новое двигло! Задача доктора заработать как можно больше денег на пациенте! А произведя (наверно) диагностику двигателя доктор поставил диагноз? И какова вероятность что после его ремонта всё будет ок? Прикинь ты бабло выложил тебе сделали ГБЦ и вдруг у тебя загораеца лампочка давления масла? И всё по новому кругу! А он что? ну видно не там причина была! Просто у нас была проблема с В5 1,8 турбо пожожие пробемы результат "кулак дружбы" Люди покупали б/у блок пребирали двигло в сервисе итог лампочка давления загоралась иногда Итог автомобиль был куплен за 12.5 ездил всего месяца 3, месяцев 8 ремонтировался не тольго двигло В итогде вливания денег порялка 5 и более штук точно не знаю был продан. С загорающейся иногда лапочкой давления масла!



по поводу переодического загораеия лампу,у дядьке на пассате б5 ,только 1,8 просто было так, вылечил заменой маслянного насоса.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Skea абсолютно прав - вспыхнувщая лампа - не шутка

Сообщение faust » Вт, 03 фев 2009, 19:18

У меня стоит манометр в системе смазки.
Так вот, когда двигло заводится стрелка начинает отклоняться от "0" уже после того, как лампа погаснет. Хотя датчики манометра и лампы установлены рядом. И даже если мучать движок - скинуть обороты ХХ до 500 об/мин - стрелка давления практически на нуле, а лампа не горит. Резюме такое, что порог отключения контрольной лампы значительно (на порядок) ниже рабочего давления в системе смазки. Т.е. её включение следует классифицировать как начало катастрофы...

Сейчас, конечно, легко рассуждать - задним умом все крепки. Но, похоже, единственным спасением в Твоей ситуации, возможно, было бы немедленное обращение туда, где могут померять давление. Да и в этот путь стоило отправляться на эвакуаторе или на верёвке...
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Re: Skea абсолютно прав - вспыхнувщая лампа - не шутка

Сообщение Pаshа » Вт, 03 фев 2009, 21:31

faust писал(а):.
Резюме такое, что порог отключения контрольной лампы значительно (на порядок) ниже рабочего давления в системе смазки. Т.е. её включение следует классифицировать как начало катастрофы...

Датчики давления бывают на разное давление, т.е. можно поменять на тот, который будит срабатывать при чуть большем давлении.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение faust » Вт, 03 фев 2009, 21:37

Я так понимаю, что производители спецом на это не заморачиваются - чтоб лишний раз водителя не пугать - а то такой датчик летом при +35С будет помаргивать на холостых - официалы повесятся разъяснительные беседы проводить...

Спасибо за коммент! Я не знал, что разные существуют...
faust
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 19:12

Re: Skea абсолютно прав - вспыхнувщая лампа - не шутка

Сообщение VPZH » Вт, 03 фев 2009, 21:55

Pаshа писал(а):
faust писал(а):.
Резюме такое, что порог отключения контрольной лампы значительно (на порядок) ниже рабочего давления в системе смазки. Т.е. её включение следует классифицировать как начало катастрофы...

Датчики давления бывают на разное давление, т.е. можно поменять на тот, который будит срабатывать при чуть большем давлении.
Не надо считать людей, которые работают в официальных и неофициальных сервисах идиотами. Достаточно приехать в сервис и померить давление масла на ХХ и на повышенных оборотах. Потом сравнить с цифрами, которые есть в книгах по ремонту. А уж потом надо делать выводы.
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Re: Skea абсолютно прав - вспыхнувщая лампа - не шутка

Сообщение Pаshа » Вт, 03 фев 2009, 23:00

VPZH писал(а):
Pаshа писал(а):
faust писал(а):.
Резюме такое, что порог отключения контрольной лампы значительно (на порядок) ниже рабочего давления в системе смазки. Т.е. её включение следует классифицировать как начало катастрофы...

Датчики давления бывают на разное давление, т.е. можно поменять на тот, который будит срабатывать при чуть большем давлении.
Не надо считать людей, которые работают в официальных и неофициальных сервисах идиотами. Достаточно приехать в сервис и померить давление масла на ХХ и на повышенных оборотах. Потом сравнить с цифрами, которые есть в книгах по ремонту. А уж потом надо делать выводы.

А кого я считаю идиотом то? Причем тут вобще это? И что будит плохого, если лампа на панели приборов будит срабатывать не при 0.15 МПа а , например, при 0.20. ? Человек раньше сможет принять необходимые меры.

Так что причину таких высказываний не понял :?
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение SEXY_CAT » Ср, 04 фев 2009, 22:20

Короче, двиглу приговор - либо новые запчасти, либо, весь целиком брать б\у(что, возможно окажется бюджетнее)...
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение SEXY_CAT » Пт, 06 фев 2009, 23:44

Народ! Скажите, пожалуйста, как направляющая масляного щупа по каталогу проходит?
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение Pаshа » Сб, 07 фев 2009, 0:27

SEXY_CAT писал(а):Народ! Скажите, пожалуйста, как направляющая масляного щупа по каталогу проходит?

Я так понял "Трубка щупа измерения уровня масла", номер 032115629T. У направляющей номер 030115636A. Это на АЕЕ.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение SEXY_CAT » Сб, 07 фев 2009, 13:20

Спасибо большое!
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение SEXY_CAT » Пн, 14 дек 2009, 23:29

И снова замигало...причём на прогретом двигателе погасает..дело в масле гадком или в новом фильтре (проблема началась сразу после замены масла) Сначала лампа быстро гасла, но сегодня, в наш жуткий мороз 20 мин на прогрев, и погасла....Ваши версии...
Skoda Fabia 1,4 - алый танк, борт 717
Аватара пользователя
SEXY_CAT
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср, 10 дек 2008, 16:01
Откуда: Кожуховская

Сообщение XaPbKoB » Вт, 15 дек 2009, 16:08

Сериал про Блондинок продолжается :ROFL:

Девушка, милая, срочно в сервис на эвакуаторе !
Аватара пользователя
XaPbKoB
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 16:12
Откуда: Украина, г.Харьков

Сообщение aNDy_b » Вт, 15 дек 2009, 17:57

SEXY_CAT писал(а):И снова замигало...причём на прогретом двигателе погасает..дело в масле гадком или в новом фильтре (проблема началась сразу после замены масла) Сначала лампа быстро гасла, но сегодня, в наш жуткий мороз 20 мин на прогрев, и погасла....Ваши версии...

Ни в коем случае не заводить мотор, везти в сервис на эвакуаторе. Раз мигает лампочка давления, значит давление в системе есть, но его не хватает. Причиной этому является либо умирающий маслонасос, либо забитая г@вном сеточка маслоприемника. Так во всяком случае у меня было на девятке. Замигала лампочка, а уровень был нормальный. Я решил, что датчик моск компостирует и продолжил эксплуатацию авто ))
А оказалось, что просто - напросто забилась сеточка и двигатель работал в режиме масляного ГОЛОДАНИЯ. Хоть и уровень нормальный был. Продержался месяца полтора где-то, потом тупо заклинил. Так что в сервис на эвакуаторе!
aNDy_b
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 17:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 34