forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сигнал о перегорании лампочек

Сигнал о перегорании лампочек

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 01 сен 2010, 7:22

bornet писал(а):... Была тема, как датчик открытого капота заставить гореть (разрулили)...

тоже интересно... :)
у меня к замку капота подходит разъём/фишка с проводами она подключена, но индикации при открытии капота нет... это неисправность или что то не активировано?
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение redhead » Ср, 01 сен 2010, 7:35

МОТОР-чик писал(а):
bornet писал(а):... Была тема, как датчик открытого капота заставить гореть (разрулили)...

тоже интересно... :)
у меня к замку капота подходит разъём/фишка с проводами она подключена, но индикации при открытии капота нет... это неисправность или что то не активировано?

Это не неисправность,и концевик работает,просто индикации нет.Я точно не знаю,хватит ли только активации или перемычку какую надо будет ставить.
А вот если,например,заморгает "уровень масла" и после этого открыть-закрыть капот,моргать не будет какое-то время(до следующего опроса) ,мозг получит сигнал от концевика капота - мол,открыли и закрыли,значит - долили(буржуи,блин :D ).
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение МОТОР-чик » Ср, 01 сен 2010, 9:34

redhead писал(а):Это не неисправность,и концевик работает,просто индикации нет....

тогда чёт не пойму:
redhead писал(а):Там на панели отдельная пиктограмма для капота имеется.


у меня правда, если МОТОР на турботаймере трудится и капот открыть - двигатель глушится автоматически... :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение nmp1 » Ср, 01 сен 2010, 10:17

Тур 2007г., но шел в Иорданию, стоит Maxi-Dot, перегорал один стоп, пищит, а еще пишет, правдо на английском. наверное для заграницы все ставят
nmp1
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 25 июн 2008, 17:08

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение uhnuyg » Ср, 01 сен 2010, 14:32

вообще не понимаю сути проблемы, открытый капот ?? ну вы ребят даете, ездить с открытым капотом чтоб лампочка вам горела.... открыл капот, сделал свое грязное/чистое дело, закрыл и едем дальше. индикаторы лампочек ? зачем они нужны ? завелся, вышел, покурил(для некурящих, попинал колеса) вокруг машины и поехал по своим делам, а не ходом ломанулся в машину и тапок в пол, так и индикаторы не спасут, вообще габариты забудете включить. согласен с человек в ситуации лампочка/пост/100руб. тут уж ничего не поделаешь, индикатор спасет, заметишь ты что лампочка сгорела, и что, тут же ломанетесь покупать или у всех запаска есть ? за свои 240тыщ ни разу не ощутил неудобства в отсутствии данного девайса.
Turbo самолет 1.8Т AGU + Koni sport
где б миллион найти...
Аватара пользователя
uhnuyg
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 23:17

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение svl2010 » Ср, 01 сен 2010, 14:50

uhnuyg писал(а):вообще не понимаю сути проблемы, открытый капот ?? ну вы ребят даете, ездить с открытым капотом чтоб лампочка вам горела.... открыл капот, сделал свое грязное/чистое дело, закрыл и едем дальше. индикаторы лампочек ? зачем они нужны ? завелся, вышел, покурил(для некурящих, попинал колеса) вокруг машины и поехал по своим делам, а не ходом ломанулся в машину и тапок в пол, так и индикаторы не спасут, вообще габариты забудете включить. согласен с человек в ситуации лампочка/пост/100руб. тут уж ничего не поделаешь, индикатор спасет, заметишь ты что лампочка сгорела, и что, тут же ломанетесь покупать или у всех запаска есть ? за свои 240тыщ ни разу не ощутил неудобства в отсутствии данного девайса.


Наверно тебе просто везет! Меня один раз менты остановили, хотели просто документы проверить и денег просто содрать как обычно, а прицепиться не было к чему, но когда остановился, я охренел - он подходит и спрашивает давно техосмотр проходили, говорю несколько месяцев назад, а почему лампочка стопа негорит? Короче говоря мне рассказали как это опасно ездить с неисправными световыми приборами и что об этом и в правилах написано, а я говорю вчера проверял работали!, а он ... вобщем пока денег недал неотцепился.
Вобщем не зря на Вазах ставят сигнализатор перегоревшей лампы.
А вот по датчику капота, тут на одном форуме встречал в похожей теме что человек просто забыл закрыть капот - и в итоге ремонт крыши, замена стекла и капота.

Немцы не дураки, не зря придумали все 8 сигнализаторов (лампочек), а вот наши все урезали на корню, например у меня даже кнопки выключения на замке капота нет!

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
так мож кто заглянет под руль и сфоткает панель дополнительных реле у кого есть датчик неисправной лампы
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение uhnuyg » Ср, 01 сен 2010, 15:07

а я и не говорю что они дураки, я вообще люблю немецкий автопром...но и самому наверно надо внимательней быть, как думаешь? не важно какая машина главное подход... забыть капот закрыть ? было дело, забыл когда только купил ее, но тогда, в первый день мне было не до лампочек если честно :) впоследствии ни ни, я как потом представил: первый день за рулем в Мск, ночь, МКАД, а тут на тебе капотом по голове, больше таких ошибок не допускаю...повезло, согласен. На ходу никто не застрахован от перегоревшей лампочки, и опять же повторюсь у всех есть запаска всегда? если нет, то толку от индикатора особо не вижу...проверка перед поездкой минимизирует риск разговора с представителями "власти" на данную тему, а доказывать на посту что она вот только что сгорела или вчера, разницы особой нет.

ЗЫ была б какая нибудь бмв650, я б вообще минут 10 вокруг нее ходил, удовольствие получал, а уж потом ехал :) но пока что доволен малым :)
Turbo самолет 1.8Т AGU + Koni sport
где б миллион найти...
Аватара пользователя
uhnuyg
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 28 мар 2010, 23:17

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение Skoda_vod » Ср, 01 сен 2010, 16:44

У меня кнопка капота стоит отдельно в крыле и упирается в крышку капота. При выключенном двигателе сигнал об отрытом капоте подается на пиктограмму. А при заведенном двигателе на максидот. При чем надпись на максидоте одинаковая что при открытии капота что при открытии багажника (Laurin&Klement 2002). Сигнализация перегорания лампочек так же присутствует грозной надписью Lamp Failure и загоранием пиктограммы. Удобно. Но. Один раз перегорел стоп, загорелась надпись.Вышел посмотрел, все вроде горит. так без посторонеей помощи (чтобы кто то нажал на стоп) не определить))) Все эти фишки лампы конечно не заменяют но внимание привлекут точно. Минимальный запас лампочек все равно лучше иметь с собой
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение svl2010 » Чт, 02 сен 2010, 11:53

Еще раз обращаюсь к имеющим сигнал о перегорании лампочек - сфоткайте панель дополнит. реле и номерок самих реле 2 и 3.
У меня есть схема подключения, там помоему нет ничего сложного, как тут выложить (у меня есть скан в формате JPG)?
Просто хочется узнать цену этих реле в Exist.

Добавлено спустя 4 часа 49 минут 42 секунды:
Похоже с идеей активации работы сигнала о перегорании лампочек дешевле забыть!!! Нашел то что искал 4B0919471A и цена его + доп.держатель = примерно 100 баксов в Exist.
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение 45жэка » Чт, 02 сен 2010, 17:29

Я не силён в электрике,но думаю что реле тут не причём.Тем более что реле под номером 2 проходит как "комуникационное реле для контакта Х".А реле № 3...где щётки ,где усилитель освещения...
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение svl2010 » Пт, 03 сен 2010, 10:49

45жэка писал(а):Я не силён в электрике,но думаю что реле тут не причём.Тем более что реле под номером 2 проходит как "комуникационное реле для контакта Х".А реле № 3...где щётки ,где усилитель освещения...

Это ты рассказываешь про ОСНОВНУЮ панель реле (есть в любом туре), а еще бывает ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ панель сверху над основной, на которой тоже есть реле 2 и 3 (они судя по схеме функционально объединены.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
у меня вообще нет дополнительной панели, и будет она у того у кого есть омыватель фар, обогрев сидений и т.п. отдельные допы
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение _Wolf_ » Пт, 03 сен 2010, 11:47

номер реле 4B0 919 471 A- блок управления системой контроля фар , габаритов и стопов
Последний раз редактировалось _Wolf_ Пт, 03 сен 2010, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение 45жэка » Пт, 03 сен 2010, 18:05

_Wolf_ писал(а):номер реле 1J0941295A- блок управления системой контроля фар , габаритов и стопов

Это электрокоректор фар...
Я думаю что не каких релюшек вообще не должно быть.Ведь как работает система.Перегорела лампочка...Сила тока изменилась(уменьшилась)...И на это изменение и реагирует "система".В моём представлении это теристоры и т.п. электронные детали.Ведь для включения лампочки(светодиода)сигнальной большой напруги не надо.Люди знающие пусть меня поправят. :beer:
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru
Шкода Октавия 1,9ТДI AGR 4х4 2001г.
45жэка
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Ср, 12 мар 2008, 20:53
Откуда: г.Рыбинск

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение _Wolf_ » Пт, 03 сен 2010, 19:08

45жэка писал(а):
_Wolf_ писал(а):номер реле 1J0941295A- блок управления системой контроля фар , габаритов и стопов

Это электрокоректор фар...
Я думаю что не каких релюшек вообще не должно быть.Ведь как работает система.Перегорела лампочка...Сила тока изменилась(уменьшилась)...И на это изменение и реагирует "система".В моём представлении это теристоры и т.п. электронные детали.Ведь для включения лампочки(светодиода)сигнальной большой напруги не надо.Люди знающие пусть меня поправят. :beer:
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru

поправил номер , даже на 2109 стоит блок контроля ламп .
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение shurra » Пн, 16 янв 2012, 15:46

Как вижу по дате последнего ответа - таму чуть позабыли. Но если актуально - то...

Я сделал работу индикации перегоревших ламп на своей Октавии Тур. Причем все штатное. "сделал", правда, ещё на столе - жду весны для работы в машине (нет теплоги и хорошо освещенного гаража).
Вкратце для реализации данной функции пришлось (все также верно для первых Супербов, причем для приборок как с "лампочками", так и maxidot):

1. Править прошивку EEPROM приборки - исправляем 3 бита для активации в прошивке работы с этой функцией. Далее - кодирование приборки "+08" (без правки EEPROM данное кодирование не ввоспринималось приборкой, т.е. не сохранялось).
2. Допаивать в приборке детали: собственно сам светодиод, его балластные резисторы, резисторы и диоды по входам, по которым приходят сигналы о перегорании ламп от блока (реле) контроля перегоревших ламп. Заодно попутно, раз разобрал приборку, перепаял её подсветку, а также запаял все необходимое для работы индикатора открытого капота (светодиод, резистор + диод на входе).
3. После этого можно сразу было проверить работу подготовленной приборки: при замыкании 6-го и 19-го пина синего разъма приборки (см. схемы в ELSA) индикатор перегоревших ламп гаснет, при размыкании хоть одного провода - загорается и раздается предупредительный "бип". По идее у максидота появляется иконка и текст на дисплее (у меня не максидот, но на буржуйских форумах я нашел информацию о данной переделке именно для максидотных приборок)
3. Реле контроля перегоревших ламп - 4B0 919 471A - его лучше искать на разборке. Причем не звонить и спрашивать (мнгие при его названии сразу говорят, что нет). Я приехал на нормальную шкодовскую разборку, попросил покопаться в ящике с реле и нашел там сразу 3 таких реле. Цена вопроса - 10$.
4. В родной схеме перегорание передних габаитой не контролируется. Мне это не нравилось. А тем более, изучив внутренности реле 4B0 919 471A, пришел к тому, что стоящая там микросхема AD22003BP (даташит хрен найдете - я рыл - не нашел) позволяет доделать схему для контроля и передних габаритов. Единственное, пришлось пожертвовать контролем заднего дополнительного СПОП-сигнала - все равно я туда уже поставил светодиодные огни, которые стандатрно "не перегорают". Кроме того, доделка реле контроля коснулась и контроля целостности предохранителя цепи стоп-сингала (при перегорании предохранителя стоп-сигнала реле контроля при нажатии педали тормоза просто на входе ничего не вуилит (напряжения) и никакого контроля ламп стоп-сигнала не будет. Также ещё переделал реле в части контроля ламп в холодном состоянии (по аналогии с ВАЗовским) - если лампа будет в обрыве, но ещё не запитана, то реле об этом уже скажет (базово, оригинальное реле не делает этого контроля, хоть упомянутая выше микросхема AD22003BP позволяет делать "холодный" контроль ламп). Все эти переделки выполнены в виде отдельной платки, которая поместилась внутри самого реле (фото - позднее).
5. Для монтажа в машине уже куплены все колодки, штекера, провода, планки под дополнительные реле (для машин с доп. опциями - у меня её не было). Сейчас же с нетерпеньем жду весны, когда погода позволит выполнить установку реле контрлоя в машине.

Собственно если вопрос ещё кому-то будет актуален - отпишу подробности по перепрошивке приборки и т.п.
shurra
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2011, 16:23

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12