В общем обо всем и по порядку:
Покупаем греющие элементы типа таких

называются НЩС-550,380,350 (число - длина элемента в милиметрах, в ширину все 50 мм)
я покупал две ленты НЩС-550 по 360р. каждая (вообще они от 200р стоят но пока видимо не слишком распространены, так что спасибо комрадам что вообще нашел).По идее 1 элемент можно купить покороче -380мм потому-что 550тые кое-как, влезли мне пришлось подрезать края у них и одну ленту (со стороны пасажира) из-за етого пришлось наклеить слишком высоко, на фотках можно увидеть, что снаружи видно приклееный элемент на стекле, но опять же 380мм не хватит на всю длину дворника пасажира так что тут каждый сам решает
Далее наклеиваем Греющие Элементы (ГЭ)

на лобовое стекло, делать ето желательно на снятом стекле -то бишь перед заменой, стекло по хорошему нужно очистить, обезжирить. Да, чуть не забыл, перед етим нужно зачистить края проводов у ГЭ, потому что потом ето будет делать неудобно. Естественно желательно, чтобы в итоге щетки лежали как раз под тем местом, где наклеены ГЭ
В итоге получилось примерно так:


из салона


Далее нужно продцепить всю ету лабуду, желательно на отдельную кнопку, у меня свободных мест под кнопки не было

колхозить дополнительную и портить внешний вид мне не захотелось, поетому я решил подцепиться на штатную кнопку обогрева заднего стекла контакт № 2 кнопки 98, тем, кто хочет подцепить на отдельную кнопку, нужно цепляться к контакту 1 той же кнопки.

Чтобы достать кнопочку нужно снять магнитолу и ее держатель, нащупать рукой разьем и отцепить его


далее снимаем бардачок, кидаем проводочки, цепляемся к кнопке

массу прикцепил к этому болту, провода для лучшей лучшести обмотал изолентой

Далее тестируем... при включении нагреваются постепено... мин через 5 держать руку практически невозможно

греет очень сильно, заявленная мощность производителем 40 вт у одного ГЭ, я мерял мультиметром сопротивление 5,5Ом, значит мощность должна быть меньше, но греют они очень сильно, боюсь за стекло

для сравнения потрогал заднее стекло оно ваще холодное по сравнению со стелом под дворниками потом наверное как-нибудь уменьшу мощность

(поробую подключить последовательно) и выложу фотки с испытаний снегом и льдом

не забываем рекомендации производителя:
3. Правила пользования:
Если НЩС установлены на заднем стекле автомобиля, имеющего подогрев стекла, например ВАЗ-2111, то ограничений по применению НЩС нет, так как данные стекла допускают локальный нагрев. В случае установки НЩС на лобовом стекле, нужно соблюдать предосторожности при включении.
Внимание: При температуре воздуха ниже – 15ºС НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла.Это связано с тем, что лобовое стекло плохо переносит локальный нагрев. Опытные автолюбители
знают, что если в холодную погоду резко включить обдув горячим воздухом на холодное лобовое стекло, оно может лопнуть. Поэтому, во избежание растрескивания стекла, включать НЩС, установленные на лобовом стекле при температуре ниже – 15ºС рекомендуется только после
прогрева салона и очищения стекла от инея. Рекомендуется включать НЩС при движении во время снегопада.
ну а далее немного оффтоп: довольный, что на етот раз ничего не сломал, пошел домой где ждала любимая жена и приготовленая ею - свинина по-чешски с пивом
