GlebkaAGU писал(а):
Форсунки: Bosh - 0280156063
узнал, не подойдут.. какие высокопроизводительные форсунки могут подойти, кто знает?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
GlebkaAGU писал(а):
Форсунки: Bosh - 0280156063
GlebkaAGU писал(а):GlebkaAGU писал(а):
Форсунки: Bosh - 0280156063
узнал, не подойдут.. какие высокопроизводительные форсунки могут подойти, кто знает?
Yurisaf писал(а):На сколько я понимаю форсунки Бош 0280156063 идут на Аудюшные моторы BAM (225 л.с.)
Yurisaf писал(а):И куда вам еще производительнее и что значит не подойдут?
Yurisaf писал(а):"поиском" порыться и найти тему
Yurisaf писал(а):да и зачем вам они без более производительной турбины чем наши родные К03?
Yurisaf писал(а):И потом чтобы мотор правильно работал нужно подправлять "мозги" под все изменения в пропорциях бензиновой смеси а иначе ничего хорошего не выйдет
GlebkaAGU писал(а): Форсунки: Bosh - 0280156063
Турбина: BorgWarner(KKK) - 53039880058
Бензонасос: WALBRO 255 LPH
Свечи: Denso "Iridium Power" - IK20 (уже есть)
Нулевик: K&N - 33-2128 (уже есть)
Авто
Octavia 1.8T 20V
Выпуск 2003г.
Двигатель AGU
Количество лошадей примерно 18x
GlebkaAGU писал(а):Спасибо, Yurisaf
Я Вас понял и повторяться нет необходимости, я внимательно читал Ваши посты, было бы не плохо чтоб Вы мои еще раз прочли.
Кто все же может подсказать, какую турбину и форсунки надо купить, чтоб получить 220л.с. желательно турбина не гибрид (если такое возможно), крайне важно чтоб турбина и форсунки установились в штатные места. Так же интересно узнать, есть ли возможность чипануть за вменяемые деньги предложенные комплектующие.. Вменяемые это не 45т за не штатные комплектующие, против 18т за настройку штатного (реальные цены одного сервиса, тогда как в других не штатными комплектующими не занимаются а штатное чипуют не более чем за 11т).
Авто
Octavia 1.8T 20V
Выпуск 2003г.
Двигатель AGU
Количество лошадей примерно 18x (т.е. 180-190 л.с. чипована со штатной турбиной)
Цель, раскочигарить авто более чем на 18x л.с. с сохранением штатного мотора, выхлопной трубы.
glinnik писал(а):GlebkaAGU писал(а):Спасибо, Yurisaf
Я Вас понял и повторяться нет необходимости, я внимательно читал Ваши посты, было бы не плохо чтоб Вы мои еще раз прочли.
Кто все же может подсказать, какую турбину и форсунки надо купить, чтоб получить 220л.с. желательно турбина не гибрид (если такое возможно), крайне важно чтоб турбина и форсунки установились в штатные места. Так же интересно узнать, есть ли возможность чипануть за вменяемые деньги предложенные комплектующие.. Вменяемые это не 45т за не штатные комплектующие, против 18т за настройку штатного (реальные цены одного сервиса, тогда как в других не штатными комплектующими не занимаются а штатное чипуют не более чем за 11т).
Авто
Octavia 1.8T 20V
Выпуск 2003г.
Двигатель AGU
Количество лошадей примерно 18x (т.е. 180-190 л.с. чипована со штатной турбиной)
Цель, раскочигарить авто более чем на 18x л.с. с сохранением штатного мотора, выхлопной трубы.
что касается железа, то Румми, мне кажется, точно должен подсказать. Напишите ему в личку. По турбине мне кажется, что ККК 58 вам должно хватить. По форсам не подскажу - эту тему никогда не изучал.
Что касается чипа, то Калекс вам в помощь, он же москвич. Я на 80% уверен, что он с такой задачей справится за вполне вменяемые деньги.
И вопрос - а интеркулер у вас штатный? если да, то доводить мотор до более, чем 200 сил крайне нежелательно...
Yurisaf писал(а):glinnik писал(а):GlebkaAGU писал(а):Спасибо, Yurisaf
т.к. железки то я бы еще и притащил и даже все бы установил но вот "мозг" AGUшный тут у нас поправить под ККК04-001 некому.
Yurisaf писал(а):Спорить совсем не обязательно да и не нужно. Может ты с ним недавно общался и в его возможностях появилось что то новенькое, но когда я больше года назад плотно штудировал эту тему на предмет реальной установки К004-001 с вытекающими из этого заменами железок и перепрошивкой мозгов то к нему естественно обращался за помощью как к реально единственному человеку в нашем с тобой регионе который мог бы мне помочь. И чего он мне только тогда не наговорил о трудностях связанных с AGUшными мозгами и что топливную карту там очень трудно править, что нужно делать какую то приблуду выполняющую ее роль и тогда может быть будет мне счастье но очень и очень дорого мне это будет стоить и бла бла бла, вообщем в двух словах он пасует перед этими моторами на предмет глубокого тюненга. А вот после общения с ним я списался с Kalex и он этот вопрос может решить на раз два, иденственная там трудность с его слов в отличаи от моторов с более продвинутым Мотроником что на AGU нужно выпаивать микросхему чтобы с ней что то сделать а так все это легко у него реализуемо. Так что вот делай выводы.
P. S. По поводу интеркулера, совсем не обязательно его менять если устроит 220 л.с., тоесть с турбиной К04-001и родным кулером мощность больше 220 л.с. не снять а большим кулером с неё можно и 250 л.с. снять.
glinnik писал(а):Yurisaf писал(а):Спорить совсем не обязательно да и не нужно. Может ты с ним недавно общался и в его возможностях появилось что то новенькое, но когда я больше года назад плотно штудировал эту тему на предмет реальной установки К004-001 с вытекающими из этого заменами железок и перепрошивкой мозгов то к нему естественно обращался за помощью как к реально единственному человеку в нашем с тобой регионе который мог бы мне помочь. И чего он мне только тогда не наговорил о трудностях связанных с AGUшными мозгами и что топливную карту там очень трудно править, что нужно делать какую то приблуду выполняющую ее роль и тогда может быть будет мне счастье но очень и очень дорого мне это будет стоить и бла бла бла, вообщем в двух словах он пасует перед этими моторами на предмет глубокого тюненга. А вот после общения с ним я списался с Kalex и он этот вопрос может решить на раз два, иденственная там трудность с его слов в отличаи от моторов с более продвинутым Мотроником что на AGU нужно выпаивать микросхему чтобы с ней что то сделать а так все это легко у него реализуемо. Так что вот делай выводы.
P. S. По поводу интеркулера, совсем не обязательно его менять если устроит 220 л.с., тоесть с турбиной К04-001и родным кулером мощность больше 220 л.с. не снять а большим кулером с неё можно и 250 л.с. снять.
хм... ладно, верю )))) хотя странно, что Павел не взялся. видать, не любит он воять разовый продукт.
что касается выпаивания микросхемы - дак это требуется при любом чипе на нашем моторе. собственно Павел у меня точно так же микросхему выпаивал, а потом перепрошивал. никаких проблем тут нет. соот-нно, если Калекс готов это сделать, то ваша задача снять мозг (всю коробку, дело 10 минут) и отправить почтой к Калексу. через неделю получите мозг с новой прогой. ну т.е. это вполне легко реализуемо...
что касается кулера: не хотите спорит - не буду )))) но тем летом при температуре за +25 моя машина начинала жеско тупить. более-менее спасал 98-й бенз, но тем не менее. температура на впуске была мамадарагая. и это всего лишь имея первую стадию чипа (18Х л.с.). делайте выводы.
Yurisaf писал(а): Мое устоявшееся временем мнение что специалист который что-то натюненгует с твоей машиной должен быть где то рядом чтобы если что, то приехать к нему и чтобы он её и реанимировал, и потом еще ни кто из мастеров не любит после кого то что-то исправлять и разбераться в чьей-то "блуде".
Yurisaf писал(а): То что на AGUшке микросхема выпаивается я как ты понимаешь естественно тоже в курсе так как чип у меня уже давненько как имеется, просто со слов Kalexа это единственное отличие в подгонке под турбину К04-001 моторов с блоком МЕ5.7 (AUM, AUQ, ARX) и с блоком ВOSCH3.8.3 (AGU) и еще что многие побаиваются её часто выпаивать и впаивать т.к. есть шанс её угробить а покупать новую микросхему
kalex писал(а):Время не стоит на месте и информация уже устарела.
Этого отличия больше нет.
Блоки AGU на Skoda/Golf/Audi A3 теперь шьются без пайки в любом варианте - на машине через разъем диагностики или снятый блок на столе.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13