forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение GlebkaAGU » Сб, 26 мар 2011, 19:45

GlebkaAGU писал(а):
Форсунки: Bosh - 0280156063


узнал, не подойдут.. какие высокопроизводительные форсунки могут подойти, кто знает?
GlebkaAGU
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 20 янв 2011, 23:48
Откуда: Москва

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Сб, 26 мар 2011, 21:00

GlebkaAGU писал(а):
GlebkaAGU писал(а):
Форсунки: Bosh - 0280156063


узнал, не подойдут.. какие высокопроизводительные форсунки могут подойти, кто знает?

На сколько я понимаю форсунки Бош 0280156063 идут на Аудюшные моторы BAM (225 л.с.) и их производительность должна быть побольше чем у Бош 0280156061 (217гр./мин.) идущих на моторы AUM, AUQ, ARX (150-180 л.с.) а они в свою очередь производительнее Бош 0280150464 (194гр./мин.) идущих на мотор AGU (150 л.с.). И куда вам еще производительнее и что значит не подойдут? По своим геометрическим параметрам должны подойти, с форума их кто то ставил на AUM не помню точно кто и если есть желание то можно "поиском" порыться и найти тему, да и зачем вам они без более производительной турбины чем наши родные К03? И потом чтобы мотор правильно работал нужно подправлять "мозги" под все изменения в пропорциях бензиновой смеси а иначе ничего хорошего не выйдет, тем более на AGU. А если в подписи все верно то вы же в Москве а там куча вариантов и возможностей по доработке мотора да и спецы хорошие имеются чтоб решить этот вопрос легко и быстро.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение GlebkaAGU » Вт, 29 мар 2011, 22:31

Yurisaf писал(а):На сколько я понимаю форсунки Бош 0280156063 идут на Аудюшные моторы BAM (225 л.с.)

Да, верно, и вто же время те, кто предлагает гибрид K3-K4 говорят, что нужны форсунки от Audi 225л.с., это говорят продавцы турбин...

Yurisaf писал(а):И куда вам еще производительнее и что значит не подойдут?

Производительней, чтоб турбину можно было поставить производительней, и оптимально прошить, а не подходят именно по геометрическим параметрам, у меня на авто входные и выходные разъемы меньше (форсуночные)..

Yurisaf писал(а):"поиском" порыться и найти тему

Порылся, нашел, на основе найденого и задавал вопрос о том, подойдут ли...

Yurisaf писал(а):да и зачем вам они без более производительной турбины чем наши родные К03?

разве найденая мною турбина не более производительней родной?

Yurisaf писал(а):И потом чтобы мотор правильно работал нужно подправлять "мозги" под все изменения в пропорциях бензиновой смеси а иначе ничего хорошего не выйдет

Про прошивку я то же вопрос задал...
GlebkaAGU
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 20 янв 2011, 23:48
Откуда: Москва

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Чт, 31 мар 2011, 9:43

GlebkaAGU писал(а): Форсунки: Bosh - 0280156063
Турбина: BorgWarner(KKK) - 53039880058
Бензонасос: WALBRO 255 LPH
Свечи: Denso "Iridium Power" - IK20 (уже есть)
Нулевик: K&N - 33-2128 (уже есть)

Авто
Octavia 1.8T 20V
Выпуск 2003г.
Двигатель AGU
Количество лошадей примерно 18x


Понимаете мне просто как то не понятен ваш подход. Форсунок от ВАМ (225 л.с.) для турбины К03-058 вам мало а на самом деле их за глаза и бензонасос вы хотите просто СУПЕР производительный и к чему вам такой при такой турбине. И потом 180-190 л.с. вы простым чипом запросто можете получить. Мне кажется главное сначала понять что вы хотите получить на выходе а потом найти грамотного упаковщика всего того железа что требуется для этого и естественно все это просто неоходимо правильно настроить чтобы все поставленные железки хорошо работали и не было у вас разочарования от того сколько вы потратили и что в итоге получили.

P. S. Повторюсь что в Москве есть много контор по доработке авто, найдите их и будет вам счастье. :)
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение GlebkaAGU » Пт, 01 апр 2011, 0:44

Спасибо, Yurisaf
Я Вас понял и повторяться нет необходимости, я внимательно читал Ваши посты, было бы не плохо чтоб Вы мои еще раз прочли.

Кто все же может подсказать, какую турбину и форсунки надо купить, чтоб получить 220л.с. желательно турбина не гибрид (если такое возможно), крайне важно чтоб турбина и форсунки установились в штатные места. Так же интересно узнать, есть ли возможность чипануть за вменяемые деньги предложенные комплектующие.. Вменяемые это не 45т за не штатные комплектующие, против 18т за настройку штатного (реальные цены одного сервиса, тогда как в других не штатными комплектующими не занимаются а штатное чипуют не более чем за 11т).

Авто
Octavia 1.8T 20V
Выпуск 2003г.
Двигатель AGU
Количество лошадей примерно 18x (т.е. 180-190 л.с. чипована со штатной турбиной)

Цель, раскочигарить авто более чем на 18x л.с. с сохранением штатного мотора, выхлопной трубы.
GlebkaAGU
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 20 янв 2011, 23:48
Откуда: Москва

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Пт, 01 апр 2011, 6:16

GlebkaAGU писал(а):Спасибо, Yurisaf
Я Вас понял и повторяться нет необходимости, я внимательно читал Ваши посты, было бы не плохо чтоб Вы мои еще раз прочли.

Кто все же может подсказать, какую турбину и форсунки надо купить, чтоб получить 220л.с. желательно турбина не гибрид (если такое возможно), крайне важно чтоб турбина и форсунки установились в штатные места. Так же интересно узнать, есть ли возможность чипануть за вменяемые деньги предложенные комплектующие.. Вменяемые это не 45т за не штатные комплектующие, против 18т за настройку штатного (реальные цены одного сервиса, тогда как в других не штатными комплектующими не занимаются а штатное чипуют не более чем за 11т).

Авто
Octavia 1.8T 20V
Выпуск 2003г.
Двигатель AGU
Количество лошадей примерно 18x (т.е. 180-190 л.с. чипована со штатной турбиной)

Цель, раскочигарить авто более чем на 18x л.с. с сохранением штатного мотора, выхлопной трубы.


что касается железа, то Румми, мне кажется, точно должен подсказать. Напишите ему в личку. По турбине мне кажется, что ККК 58 вам должно хватить. По форсам не подскажу - эту тему никогда не изучал.
Что касается чипа, то Калекс вам в помощь, он же москвич. Я на 80% уверен, что он с такой задачей справится за вполне вменяемые деньги.

И вопрос - а интеркулер у вас штатный? если да, то доводить мотор до более, чем 200 сил крайне нежелательно...
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Пт, 01 апр 2011, 17:35

glinnik писал(а):
GlebkaAGU писал(а):Спасибо, Yurisaf
Я Вас понял и повторяться нет необходимости, я внимательно читал Ваши посты, было бы не плохо чтоб Вы мои еще раз прочли.

Кто все же может подсказать, какую турбину и форсунки надо купить, чтоб получить 220л.с. желательно турбина не гибрид (если такое возможно), крайне важно чтоб турбина и форсунки установились в штатные места. Так же интересно узнать, есть ли возможность чипануть за вменяемые деньги предложенные комплектующие.. Вменяемые это не 45т за не штатные комплектующие, против 18т за настройку штатного (реальные цены одного сервиса, тогда как в других не штатными комплектующими не занимаются а штатное чипуют не более чем за 11т).

Авто
Octavia 1.8T 20V
Выпуск 2003г.
Двигатель AGU
Количество лошадей примерно 18x (т.е. 180-190 л.с. чипована со штатной турбиной)

Цель, раскочигарить авто более чем на 18x л.с. с сохранением штатного мотора, выхлопной трубы.


что касается железа, то Румми, мне кажется, точно должен подсказать. Напишите ему в личку. По турбине мне кажется, что ККК 58 вам должно хватить. По форсам не подскажу - эту тему никогда не изучал.
Что касается чипа, то Калекс вам в помощь, он же москвич. Я на 80% уверен, что он с такой задачей справится за вполне вменяемые деньги.

И вопрос - а интеркулер у вас штатный? если да, то доводить мотор до более, чем 200 сил крайне нежелательно...


+1
rummi большой спец по диагностике, ремонту и всему что связано с VAG автомобилями. Сам у него на очном "приеме" не был но заочно он неоднократно мне помогал и о нем у меня и я думаю у многих здесь на форуме только положительные отзывы, он и подскажет дельным советом и вылечит ваше авто. Kalex большой спец то чипу и не только, ему я тоже очень благодарен за заочную помощь в решении возникших вопросов с машиной. Обратитесь к кому нибудь из них и думается проблема с поиском комплектующих для 200+л.с. закроется. Ну и так для ознакомления зайдите на http://www.atg.ua они предлагают на поперечники доработку мотора на основе турбины ККК04-001. Подобные доработки и здесь на форуме обсуждались в разных темах, почему вам и предлогал "поиском" порыться, да и реализовать все это в Москве очень даже реально. Вот пара ссылок на темы про турбины, форсунки и т.д.
viewtopic.php?f=61&t=50586
viewtopic.php?f=61&t=51481
viewtopic.php?f=61&t=65224
viewtopic.php?f=61&t=55614
viewtopic.php?f=61&t=36160
А вообще это не такое и дешевое удовольствие а для меня например в силу своего географического местонахождения еще и технически трудно реализуемое т.к. железки то я бы еще и притащил и даже все бы установил но вот "мозг" AGUшный тут у нас поправить под ККК04-001 некому.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Пн, 04 апр 2011, 6:08

Yurisaf писал(а):
glinnik писал(а):
GlebkaAGU писал(а):Спасибо, Yurisaf
т.к. железки то я бы еще и притащил и даже все бы установил но вот "мозг" AGUшный тут у нас поправить под ККК04-001 некому.

а вот с этим бы поспорил - таки Смирнов, мне думается, в состоянии это сделать. Просто не с первого раза, со следующими доводками и корректировками, но за доводки-то денег не берут ;)
просто тут сразу опять же вопрос - проблему интеркулера как решать собираетесь? ))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Пн, 04 апр 2011, 11:27

Спорить совсем не обязательно да и не нужно. :) Может ты с ним недавно общался и в его возможностях появилось что то новенькое, но когда я больше года назад плотно штудировал эту тему на предмет реальной установки К004-001 с вытекающими из этого заменами железок и перепрошивкой мозгов то к нему естественно обращался за помощью как к реально единственному человеку в нашем с тобой регионе который мог бы мне помочь. И чего он мне только тогда не наговорил о трудностях связанных с AGUшными мозгами и что топливную карту там очень трудно править, что нужно делать какую то приблуду выполняющую ее роль и тогда может быть будет мне счастье но очень и очень дорого мне это будет стоить и бла бла бла, вообщем в двух словах он пасует перед этими моторами на предмет глубокого тюненга. А вот после общения с ним я списался с Kalex и он этот вопрос может решить на раз два, иденственная там трудность с его слов в отличаи от моторов с более продвинутым Мотроником что на AGU нужно выпаивать микросхему чтобы с ней что то сделать а так все это легко у него реализуемо. Так что вот делай выводы. :)
P. S. По поводу интеркулера, совсем не обязательно его менять если устроит 220 л.с., тоесть с турбиной К04-001и родным кулером мощность больше 220 л.с. не снять а большим кулером с неё можно и 250 л.с. снять.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Пн, 04 апр 2011, 11:50

Yurisaf писал(а):Спорить совсем не обязательно да и не нужно. :) Может ты с ним недавно общался и в его возможностях появилось что то новенькое, но когда я больше года назад плотно штудировал эту тему на предмет реальной установки К004-001 с вытекающими из этого заменами железок и перепрошивкой мозгов то к нему естественно обращался за помощью как к реально единственному человеку в нашем с тобой регионе который мог бы мне помочь. И чего он мне только тогда не наговорил о трудностях связанных с AGUшными мозгами и что топливную карту там очень трудно править, что нужно делать какую то приблуду выполняющую ее роль и тогда может быть будет мне счастье но очень и очень дорого мне это будет стоить и бла бла бла, вообщем в двух словах он пасует перед этими моторами на предмет глубокого тюненга. А вот после общения с ним я списался с Kalex и он этот вопрос может решить на раз два, иденственная там трудность с его слов в отличаи от моторов с более продвинутым Мотроником что на AGU нужно выпаивать микросхему чтобы с ней что то сделать а так все это легко у него реализуемо. Так что вот делай выводы. :)
P. S. По поводу интеркулера, совсем не обязательно его менять если устроит 220 л.с., тоесть с турбиной К04-001и родным кулером мощность больше 220 л.с. не снять а большим кулером с неё можно и 250 л.с. снять.

хм... ладно, верю )))) хотя странно, что Павел не взялся. видать, не любит он воять разовый продукт.
что касается выпаивания микросхемы - дак это требуется при любом чипе на нашем моторе. собственно Павел у меня точно так же микросхему выпаивал, а потом перепрошивал. никаких проблем тут нет. соот-нно, если Калекс готов это сделать, то ваша задача снять мозг (всю коробку, дело 10 минут) и отправить почтой к Калексу. через неделю получите мозг с новой прогой. ну т.е. это вполне легко реализуемо...
что касается кулера: не хотите спорит - не буду )))) но тем летом при температуре за +25 моя машина начинала жеско тупить. более-менее спасал 98-й бенз, но тем не менее. температура на впуске была мамадарагая. и это всего лишь имея первую стадию чипа (18Х л.с.). делайте выводы.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Пн, 04 апр 2011, 12:37

glinnik писал(а):
Yurisaf писал(а):Спорить совсем не обязательно да и не нужно. :) Может ты с ним недавно общался и в его возможностях появилось что то новенькое, но когда я больше года назад плотно штудировал эту тему на предмет реальной установки К004-001 с вытекающими из этого заменами железок и перепрошивкой мозгов то к нему естественно обращался за помощью как к реально единственному человеку в нашем с тобой регионе который мог бы мне помочь. И чего он мне только тогда не наговорил о трудностях связанных с AGUшными мозгами и что топливную карту там очень трудно править, что нужно делать какую то приблуду выполняющую ее роль и тогда может быть будет мне счастье но очень и очень дорого мне это будет стоить и бла бла бла, вообщем в двух словах он пасует перед этими моторами на предмет глубокого тюненга. А вот после общения с ним я списался с Kalex и он этот вопрос может решить на раз два, иденственная там трудность с его слов в отличаи от моторов с более продвинутым Мотроником что на AGU нужно выпаивать микросхему чтобы с ней что то сделать а так все это легко у него реализуемо. Так что вот делай выводы. :)
P. S. По поводу интеркулера, совсем не обязательно его менять если устроит 220 л.с., тоесть с турбиной К04-001и родным кулером мощность больше 220 л.с. не снять а большим кулером с неё можно и 250 л.с. снять.

хм... ладно, верю )))) хотя странно, что Павел не взялся. видать, не любит он воять разовый продукт.
что касается выпаивания микросхемы - дак это требуется при любом чипе на нашем моторе. собственно Павел у меня точно так же микросхему выпаивал, а потом перепрошивал. никаких проблем тут нет. соот-нно, если Калекс готов это сделать, то ваша задача снять мозг (всю коробку, дело 10 минут) и отправить почтой к Калексу. через неделю получите мозг с новой прогой. ну т.е. это вполне легко реализуемо...
что касается кулера: не хотите спорит - не буду )))) но тем летом при температуре за +25 моя машина начинала жеско тупить. более-менее спасал 98-й бенз, но тем не менее. температура на впуске была мамадарагая. и это всего лишь имея первую стадию чипа (18Х л.с.). делайте выводы.

Понимаешь я не хочу спорить не про кулер а вообще не хочу спорить и в частности про Смирнова, незачем это делать :friends: т.к. у каждого есть своё мнение о том или ином специалисте ну или о том или ином автосервисе ну и т.д. То что на AGUшке микросхема выпаивается я как ты понимаешь естественно тоже в курсе так как чип у меня уже давненько как имеется, просто со слов Kalexа это единственное отличие в подгонке под турбину К04-001 моторов с блоком МЕ5.7 (AUM, AUQ, ARX) и с блоком ВOSCH3.8.3 (AGU) и еще что многие побаиваются её часто выпаивать и впаивать т.к. есть шанс её угробить а покупать новую микросхему ни кому не улыбается, но и это в приципе можно решишь впаяв постель и спокойно вытаскивать и вставлять микросхему. Да соглашусь что можно отправить блок на прошивку по почте, но во всем этом мне не нравится то что железки куплены в одном месте, установлены во втором месте, мозги перепрошины в третьем месте а как все это будет работать по большому счету ни кому не известно и не интересно и если что-то не будет правильно работать ну или вдруг перестанет правильно работать то не гонять же машину в Москву на проверку и выявление неисправности. Мое устоявшееся временем мнение что специалист который что-то натюненгует с твоей машиной должен быть где то рядом чтобы если что, то приехать к нему и чтобы он её и реанимировал, и потом еще ни кто из мастеров не любит после кого то что-то исправлять и разбераться в чьей-то "блуде".
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Пн, 04 апр 2011, 12:59

Yurisaf писал(а): Мое устоявшееся временем мнение что специалист который что-то натюненгует с твоей машиной должен быть где то рядом чтобы если что, то приехать к нему и чтобы он её и реанимировал, и потом еще ни кто из мастеров не любит после кого то что-то исправлять и разбераться в чьей-то "блуде".

яйцна! :)
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение kalex » Пн, 04 апр 2011, 14:11

Yurisaf писал(а): То что на AGUшке микросхема выпаивается я как ты понимаешь естественно тоже в курсе так как чип у меня уже давненько как имеется, просто со слов Kalexа это единственное отличие в подгонке под турбину К04-001 моторов с блоком МЕ5.7 (AUM, AUQ, ARX) и с блоком ВOSCH3.8.3 (AGU) и еще что многие побаиваются её часто выпаивать и впаивать т.к. есть шанс её угробить а покупать новую микросхему


Время не стоит на месте и информация уже устарела.
Этого отличия больше нет.
Блоки AGU на Skoda/Golf/Audi A3 теперь шьются без пайки в любом варианте - на машине через разъем диагностики или снятый блок на столе.
kalex
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 16:30

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Пн, 04 апр 2011, 14:25

kalex писал(а):Время не стоит на месте и информация уже устарела.
Этого отличия больше нет.
Блоки AGU на Skoda/Golf/Audi A3 теперь шьются без пайки в любом варианте - на машине через разъем диагностики или снятый блок на столе.

вот это да! круто! я правда уже вроде бы читал об этом в профильной теме )))))
далеко только к вам ехать )))))
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение oktaha » Чт, 28 апр 2011, 20:55

всем привет!вот и я съездил на диагностику к румми!в целом все впорядке пробег то 74000 как никак)но из за того что предыдущий хозяин поставил кривой чип+отсутствие турботаймера привело к умертвлению моей турбины на агу....вердикт-пиковое давление 1,2 бара теряется уже при 4,5 тыс.оборотов)поэтому была вынесена рекомендация в замене турбины либо ездить до полной ее кончины,что особо не охота,либо уберать чип вообще и кататся и не парится на стоковом давлении,но это не по мне...назревает вопрос где кто менял турбинуи покупал?румми рекомендует либо 52 либо 58+замена регулятора топливного давления на 4бара,убрать катализатор,сменить чип и как доп оборудование турботаймер для удобства и можно ездить смело!теперь интересует где брать какой производитель и где ставить.....
AKL 1,6 *04 Black была-борт *314**90, AGU 1,8T *04 White была-борт * 752 ** 197, CDA 1,8T *12 Silver теперь- борт *967**197
Аватара пользователя
oktaha
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 16:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron