forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - выпадает вот такая ошибка!

выпадает вот такая ошибка!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Sinarty » Пн, 30 мар 2015, 15:46

BREACKING писал(а):Взял бош. Заменил. Все работает, ошибок нет, в 033 группе регулируется. Прошился на рево стейдж2 чтобы не вылазила ошибка по второй лямбде. Теперь вот такая проблема после замены лямбды вырос расход топлива был на холостом 0,7-0,8 сейчаас 1,0-1,1. Ну и по трассе литра на 1,5-2 больше жрет. Как сделать адаптацию лямбды? На старой даже в не рабочем её состоянии расход на холостом был 0,7-0,8. Куда копать?

Да может быть что угодно. ДМРВ, катушки, свечи, дырки во впуске и т.д. и т.п. Диагностика нужна. В Москве можете обратиться к Базарову Сергею.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=31597
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение BREACKING » Пн, 30 мар 2015, 15:55

Да может быть что угодно. ДМРВ, катушки, свечи, дырки во впуске и т.д. и т.п. Диагностика нужна. В Москве можете обратиться к Базарову Сергею.
memberlist.php?mode=viewprofile&u=31597
Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь


Базаров это который с rummi работает? Какая на хутор диагностика? Ставишь старый датчик, сразу загорается чек (ошибки описывал ранее см. выше), расход на холостых 0,7-0,8. Ставишь новый датчик, трешь ошибки, расход 1,0-1,1. Я сразу подумал, что дело в ДМРВ, катушках, свечах или дырке во впуске

з.ы.: Я не из Москвы
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Sinarty » Пн, 30 мар 2015, 16:26

1. Да, Базаров работал с Румми. Теперь один работает.
2. Вы же не писали, что поменяли ДМРВ. Раз он поменялся за это время, то на Бош? Просто другой "универсальный" на чипе 1.8Т не будет давать адекватные данные.
3. "Трешь ошибки, расход 1,0-1,1" - топливные карты сбрасываются при сбросе ошибок. Надо поездить день-другой и значения изменятся.
4. Ошибки, которые Вы писали ранее, касались только лямбды. Вы её поменяли. Что показывает теперь?
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение BREACKING » Пн, 30 мар 2015, 16:39

2. Вы же не писали, что поменяли ДМРВ. Раз он поменялся за это время, то на Бош? Просто другой "универсальный" на чипе 1.8Т не будет давать адекватные данные.
3. "Трешь ошибки, расход 1,0-1,1" - топливные карты сбрасываются при сбросе ошибок. Надо поездить день-другой и значения изменятся.
4. Ошибки, которые Вы писали ранее, касались только лямбды. Вы её поменяли. Что показывает теперь?


Когда я пишу поменял датчик имеется ввиду широкополосный лямбда зонд (это который стоит до катов). Лямбду поменял на другую, фирмы бош. Все вроде понятно выше описал. Ездил с новым датчиком некоторое время, примерно дней 5 или 150км. Уменьшение расхода не замечено. Сбрасывал клемму с аккума, ждал примерно 5 минут, потом заводил машину. Кстати заметил такой глюк что после сброса клеммы машина заводится с 3 раза, первый два раза заводится но обороты плавают и глохнет. Потом всегда норм. Но этот глюк был и до лямбды и прошивок, а с момента покупки машины. Хз. Может кинуть клемму и подольше подождать? некоторые источники советуют от 15 до 30 минут. Еще и на тормоз понажимать со снятой клеммой.
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Sinarty » Пн, 30 мар 2015, 16:59

Нет, разницы нет сколько по времени держать клемму скинутой. Лучше конечно считать ошибки, которые стали появляться после замены лямбды.
ДМРВ - это Датчик Массового Расхода Воздуха. Стоит после воздушного фильтра. По его показаниям ЭБУ готовит топливную смесь. Этот датчик расходник. Для машины 08 года не скажу стоит ли менять его однозначно. Но у моей 02 года разница после его замены была налицо.
Еще стоит посмотреть ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. ЭБУ учитывает его данные. Стоит он недорого. Я брал неоригинал за несколько сотен рублей и его показания были в норме.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение BREACKING » Пн, 30 мар 2015, 19:52

Нет, разницы нет сколько по времени держать клемму скинутой. Лучше конечно считать ошибки, которые стали появляться после замены лямбды.
ДМРВ - это Датчик Массового Расхода Воздуха. Стоит после воздушного фильтра. По его показаниям ЭБУ готовит топливную смесь. Этот датчик расходник. Для машины 08 года не скажу стоит ли менять его однозначно. Но у моей 02 года разница после его замены была налицо.
Еще стоит посмотреть ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. ЭБУ учитывает его данные. Стоит он недорого. Я брал неоригинал за несколько сотен рублей и его показания были в норме.


Мне кажется, что марсианин и плутонец лучше понимают друг друга чем мы)))))))

Что такое ДМРВ я знаю и даже где он находится. Вопрос в другом.

Накрылась у меня первая лямбда (это которая широкополосная) стала выдавать ошибки p0030 ho2s heater control circuit bank 1 sensor 1 и p0135 02 sensor heater circuit bank 1 sensor 1. Расход топлива даже на поломанной лямбде был 0,7-0,8 на холостых. Я её заменил на бошевскую новую. Расход сразу вырос. Вырос сразу после замены лямбды. Вот я и думаю может её надо как нибудь адаптировать было после установки. Такие совпадения что в гараже выкрутил лямбду, и тут же полетел к примеру ДМРВ очень редки.

з.ы.: Хотя один раз в моей жизни было такое менял ГРМ и после этого машина не заводилась. Накрылся датчик холостого хода. Вот так бывает приехал на исправном датчике, а пока менял ремень он неизвестным образом сломался. Тогда я тоже долго копал не мог понять почему холостой не держит, думал все из-за ремня раз я его трогал и после этого холостой пропал. В обычной ситуации в первую очередь его бы посмотрел.

з.ы.:з.ы.: Сканю васей ошибок ни каких машина не выдает. на холотом расход 1,0-1,1.
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Sinarty » Вт, 31 мар 2015, 8:27

Лямбду адаптировать не надо. Я себе менял 1-ю лямбду несколько месяцев назад. Расход упал на 0,1.
2-й лямбды нет. Кат удален. В прошивке 2-я лямбда отключена.
ДМРВ со временем устает. Там же на сенсоре активный слой нанесен. Поэтому, не надо ждать по нему ошибку. Не дождетесь. А его замена снизит расход еще на 0,1-0,2.
Я чёт уже упустил. Опрессовку Вы делали?
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение BREACKING » Вт, 31 мар 2015, 11:34

Лямбду адаптировать не надо. Я себе менял 1-ю лямбду несколько месяцев назад. Расход упал на 0,1.
2-й лямбды нет. Кат удален. В прошивке 2-я лямбда отключена.
ДМРВ со временем устает. Там же на сенсоре активный слой нанесен. Поэтому, не надо ждать по нему ошибку. Не дождетесь. А его замена снизит расход еще на 0,1-0,2.
Я чёт уже упустил. Опрессовку Вы делали?


Вчера еще раз скинул клемму для адаптации (ждал 30 минут, на тормоз нажимал), сделал адаптацию дроссельной заслонки, поставил абсолютно рабочий (полностью аналогичный) дмрв с другой машины расход не поменялся. Буду пробовать менять свечи, воздушный фильтр, опресовку.

з.ы.: Думаю попробовать вкрутить старую лямбду, посмотреть на расход. Так чисто ради эксперимента.
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение Sinarty » Вт, 31 мар 2015, 13:25

Нормальная адаптация дросселя делается через Ваг-ком на прогретом двигателе (ну это если заморачиваться). А так, достаточно на прогретом движке повернуть ключ, но не заводить, и подождать 2-3 минуты. Можно услышать как заслонка двигается, если подойти к ней. Это происходит автоматическая адаптация. Все эти танцы с бубном в течение 30 минут, имхо лишнее))
То, что далее Вы наметили, сделать безусловно надо) Удачи!
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение BREACKING » Вт, 31 мар 2015, 17:48

Нормальная адаптация дросселя делается через Ваг-ком на прогретом двигателе (ну это если заморачиваться).


Я как раз через васю на прогретом двигателе и делал.
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение solex » Чт, 09 апр 2015, 21:08

Добрый вечер всем).
Может сталкивался кто.
лезут ошибки р1565,1559.
при появлении ошибок эбу уходит в аварийный режим.
ошибки плавающие то есть то нет,как правило пропадают либо появляются после пуска/остановки двс.
ДЗ чистил,адаптировал через ваг ком,всё ок,хх в норме не плавают дерганий нет.Визуально осмотрел жгут на ДЗ,разьемы всё в норме.
Неужели остется только разбор блока эл.двигателя заслонки с чисткой,либо замена дз?
Буду благодарен за подсказки.

двс agu,motronic 3.8.2,мкпп
A4B6+1.8TQ+MT Stage2+rims s4b5+airflow s2000+exaust 63mm|vw passat b5+AWT+MT+Higline+rims B6
solex
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс, 08 июл 2012, 18:30
Откуда: Тверь,Южное гетто

Re: выпадает вот такая ошибка!

Сообщение diman784 » Пт, 10 апр 2015, 12:37

Всем добрый день. Может кто сталкивался, имеем Октавию тур 1997г. мотор AKL. Машину только взяли история не известна. Подключаем VAG-COM и при диагностике двигателя видим VAG номер, компонент, кодирование, код сервиса. В окошке доп. видим GERAET 00000. При опросе неисправностей (такие клавиши как кодировка, адаптация нажать нельзя) надпись "невозможно прочесть ошибки блока управления. Другие разделы (приборка, комфорт) диагностируются нормально. Подскажите что делаем не так или где искать неисправность.
Аватара пользователя
diman784
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт, 30 мар 2012, 8:27
Откуда: Щелково

горит и пищит восклицательный знак (!) (лампочка ручника)

Сообщение CrossFire » Вс, 19 апр 2015, 11:00

Все привет! в поездке загорелась и стала пищать лампочка ручника. :cry: в чем дело? лампочка не мигает, а горит постоянно и пищит когда едешь, после начала движения через 5 минут перестаёт пищать, но лампочка горит. все банальные причины уже отмел (жижа,колодки, датчики и т.д.) в использовании машина вообще никак не изменилась. Auto com и Bosch ничего не выдали написали что всё белле! :cry: :cry:

машина octavia универсал 2001гв, 1,9TDI, 447т пробегу.
CrossFire
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2015, 10:41
Откуда: Finland

(!)

Сообщение CrossFire » Пн, 27 апр 2015, 21:01

идей вообще нет что ли? может барабаны в них проблема?
CrossFire
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 19 апр 2015, 10:41
Откуда: Finland

Re: (!)

Сообщение gres » Вт, 28 апр 2015, 23:45

CrossFire писал(а):идей вообще нет что ли? может барабаны в них проблема?

проверить кнопку ручника, проверить проводку от датчика уровня тормозной жидкости
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей
gres
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33