Lem625 » Чт, 11 июн 2015, 21:39
Заехал еще к одним диагностам, вот что показано на распечатке:
"
004.01 - Опрос регистратора событий
2 Обнаружена ошибка
16684 P0300 035
Обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
16686 P0302 035
Цил. 2
Обнаружены пропуски воспламенения статически (постоянно)
"
Интересно что индикатор "Сheck engine" после этого погас и больше не загорался (неужели раскоксовалось?).
А вообще-то как себя индикатор ведет: если он заметил неполадку, но эта неполадка прошла - он будет гореть, пока его не сбросят?
Или он должен погаснуть, если неполадка ушла?
PS
А насчет "масла по рекомендации мотористов": официалы они вообщем-то тоже, в том числе и мотористы, почему такое недоверие? Марок масла много, моделей авто еще больше - врядли даже трижды-Кулибин моторист, без документации производителя знает, что для данного авто оптимально.
Добавлено спустя 20 часов 5 минут 30 секунд:
Как себя индикаторы неполадок должны вести: если обнаружена неполадка, но эта неполадка прошла - он будет гореть, пока его не сбросят?
Или он должен погаснуть сам, если неполадка ушла?
Шкода Октавия А5, 1,8 АТ 152 лс, 2013г.
(было: Октавия A4 2005, 1,4 MT, Фелиция 1998)