WRC1302 писал(а):Она вряд ли тверже. Если появилась вибрация - откручиваем подушкуи хорошенько газуем, чтобы двигатель уравновесился. После этого вибрация должна пропасть.
Откручиваем подушки, а закручиваем в какой момент?
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
WRC1302 писал(а):Она вряд ли тверже. Если появилась вибрация - откручиваем подушкуи хорошенько газуем, чтобы двигатель уравновесился. После этого вибрация должна пропасть.
AGNEZUS писал(а):кстати когда достали старую помпу, а она оказалась родная то там половины крыльчатки небыло
wladimotor писал(а):AGNEZUS писал(а):кстати когда достали старую помпу, а она оказалась родная то там половины крыльчатки небыло
Подозреваю, что крыльчатка ломается в момент выдирания помпы из блока цилиндров, т.к. старая помпа сидит очень плотно, приходится поддевать её то с одной стороны, то с другой, помпа перекашивается и крыльчатка упирается в БЦ (зазор-то там не большой). У меня оказалась треснутая и куски держались на "соплях", крыльчатка рассыпалась на три части у меня в руках. Сначала подумал как здорово, что так вовремя решил поменять, но потом стало ясно, что так не бывает. Поставил HEPU с металлической крыльчаткой, на сегодня прошла 15 тыс., нареканий нет.
AGNEZUS писал(а):wladimotor писал(а):AGNEZUS писал(а):кстати когда достали старую помпу, а она оказалась родная то там половины крыльчатки небыло
Подозреваю, что крыльчатка ломается в момент выдирания помпы из блока цилиндров, т.к. старая помпа сидит очень плотно, приходится поддевать её то с одной стороны, то с другой, помпа перекашивается и крыльчатка упирается в БЦ (зазор-то там не большой). У меня оказалась треснутая и куски держались на "соплях", крыльчатка рассыпалась на три части у меня в руках. Сначала подумал как здорово, что так вовремя решил поменять, но потом стало ясно, что так не бывает. Поставил HEPU с металлической крыльчаткой, на сегодня прошла 15 тыс., нареканий нет.
Насчет того сломалась она при вытаскивании или во время работы сказать не могу, но факт остается фактом, оригинальныеные помпы с пластиковой крыльчаткой лучше не ставить! По началу тоже хотели HEPU поставить а потом оказалась что они только для 1.8 и 2.0 л.(насчет 2.0 л. неуверен), обидно, говорят помпа классная!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18