forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Используем неоригинальные запчасти! Поставил - отпишись!

Используем неоригинальные запчасти! Поставил - отпишись!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Skoda_vod » Пт, 16 окт 2009, 14:22

WRC1302 писал(а):Она вряд ли тверже. Если появилась вибрация - откручиваем подушкуи хорошенько газуем, чтобы двигатель уравновесился. После этого вибрация должна пропасть.

Откручиваем подушки, а закручиваем в какой момент?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение Dunkan » Вт, 20 окт 2009, 20:42

чем заменить шланг (резиновый) обратки ГУРа? в оригинали продается с железной трубкой вместе-дорого!!!
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение ветер » Вт, 20 окт 2009, 21:32

поставил пр.рулевую тягу (наконечнег) от гольф 4...забот нету!40мин/работа/450рублей...
Аватара пользователя
ветер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 15:03
Откуда: МО,141300...*********

Сообщение Sneg » Пт, 23 окт 2009, 11:10

Фильтр салона SCT артикул SA 1106 (не угольный). На полиэтилене надпись Mannol. Подошел, но...не так как родной, пришлось чуток на него надавить.
В следующий раз закажу его же.
Был почти 4 года Tour 1.4 Silver Bullet
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 11:31
Откуда: Уфа

Зеркало левое боковое заднего вида в сборе (Тайвань)

Сообщение DPintelin » Пт, 23 окт 2009, 11:30

Устанавливал зеркало левое боковое заднего вида в сборе (Тайвань) 1U1857501BA на Skoda Octavia Tour. Снаружи отличий почти нет. Функционал тот же: обогрев + электро. Но вот внутри все просто: кронштейн+движок+кожух+проводники+зеркальный элемент (с зоной уменьшения кстати!). Движочек дешевый! не чета родному! Регулировка осуществляется не плавно! а рывками!!! Это наверное единственный минус. Встает как родное. Визуально мне показалось, что немного подлиннее родного, хотя не факт, может быть потому что не крашенное пока еще. А так нормально, и стоит в 3-4 раза дешевле. Рекомендую!
Аватара пользователя
DPintelin
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:25
Откуда: МСК

Сообщение Илья Ильич » Пн, 26 окт 2009, 11:30

Здаров!
Фильтр салона пылевой и пыльцевой VIKA угольный 1JO819644A в бело-бардовой коробке.
Еле влез на свое место, с натягом защелкнулось крепление. Подрезал фильтр под пазы.
Шел за камазом, все равно пошел запах, видимо изза зазоров в креплении
Не советую !
Был Rapid 1,6 МКПП, Был Tour
Аватара пользователя
Илья Ильич
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт, 22 окт 2009, 21:59

Сообщение nvPal » Пн, 26 окт 2009, 19:44

Подскажите плиз где и какую рулевую рейку можно взять
AGU, 2001, Elegance
Аватара пользователя
nvPal
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Ср, 13 май 2009, 10:47
Откуда: Москва

Сообщение Шустрый » Вт, 27 окт 2009, 0:50

Только ORIGINAL !!!!!!!!!
Аватара пользователя
Шустрый
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 26 окт 2009, 20:49
Откуда: Волгоград

Сообщение AGNEZUS » Пн, 09 ноя 2009, 10:03

Форумчане!!! недавно менял(кстати двинатель AKL 1.6) вот что:
(после знака " - " идет код запчасти по Exist.ru)

Ремень приводной Gates - 5489 XS
Радиатор охлаждения двигателя Geri(без кондея) - 16.659
Ролики натяжителя ремня ГРМ Ina - 531 0203 20
Фильтр масляный Knecht (Mahle Filter) - OC 264
Подушка крепления радиатора верхняя VAG - 1U0 121 367 D
Подушка крепления радиатора нижняя VAG - 1U0 121 367 A
Пробка поддона масляного, сливная VAG - N 908 132 02
Фильтр воздушный Knecht (Mahle Filter) - LX 684
Насос водяной Quinton Hazell(крыльчатка металлическая) - QCP3592
Вентилятор радиатора SWAG - 99 91 4748
Ремень поликлиновый Gates - 6PK1123
Ролик натяжителя ремня агрегатов SKF - VKM 31011
Щётки стеклоочистителя, комплект Valeo - 576 009

+ еще поменял масло на Valvoline, Масло МКПП (родное), охлаждающую жидкость Hi GEAR Platinum вроде.

Пршло больше месяца полет нормальный!!! 1 и 2 скорости стали легче включатся после замены масла, да и скрип убрал(надо лезть с низу машины и в области коробки будет пластмассовый шарик, вот эта зараза и скрипит, мазал шрузовой смазкой), двигатель работает как часы, почти не нагревается(кстати когда достали старую помпу, а она оказалась родная то там половины крыльчатки небыло :shock: ). НО!!!

Теперь про отрицательные стороны:

Вентилятор радиатор который я указал брать не советую. При его срабатывании идет сильная вибрация и передние кресла превращаются в массажные кресла, заглянул под капот когда он сработал и обнаружил что при вращении видна жуткая восьмерка и грузики на лопастях никак не помогают :( . Единственное на старом вентиляторе и на фишке от электроцепи авто только два контакта, а на новом 3 контакта, может кто подскажет в чем разница?(я подозреваю что в скорости вращения).
Щетки которые я указал 53 см обе, и без сполера, хотя менеджер говорил что подойдут, пришлось заниматься HANDMADE'ом и переставлять резинки, трут кстати тоже не особо.

А в остальном все ГУД!
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Сообщение wladimotor » Пн, 09 ноя 2009, 10:29

AGNEZUS писал(а):кстати когда достали старую помпу, а она оказалась родная то там половины крыльчатки небыло :shock:


Подозреваю, что крыльчатка ломается в момент выдирания помпы из блока цилиндров, т.к. старая помпа сидит очень плотно, приходится поддевать её то с одной стороны, то с другой, помпа перекашивается и крыльчатка упирается в БЦ (зазор-то там не большой). У меня оказалась треснутая и куски держались на "соплях", крыльчатка рассыпалась на три части у меня в руках. Сначала подумал как здорово, что так вовремя решил поменять, но потом стало ясно, что так не бывает. Поставил HEPU с металлической крыльчаткой, на сегодня прошла 15 тыс., нареканий нет.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение AGNEZUS » Пн, 09 ноя 2009, 13:00

wladimotor писал(а):
AGNEZUS писал(а):кстати когда достали старую помпу, а она оказалась родная то там половины крыльчатки небыло :shock:


Подозреваю, что крыльчатка ломается в момент выдирания помпы из блока цилиндров, т.к. старая помпа сидит очень плотно, приходится поддевать её то с одной стороны, то с другой, помпа перекашивается и крыльчатка упирается в БЦ (зазор-то там не большой). У меня оказалась треснутая и куски держались на "соплях", крыльчатка рассыпалась на три части у меня в руках. Сначала подумал как здорово, что так вовремя решил поменять, но потом стало ясно, что так не бывает. Поставил HEPU с металлической крыльчаткой, на сегодня прошла 15 тыс., нареканий нет.


Насчет того сломалась она при вытаскивании или во время работы сказать не могу, но факт остается фактом, оригинальныеные помпы с пластиковой крыльчаткой лучше не ставить! По началу тоже хотели HEPU поставить а потом оказалась что они только для 1.8 и 2.0 л.(насчет 2.0 л. неуверен), :( обидно, говорят помпа классная!
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Сообщение Alex32 » Пн, 09 ноя 2009, 13:42

Вот вам Hepu - P 545 и на 1,6 ставились AEH и AKL написано)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение _Wolf_ » Пн, 09 ноя 2009, 13:48

AGNEZUS писал(а):
wladimotor писал(а):
AGNEZUS писал(а):кстати когда достали старую помпу, а она оказалась родная то там половины крыльчатки небыло :shock:


Подозреваю, что крыльчатка ломается в момент выдирания помпы из блока цилиндров, т.к. старая помпа сидит очень плотно, приходится поддевать её то с одной стороны, то с другой, помпа перекашивается и крыльчатка упирается в БЦ (зазор-то там не большой). У меня оказалась треснутая и куски держались на "соплях", крыльчатка рассыпалась на три части у меня в руках. Сначала подумал как здорово, что так вовремя решил поменять, но потом стало ясно, что так не бывает. Поставил HEPU с металлической крыльчаткой, на сегодня прошла 15 тыс., нареканий нет.


Насчет того сломалась она при вытаскивании или во время работы сказать не могу, но факт остается фактом, оригинальныеные помпы с пластиковой крыльчаткой лучше не ставить! По началу тоже хотели HEPU поставить а потом оказалась что они только для 1.8 и 2.0 л.(насчет 2.0 л. неуверен), :( обидно, говорят помпа классная!

почему нет Hepu на 1,6 ? есть они я себе ставил на АЕЕ . очень неплохая замена оригиналу
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение AGNEZUS » Пн, 09 ноя 2009, 14:39

Мда, действительно есть, блин значит менеджер хреновый в экзисте был, бате что то сказал про эту помпу я так толком и не понял, меня рядом не было в этот момент, ну он и заказал что ему менеджер подсказал =( , ну ладно посмотрим скока на ентой откатаюсь может быть тоже достойная замена и не хуже HEPU
Аватара пользователя
AGNEZUS
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Сб, 12 сен 2009, 13:15
Откуда: заМКАДов

Сообщение WRC » Пн, 09 ноя 2009, 15:31

Подушки SWAG - качество на высоте.
Женюсь на турбине, ручке и полном приводе
WRC
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007, 10:18
Откуда: Москва, СВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18