forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Пт, 29 апр 2011, 10:15

Yurisaf писал(а):
glinnik писал(а):
да, именно про него.

Слушай у меня просьба к тебе, как определишься с выбором и реализуешь его отпиши мне пожалуйста какую турбину выбрал, правил ли чип у Смирнова и какой приход получил ну и т.д. очень интересен результат. Спасибо!

хочу тебя расстроить - замена турбины откладывается. с ней вроде как порядок. проблема была в ДТОЖ - решена. а также проблема с прокладкой стыка патрубков, откуда масло бежало - с приходом тепла бежать перестало, ну и щас жду новую прокладку, буду менять, потом опрессовку делать.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение rummi » Пт, 29 апр 2011, 11:55

oktaha писал(а):вердикт-пиковое давление 1,2 бара теряется уже при 4,5 тыс.оборотов)


Я немного уточню, а то засмеют меня понимающие люди, почитав конклюжен в подобной интерпретации :). Турбина даёт без управления всего 1,32 в пике (это вообще ни о чём, если речь идёт о чипе). Без управления -- это значит -- при постоянно закрытом клапане вейстгейта (турбина выдувает максимум, который только может выдуть). Что касается 1.2, то к 4500 давления наддува фактически нет, если взять в расчёт запрошенную и фактически-поправленную нагрузки, поэтому на особенности чипа не списать; ну, и ещё ряд мелких тонкостей, не оставляющих права на ошибку, поскольку подобный диагноз мы ставим крайне ответственно.

Относительно турботаймера момент лишь один -- прямые грамотные руки при работе с электрикой, особенно с цепями впрыска.

ps А полка в 1.2 при 4500 в штате на чипе AGU -- это был бы сыр Хохланд. :) Тут весь вопрос -- как теряется, да уж.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение oktaha » Пт, 29 апр 2011, 18:02

спасибо за корректировку!написал так,как понял))))не пинайте больно!)))))
AKL 1,6 *04 Black была-борт *314**90, AGU 1,8T *04 White была-борт * 752 ** 197, CDA 1,8T *12 Silver теперь- борт *967**197
Аватара пользователя
oktaha
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт, 23 янв 2009, 16:02
Откуда: Москва

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Пт, 29 апр 2011, 18:52

glinnik писал(а):
Yurisaf писал(а):
glinnik писал(а):
да, именно про него.

Слушай у меня просьба к тебе, как определишься с выбором и реализуешь его отпиши мне пожалуйста какую турбину выбрал, правил ли чип у Смирнова и какой приход получил ну и т.д. очень интересен результат. Спасибо!

хочу тебя расстроить - замена турбины откладывается. с ней вроде как порядок. проблема была в ДТОЖ - решена. а также проблема с прокладкой стыка патрубков, откуда масло бежало - с приходом тепла бежать перестало, ну и щас жду новую прокладку, буду менять, потом опрессовку делать.

Алексей, а что за "прокладка стыка патрубков"? Проясни пожалуйста ты что имеешь ввиду.

Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Ты не про резиновое уплотнительное колечко говоришь что стоит на напорном патрубке 06A145790C который втыкается в напорную (металлическую) трубу и фиксируется таким хитрым полукольцом?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Вт, 03 май 2011, 6:19

Yurisaf писал(а):Ты не про резиновое уплотнительное колечко говоришь что стоит на напорном патрубке 06A145790C который втыкается в напорную (металлическую) трубу и фиксируется таким хитрым полукольцом?

да, ты правильно все понял.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Ср, 04 май 2011, 4:33

Надеюсь что ты в курсе но на всякий случай хочу тебе сказать что Экзист в первую очередь предлагает не много не то колечко, оно чуть большего чем нужно диаметра и круглое а там на патрубке стоит такой хитрой формы, многогранное и ее номер 3C0145117F.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение redhead » Ср, 04 май 2011, 5:28

Yurisaf писал(а):там на патрубке стоит такой хитрой формы, многогранное и ее номер 3C0145117F.

А не подскажешь,на AUM оно тоже подойдет или там другой номерок? И как снять?
На днях увидел,что сопливит маслом оттуда... :(
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение glinnik » Ср, 04 май 2011, 6:34

Yurisaf писал(а):Надеюсь что ты в курсе но на всякий случай хочу тебе сказать что Экзист в первую очередь предлагает не много не то колечко, оно чуть большего чем нужно диаметра и круглое а там на патрубке стоит такой хитрой формы, многогранное и ее номер 3C0145117F.

экзист предлагает и 3C0145117F и N 901 368 02. разница в винах: первое кольцо идет для 1U3 и моложе, второе для более старых версий. у меня 1U2, а у тебя?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
redhead писал(а):
Yurisaf писал(а):там на патрубке стоит такой хитрой формы, многогранное и ее номер 3C0145117F.

А не подскажешь,на AUM оно тоже подойдет или там другой номерок? И как снять?
На днях увидел,что сопливит маслом оттуда... :(

тебе точно это должно подойти.
1.8T AGU черный хэтч - продана
1.8Т 4х4 ARX черный сарай - продана
1.8T CDAB черный хэтч
glinnik
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 17:18
Откуда: Екат

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Yurisaf » Ср, 04 май 2011, 13:52

Алексей, первые Октавии те что наши имеют два подвида в VIN коде это 1U2 (кузов хетчбек) и 1U5 (кузов универсал) и как бы всё другово не дано. А резинка с номером N90136802 и есть та что не правильного диаметра и не той формы, а у нас стоит 3C0145117F.

Добавлено спустя 24 минуты 44 секунды:
redhead писал(а):
Yurisaf писал(а):там на патрубке стоит такой хитрой формы, многогранное и ее номер 3C0145117F.

А не подскажешь,на AUM оно тоже подойдет или там другой номерок? И как снять?
На днях увидел,что сопливит маслом оттуда... :(

Думается что на AGU что на АUM что на другие поперечники идет один и тот же напорный патрубок 06A145790C и напорная труба 06A145731F (металлическая) и соответсвенно одно и тоже уплотнительное кольцо между ними. А сопливить может как из-за порвавшевовся колечка так и из-за изъеденных усиков патрубка 06A145790C за которые он фиксируется стопорным полукольцом в металлическом патрубке 06A145731F что очень даже запросто может быть при активной езде и тут только его замена а он стоит около 3000руб. (зато он идет с этим колечком и тепловым экраном). Менять лучше с низу сняв защиту и он как на ладоне, а с верху очень и очень не удобно будет но извернуться можно.
Последний раз редактировалось Yurisaf Ср, 04 май 2011, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение redhead » Ср, 04 май 2011, 18:17

Ребят,спасибо!
А если я эти патрубки сниму и фото выложу - можно будет диагноз поставить?
Не хотелось бы 3 рубля выкидывать,если можно заменой колечка ограничиться...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Alex-R » Ср, 04 май 2011, 18:26

У меня вот тоже эти усики не в лучшем виде. А 3 рубля не хочется за патрубок отдавать. Что если одеть на это соединение кусок толстого резинового шланга и затянуть хомутами? Что думаете?
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Bugi_Man » Ср, 04 май 2011, 19:28

Я вроде решил эту проблему. Поставил туда вместо оригинального кольца, резинку уплотнительную от тойотовского фильтра (масляный тонкий). Мое кольцо порвалось и под рукой ничего не было, я нашел фильтр от старой своей машины, выковырнул резинку и она встала идеально. Патрубок с ней защелкнулся очень туго и теперь не вылетает. С оригинальным кольцом патрубок сидит не плотно и видимо сильно шатается, при этом стираются и мнутся проушины о скобу - защелку. У меня стояли разные кольца и гладкое (простой круглой формы), и другое с двойными бортиками, они все слабо держаться так как тонкие очень и мягкие. Проушины тоже замяты были у меня, я подогнул их отверткой
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение redhead » Ср, 04 май 2011, 19:34

Bugi_Man писал(а):Я вроде решил эту проблему. Поставил туда вместо оригинального кольца, резинку уплотнительную от тойотовского фильтра (масляный тонкий).

Номер фильтра в студию!
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение Bugi_Man » Ср, 04 май 2011, 20:08

redhead писал(а):
Bugi_Man писал(а):Я вроде решил эту проблему. Поставил туда вместо оригинального кольца, резинку уплотнительную от тойотовского фильтра (масляный тонкий).

Номер фильтра в студию!

Фильтр именно с таким номером: 90915-YZZE2 Заменитель может не подойти, там может резинка другая быть. Резинка на этом имеет профиль D. Я надел её круглой стороной вверх к, Г - образному патрубку. Предварительно смазал маслом, иначе не защелкнуть, очень туго идет.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Замена турбины на АГУ. На какую поменять?

Сообщение redhead » Ср, 04 май 2011, 20:12

Благодарю!
Цена на оригинал в экзисте порадовала - около 200 рублей. :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13