forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - самостоятельная установка сигнализации

самостоятельная установка сигнализации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Пн, 06 окт 2014, 22:27

Вывод генератора, который выходит на реле контроля работы двигателя - не в нём дело? Возможно оно потребляет слишком большой ток, ну или переходные процессы сильные, и в итоге возбуждения на генератор не идёт!
Как вариант!
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение ingenieurA85 » Вт, 07 окт 2014, 7:15

Dolfinchik писал(а):Вывод генератора, который выходит на реле контроля работы двигателя - не в нём дело? Возможно оно потребляет слишком большой ток, ну или переходные процессы сильные, и в итоге возбуждения на генератор не идёт!
Как вариант!

Если сами понимаете ,что написали, объясните остальным.Например, реле контроля работы двигателя - это к чему относится?
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение andru6 » Вт, 07 окт 2014, 9:44

tedi10 писал(а):По утру при автозапуске отсутствует зарядка. В течении дня всё работает. Что за...?
Скорее всего - подключение сигналки к ЗЗ не полностью имитирует алгоритм управления замком (не все провода подключены или неправильно запрограммированы).
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Вт, 07 окт 2014, 9:55

ingenieurA85 писал(а):
Dolfinchik писал(а):Вывод генератора, который выходит на реле контроля работы двигателя - не в нём дело? Возможно оно потребляет слишком большой ток, ну или переходные процессы сильные, и в итоге возбуждения на генератор не идёт!
Как вариант!

Если сами понимаете ,что написали, объясните остальным.Например, реле контроля работы двигателя - это к чему относится?

Я просто предположил. Простая логика, человек подключился к реле контроля двигателя, и пропал заряд.
Реле контроля двигателя на схеме сигнализации на предыдущей страницы.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Вт, 07 окт 2014, 12:14

Dolfinchik писал(а):Простая логика, человек подключился к реле контроля двигателя, и пропал заряд.
Реле контроля двигателя на схеме сигнализации на предыдущей страницы.

У меня там давно уже ДХО живут и ничего не пропадало. Вчера переткнул приборку. Сегодня заряд шёл. Пока наблюдаю
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Вт, 07 окт 2014, 14:30

Так в чём проблема то была?
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Вт, 07 окт 2014, 16:08

Dolfinchik писал(а):Так в чём проблема то была?

Два провода выходят из гены. Один идет в приборку, другой в ЭБУ. Тот который в приборку он и возбуждает гену. Раньше этот провод заводили на 50 клемму замка. Исходя из этого мои предположения. Тем более до проблемы приборку снимал. Но проблема была только при утренних запусках. А вот в этом то и вопрос!!!

Добавлено спустя 16 часов 16 минут 50 секунд:
Короче опять сегодня с утра пропала зарядка. Завёл вручную, дал 1800 оборотов. Зарядка пошла. Завтра по холодку попробую вручную завести

Добавлено спустя 5 часов 46 минут 47 секунд:
Может я не правильно подключил зажигание? Я зажигание 1 повесил в разрыв чёрного провода. 2 зажигание на черно-красный.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Ср, 08 окт 2014, 15:58

Всё правильно! Зажигание - чёрный, потребители второй группы черно-красный! Странно! А когда с ключа заводите - зарядка сразу идёт?
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение andru6 » Ср, 08 окт 2014, 20:17

Dolfinchik писал(а):Всё правильно!
Извиняюсь, как раз НЕ правильно. Обязательно подключаемые - черный (IGN1) и кор/красный (IGN2). А черно-красный (ACC) - по желанию.
... потребители первой группы... потребители второй группы
Коллега, Вы таки на техническом форуме, призываю Вас использовать общепринятую терминологию: цепь BAT+ (30); IGN1 (15), IGN2 (15/1), Start (50), ... и т.п.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Dolfinchik » Чт, 09 окт 2014, 8:19

Насколько я помню там несколько вариантов цветов проводов, в зависимости от года выпуска автомобиля. Я привёл те подключения, которые были у меня. Если смотреть по моей схеме, то всё правильно. tedi10 отобразил на рисунке только контакт 15/1, поэтому я и предположил, что у него такая-же система, т.е. один вывод на зажигание, и второй на АСС.

Вы привели вариант замка для октавий 1999-2004 года выпуска.

Вот ссылка по этому поводу http://autosiga.ru/elektroprovodka/skod ... a-provodov

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia 1999

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - чёрный/красный
асс - коричневый/красный
стартер - красный/чёрный


Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour

Силовые провода на жгуте замка зажигания:
Плюс - красный
Зажигание 1 - черный
Зажигание 2 - черный красный
Стартер - красный черный

Либо ещё вариант

Точки подключения автосигнализации на Skoda Octavia Tour 2008


+12 Вольт - красный
зажигание - чёрный
стартёр - кр/чёр.

andru6 писал(а):Коллега, Вы таки на техническом форуме, призываю Вас использовать общепринятую терминологию: цепь BAT+ (30); IGN1 (15), IGN2 (15/1), Start (50), ... и т.п.


Вы расписали контакты замка, и их обозначения, а я пишу про их смысловую нагрузку. :)
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Чт, 09 окт 2014, 9:24

Dolfinchik писал(а):А когда с ключа заводите - зарядка сразу идёт?

Ещё не понял. По теплу всё хорошо. При +5 и ниже начинается. Сегодня хотел попробовать с ключа, но было тепло
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение Toxa » Чт, 09 окт 2014, 9:46

А я согласен с andru6 Повторюсь, по карте монтажа старлайна A91: зажигание 1 - чёрный, зажигание 2 - коричневый-красный, аксессуары - черно-красный, в 2004 году А91 не было ещё, так что как-то так)
Octavia Tour 1.6 BFQ
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 552
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 18:39

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение andru6 » Чт, 09 окт 2014, 9:59

Dolfinchik писал(а):Вы привели вариант замка для октавий 1999-2004 года выпуска.
Вы ошибаетесь, я привел вариант ЗЗ на моей машине (на которую я собственноручно и ставил сигнализацию StarLine A94). Ее (машины) год выпуска - 2009.
А что-бы не гадать, какой вариант подключений ЗЗ у tedi10 , проще всего ему самому, с контролькой в руках, выяснить это у себя.
Вот ссылка по этому поводу http://autosiga.ru/elektroprovodka/skod ... a-provodov

Предлагаю воспользоваться инструкцией отсюда http://www.ultrastar.ru/6304/7051. Не следует упускать из виду, что вся эта информация носит рекомендательный характер и подлежит собственноручной проверке на достоверность (с контролькой/мультиметром в руках).
 Скрытый текст
несколько лет ставлю сигналки и уже стократно убедился в этом

Вы расписали контакты замка, и их обозначения, а я пишу про их смысловую нагрузку. :)
Это относится не только ЗЗ, это общее обозначение цепей:
 Скрытый текст
Обозначение выводов (контактов) на электрических схемах и элементах автомобиля (Данные приведены согласно справочнику BOSCH)

Катушка зажигания, распределитель зажигания
1 Низкое напряжение
1a Распределитель зажигания с двумя отдельными цепями. К контактному прерывателю I
1b Распределитель зажигания с двумя отдельными цепями. К контактному прерывателю II
4 Катушка зажигания. Распределитель зажигания. Высокое напряжение
4a Распределитель зажигания, с двумя отдельными цепями. Из катушки зажигания I
4b Распределитель зажигания, с двумя отдельными цепями. Из катушки зажигания II
15 Вывод (+), идущий от батареи (выход из замка зажигания).
15а Вывод балластного резистора к катушке зажигания и стартеру.

Запальная свеча и выключатель стартера
17 Пуск.
19 Предварительный нагрев.

Аккумуляторная батарея.
30 Вывод батареи (+), постоянное напряжение.
30а Последовательно - параллельный переключатель батареи 12/24В.
Вывод (+) от батареи II
31 Обратная линия отрицательной клеммы батареи или непосредственное заземление.
31b Обратная линия отрицательной клеммы батареи или заземление посредством переключателя или реле.
31а Последовательно - параллельный переключатель батареи 12/24В.
Обратная линия к батарее II, отрицательная.
31с Последовательно - параллельный переключатель батареи 12/24В.
Обратная линия к батарее I, отрицательная.

Электрические двигатели.
32 Обратная линия.
33a Концевой выключатель применяемый при парковке.
33b Параллельная обмотка возбуждения.
33f Параллельная обмотка возбуждения для второго низкоскоростного диапазона
33g Параллельная обмотка возбуждения для третьего низкоскоростного диапазона
33h Параллельная обмотка возбуждения для четвертого низкоскоростного диапазона
33l Соединение для вращения против часовой стрелки.
33r Соединение для вращения по часовой стрелке.

Стартеры.
45 Отдельное реле стартера, выход, стартер, вход (основной ток).
45a Пусковое реле для включения тока. Вывод.
45b Пусковое реле для включения тока. Ввод.
48 Выводы на стартере и реле повторного пуска для контроля процедуры пуска.

Устройства указателя поворота (импульсные генераторы)
49 Ввод.
49a Вывод.
49b Вывод, вторая цепь указателя поворота.
49c Вывод, третья цепь указателя поворота.

Стартеры
50 Управление работой стартера (непосредственное)
50a Последовательно-параллельный переключатель батареи.
Вывод для управления работой стартера.
50b Управление стартером с параллельным функционированием двух стартеров с последовательным управлением.
50c Пусковое реле для последовательного контроля включения тока во время параллельной работы двух стартеров.
Ввод пускового реле для стартера 1.
50d Пусковое реле для последовательного контроля включения тока во время параллельной работы двух стартеров.
Ввод пускового реле для стартера 2.
50e Реле пуска – блокировки. Ввод.
50f Реле пуска – блокировки. Вывод.
50g Реле повторного пуска. Ввод.
50h Реле повторного пуска. Вывод.

Электродвигатели стеклоочистителя.
53 Электродвигатель стеклоочистителя. Ввод (+).
53a Стеклоочиститель (+), выключатель самоостановки.
53b Стеклоочиститель (параллельная обмотка).
53c Электрический насос омывателя ветрового стекла.
53e Стеклоочиститель (тормозная обмотка).
53i Электродвигатель стеклоочистителя с постоянным магнитом и третьей щеткой (для более высокой скорости работы).

Освещение.
55 Противотуманная фара.
56 Фара.
56a Дальний свет фар, индикаторная лампа света фар.
56b Ближний свет фар.
56d Контакт проблескового устройства фары.
57a Лампа стоянки.
57L Лампа стоянки левая.
57R Лампа стоянки правая.
58 Передний габаритный огонь, задний габаритный огонь, фонарь освещения номерного знака, лампа приборного щитка.
58L Лампа подсветки номерного знака левая.
58R Лампа подсветки номерного знака правая.

Генераторы переменного тока и регуляторы напряжения.
61 Сигнальная лампа работы генератора.
B+ Положительный вывод батареи.
B- Отрицательный вывод батареи.
D+ Положительный вывод электрического генератора.
D- Отрицательный вывод генератора.
DF Обмотка возбуждения генератора.
DF1 Обмотка возбуждения генератора 1.
DF2 Обмотка возбуждения генератора 2.
U V W Выводы переменного тока электрического генератора.

Акустика.
75 Радиоприемник, прикуриватель.
76 Динамики.

Выключатели.
81 Размыкающий контакт (NC) и переключающий. Ввод.
81a Вывод 1, сторона NC
81b Вывод 2, сторона NC
82 Выключатели замыкающих контактов (NO) Ввод.
82a Выключатели замыкающих контактов (NO) Вывод 1
82b Выключатели замыкающих контактов (NO) Вывод 2
82z Выключатели замыкающих контактов (NO) Ввод 1
82y Выключатели замыкающих контактов (NO) Ввод 2
83 Многопозиционные переключатели. Ввод.
83a Многопозиционные переключатели. Вывод положение 1
83b Многопозиционные переключатели. Вывод положение 2
83L Многопозиционные переключатели. Вывод левостороннее положение.
83R Многопозиционные переключатели. Вывод правостороннее положение.

Реле тока
84 Ввод, обмотка и контакт реле.
84a Вывод, обмотка.
84b Вывод, контакт реле.

Реле переключателей.
85 Вывод, обмотка (конец обмотки к заземлению или к отрицательному выводу).
86 Ввод, обмотка (начало обмотки).
86a Начало обмотки или первая обмотка.
86b Вывод обмотки или вторая обмотка.
87 Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Ввод.
87a Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Вывод 1 (со стороны NC).
87b Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Вsвод 2.
87c Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Вsвод 3.
87z Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Ввод 1.
87y Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Ввод 2.
87x Контакт реле для размыкания (NC) и контакты переключения. Ввод 3.
88 Контакт реле для контакта замыкания (NO). Ввод.
88a Контакт реле для контакта замыкания (NO), и контактов переключения (со стороны замыкания). Вывод 1.
88b Контакт реле для контакта замыкания (NO), и контактов переключения (со стороны замыкания). Вывод 2.
88c Контакт реле для контакта замыкания (NO) и контактов переключения (со стороны замыкания). Вывод 3.
88z Контакт реле для замыкающего контакта (NO). Ввод 1.
88y Контакт реле для замыкающего контакта (NO). Ввод 2.
88x Контакт реле для замыкающего контакта (NO). Ввод 3.

Направленные сигналы (проблесковые указатели поворота)
C Сигнальная лампа 1.
C0 Подсоединение основного вывода для отдельных индикаторных цепей, приводимых в действие переключателем сигнала поворота.
C2 Сигнальная лампа 2.
C3 Сигнальная лампа 3 (например, при буксировке двух прицепов).
L Лампы сигналов поворотов левые.
R Лампы сигналов поворотов правые.

Взято здесь: http://www.vovik8.ru/documents2/
Последний раз редактировалось andru6 Чт, 09 окт 2014, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение tedi10 » Чт, 09 окт 2014, 10:19

Вот что я нашёл:
Начальное положение – ключ не вставлен:

30 и Р – замкнуты – остальные разомкнуты

Второе положение – ключ вставлен и повернут

30 и 75 (Х контакт) замкнуты;
30 и 15 замкнуты;
30 и Р разомкнуты;
Сверху в середине отверстия есть «пимпочка» при нажатии на нее замыкается 30 с 86S

Третье положение – зажигание (пуск стартера):

30 и 75 (Х контакт) разомкнуты;
30 и 50 замкнуты;
30 и 15 замкнуты
30 и 50 b замкнуты – вкл. стартера;
30 и Р разомкнуты
Изображение
источник:http://passat-b5.ru/showthread.php?t=115861
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: самостоятельная установка сигнализации

Сообщение andru6 » Чт, 09 окт 2014, 12:00

tedi10, воспользуйтесь контролькой и составьте для своего ЗЗ подобную таблицу:
 Скрытый текст
Изображение
Это будет самая достоверная для Вас информация, ей и пользуйтесь. :good:
 Скрытый текст
А в и-нете, как и на заборе, много чего нарисовано. :oops:
Последний раз редактировалось andru6 Пт, 10 окт 2014, 8:30, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour, 2009, МКПП, двиг. 1,6 BFQ.
Аватара пользователя
andru6
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 9:56
Откуда: Мончегорск (Мурманская обл.)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4