Вывод генератора, который выходит на реле контроля работы двигателя - не в нём дело? Возможно оно потребляет слишком большой ток, ну или переходные процессы сильные, и в итоге возбуждения на генератор не идёт!
Как вариант!
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dolfinchik писал(а):Вывод генератора, который выходит на реле контроля работы двигателя - не в нём дело? Возможно оно потребляет слишком большой ток, ну или переходные процессы сильные, и в итоге возбуждения на генератор не идёт!
Как вариант!
Скорее всего - подключение сигналки к ЗЗ не полностью имитирует алгоритм управления замком (не все провода подключены или неправильно запрограммированы).tedi10 писал(а):По утру при автозапуске отсутствует зарядка. В течении дня всё работает. Что за...?
ingenieurA85 писал(а):Dolfinchik писал(а):Вывод генератора, который выходит на реле контроля работы двигателя - не в нём дело? Возможно оно потребляет слишком большой ток, ну или переходные процессы сильные, и в итоге возбуждения на генератор не идёт!
Как вариант!
Если сами понимаете ,что написали, объясните остальным.Например, реле контроля работы двигателя - это к чему относится?
Dolfinchik писал(а):Простая логика, человек подключился к реле контроля двигателя, и пропал заряд.
Реле контроля двигателя на схеме сигнализации на предыдущей страницы.
Dolfinchik писал(а):Так в чём проблема то была?
Извиняюсь, как раз НЕ правильно. Обязательно подключаемые - черный (IGN1) и кор/красный (IGN2). А черно-красный (ACC) - по желанию.Dolfinchik писал(а):Всё правильно!
Коллега, Вы таки на техническом форуме, призываю Вас использовать общепринятую терминологию: цепь BAT+ (30); IGN1 (15), IGN2 (15/1), Start (50), ... и т.п.... потребители первой группы... потребители второй группы
andru6 писал(а):Коллега, Вы таки на техническом форуме, призываю Вас использовать общепринятую терминологию: цепь BAT+ (30); IGN1 (15), IGN2 (15/1), Start (50), ... и т.п.
Dolfinchik писал(а):А когда с ключа заводите - зарядка сразу идёт?
Вы ошибаетесь, я привел вариант ЗЗ на моей машине (на которую я собственноручно и ставил сигнализацию StarLine A94). Ее (машины) год выпуска - 2009.Dolfinchik писал(а):Вы привели вариант замка для октавий 1999-2004 года выпуска.
Вот ссылка по этому поводу http://autosiga.ru/elektroprovodka/skod ... a-provodov
Это относится не только ЗЗ, это общее обозначение цепей:Вы расписали контакты замка, и их обозначения, а я пишу про их смысловую нагрузку.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4