forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
14
7%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 189

Сообщение ленар » Вс, 18 окт 2009, 8:57

перечетал тему второй раз и понял что некоторые люди тут какие то странные.
И так вот что я думаю: живем мы с вами в россии с не очень хорошим климотом, бывают у нас резкие перепады температур. да и зимой у нас ICE! если думаете что это все хорошо для человека то для резинотехнических изделий это не все так хорошо.
многие производители устанавливают срок службы ремня грм 90 и более тыс км, но для россии уменьшают его в 2 рза, этоже не просто так. + к погоде добавте стиль вождения - аля "гонщик" рвет мотор в доль и поперек (резкие перепады нагрузок) на ремне ну не как благоприятно не сказывается.
Вот вам авто любители и решать когда менять ремень из ходят из рекомендаций завода, стиля вождения, климатическойзоны!
Думаю надо так 1. замена ремня на 60 000 км без помпы, на 120 000 с помпой. 2. на 90 000 ремень + помпа.
а кто хочет может помпу на 90 000 км и не менять,
но тут уже говорилась пословица " я зараббатываю не так много чтобы покупать дешёвые вещи" вроде как то так!
это лично маё мнение!
да забыл тут говорилось про микро трещены на ремнях, так вот микро трещеныэто трещены не видимые глазом.
для сравнения возьмити новый ремень грм и старый и посмотрите какой из них мягче. (старый обычно жеский как дерево и при ковырании нактем он крошится)!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение wlad » Вс, 18 окт 2009, 11:25

ленар писал(а):а кто хочет может помпу на 90 000 км и не менять,

при замене грм на 90 ткм официалы проверили состояние помпы. вердикт - абсолютно работоспособная, замена не целесообразна.
для сравнения возьмити новый ремень грм и старый и посмотрите какой из них мягче. (старый обычно жеский как дерево и при ковырании нактем он крошится)!

ничего подобного не заметил. старый ремень очень прочный и ни на какие ковыряния, естественно, не воздействуется.
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение oleg-t » Вс, 18 окт 2009, 13:12

вопрос к тем кто самостоятельно менял ремень ГРМ. кто каким болтом пользуется при натяжении-ослаблении ролика натяжителя (речь о двигателе ARX)
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Сообщение ленар » Вс, 18 окт 2009, 15:30

wlad
И как думаешь если твой ремень проехал 90000 км, то скока он ещё проедит? видел ремни проехавшие 90 000 км и не хвотало пару зубьев. Скупой платит дважды, но сомневаюсь что ты согласишся поставить этот ремень обратно и котатся на нем еще тысяч 60.
слова словами но к сожелению у меня нет фактов скока в месяц делаются моторов после обрыва ГРМ хотябы у одного дилера или спец сервиса по vag маркам!
завод и дилер всегда себя страхует, да может ремень откотать и более 90 000 км а может и меньше.
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение SKD112 » Вс, 18 окт 2009, 17:28

Любопытно,как это официалы проверили работоспособность помпы.Это не жигулевская ведь помпа,она не люфтит, не течет,не гудит.У нее просто тихо и незаметно для вас начинает разваливаться пластиковая крыльчатка,кусочки пластика (мелкие фрагменты), очень редко ,но все же ,могут улететь в каналы охлаждения и т . д.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение wlad » Вс, 18 окт 2009, 18:28

SKD112 писал(а):Любопытно,как это официалы проверили работоспособность помпы.Это не жигулевская ведь помпа,она не люфтит, не течет,не гудит.У нее просто тихо и незаметно для вас начинает разваливаться пластиковая крыльчатка,кусочки пластика (мелкие фрагменты), очень редко ,но все же ,могут улететь в каналы охлаждения и т . д.

еще как люфтит и гудит
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение Jack92 » Пн, 19 окт 2009, 6:04

ленар писал(а):wlad
видел ремни проехавшие 90 000 км и не хвотало пару зубьев.

Скорее всего Вы видели его во сне! Т.к.зажигание было бы в обязательном порядке сбито и машина просто не завелась бы! Не смешите людей-жизнь и так смешная!
Аватара пользователя
Jack92
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пт, 25 сен 2009, 18:53
Откуда: Москва Тур AKL 1.6 2006 г.в

Сообщение ленар » Пн, 19 окт 2009, 7:47

не буду не кого тут убеждать видел я ремень без зубьев или не видел, но вы какие то клупости говорите, ремень цепляется за шестерни не одним зубом а несколькеми сразу, нехватка одного зуба в зацеплении не приведет к сбою. причем я же писал не хватало пару зубьев на ремне и не водном месте а на всем ремне, для сбоя меток надо что бы не хвотало зубьев 6, это вам так для справки, точнее можно на машине посмотреть и посчитать! читаете внимательно, думаете, а потом уже надсмехайтесь!
Работаю у дилера с мультибрендом, повидал за свою не долгою жизнь интересные вещи!
Аватара пользователя
ленар
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 19:08
Откуда: KAZAN

Сообщение zorkiy » Пт, 06 ноя 2009, 17:10

Люди добрые поможите =)
решил заказть зп для замены, и озадачился.
ремкомплект VAG 06A 198 119 B получается дешевле нежели если брать к примеру:
Gates 5491XS
Ina 531050020
Ina 533003020
дешевле всего на 300р( но в стране то кризис :D ) . и я озадачился, что же в зять в итоге.
менеджеры экзиста советуют брать Ina либо swf хоть комплектами, хоть отдельно
как бы вы поступили на моем месте?
~•°¤«opёZdоl cRew»¤°•~
A4(2003)silver/AGU/cimbu/koni/316 Proma & 256RS brakes/smk rims/ (Oo)
Аватара пользователя
zorkiy
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 11:27
Откуда: msk sao

Сообщение SanchezX » Пт, 06 ноя 2009, 17:30

zorkiy писал(а):Люди добрые поможите =)
решил заказть зп для замены, и озадачился.
ремкомплект VAG 06A 198 119 B получается дешевле нежели если брать к примеру:
Gates 5491XS
Ina 531050020
Ina 533003020
дешевле всего на 300р( но в стране то кризис :D ) . и я озадачился, что же в зять в итоге.
менеджеры экзиста советуют брать Ina либо swf хоть комплектами, хоть отдельно
как бы вы поступили на моем месте?
возьми оригинал и спи спокойно :wink:
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение zorkiy » Пт, 06 ноя 2009, 17:41

просто не очень хочется играть в лотерею , а что же все таки за детали будут лежать в официальной коробке. =)
а эти зп проверены, люди ставили жалоб вроде не возникало ( впрочем как и официальные комплекты)
~•°¤«opёZdоl cRew»¤°•~
A4(2003)silver/AGU/cimbu/koni/316 Proma & 256RS brakes/smk rims/ (Oo)
Аватара пользователя
zorkiy
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Чт, 28 фев 2008, 11:27
Откуда: msk sao

Сообщение Xec » Пт, 06 ноя 2009, 17:47

zorkiy писал(а):Люди добрые поможите =)
решил заказть зп для замены, и озадачился.
ремкомплект VAG 06A 198 119 B получается дешевле нежели если брать к примеру:
Gates 5491XS
Ina 531050020
Ina 533003020
дешевле всего на 300р( но в стране то кризис :D ) . и я озадачился, что же в зять в итоге.
менеджеры экзиста советуют брать Ina либо swf хоть комплектами, хоть отдельно
как бы вы поступили на моем месте?


я брал это + помпа Хепу - 6 тыс полет нормальный. Ролики были в зеленых коробочках и на вид очень приличные.
1,8Т AGU 2002 Чешка!!! я единственный хозяин)
Аватара пользователя
Xec
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 17:14
Откуда: Таганрог

Сообщение SanchezX » Пт, 06 ноя 2009, 18:05

zorkiy писал(а):просто не очень хочется играть в лотерею , а что же все таки за детали будут лежать в официальной коробке. =)
а эти зп проверены, люди ставили жалоб вроде не возникало ( впрочем как и официальные комплекты)
могу тебе точно сказать в офф коробке будет лежать именно то что рекомендует завод-изготовитель(вот это важно!)
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение ppoovv » Пт, 06 ноя 2009, 20:16

Можно спорить до бесконечности на каком пробеге менять ремень.Открыл специально сервисную книжку и там написано что первая замена ремня на бензиновом двигателе 120000 км.На 60000 км только проверка натяжения ремня.Если есть терпилы то меняйте и делайте все что говорит дилер. А на 1.8 литровом бензин. -180000 км.Я вот не пойму что дилеры умнее производителя машин.Свое мнение я уже описывал по этой теме.
ppoovv
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 0:29
Откуда: Москва

Сообщение SKD112 » Сб, 07 ноя 2009, 17:44

WLADЕсли Вы довели машину до состояния "гудит и люфтит помпа ",то Вы, очевидно,"очень хороший и внимательный хозяин авто". :lol: Половины крыльчатки у помпы к этому моменту уже не будет!
ленарСмешите форумчан! Куда по-вашему деваются 1-2 оторвавшихся "зуба" в тесном пространстве рабочего ложе ГРМ при оборотах 3500-4000 на 1.8т?Скорее всего увлекаются одной из 3-х шестерен ,провоцируя цепную реакцию ударов,отрыв еще нескольких сгнивших зубьев ,перескок и клин !Ширина 1 зубца больше 2 см-поторяться ему трудно.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25