перечетал тему второй раз и понял что некоторые люди тут какие то странные.
И так вот что я думаю: живем мы с вами в россии с не очень хорошим климотом, бывают у нас резкие перепады температур. да и зимой у нас ICE! если думаете что это все хорошо для человека то для резинотехнических изделий это не все так хорошо.
многие производители устанавливают срок службы ремня грм 90 и более тыс км, но для россии уменьшают его в 2 рза, этоже не просто так. + к погоде добавте стиль вождения - аля "гонщик" рвет мотор в доль и поперек (резкие перепады нагрузок) на ремне ну не как благоприятно не сказывается.
Вот вам авто любители и решать когда менять ремень из ходят из рекомендаций завода, стиля вождения, климатическойзоны!
Думаю надо так 1. замена ремня на 60 000 км без помпы, на 120 000 с помпой. 2. на 90 000 ремень + помпа.
а кто хочет может помпу на 90 000 км и не менять,
но тут уже говорилась пословица " я зараббатываю не так много чтобы покупать дешёвые вещи" вроде как то так!
это лично маё мнение!
да забыл тут говорилось про микро трещены на ремнях, так вот микро трещеныэто трещены не видимые глазом.
для сравнения возьмити новый ремень грм и старый и посмотрите какой из них мягче. (старый обычно жеский как дерево и при ковырании нактем он крошится)!