forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите с выбором !!! Skoda Oktavia tour или KIA Cerato

Помогите с выбором !!! Skoda Oktavia tour или KIA Cerato

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение RubberBigPepper » Чт, 21 сен 2006, 16:38

Первый оф. дилер появился в Тюмени 19 мая 2006 года. Конечно, шкоды до этого были-подержаные, но первый раз я сел сегодня.
Про руль-самый удобный это обшитый кожей(лучше перфорированной) руль, зимой не холодно, летом если руки потеют, то пот впитывается и руки не скользят. Да и по ощущениям наиболее приятный.
Короче, машина я так полагаю стоит своих денег, но плюсы ее в надежности(не проверял) и управляемости(тоже только по словам форумчан), а вот минус - салон простоват и маловат сзади.
RubberBigPepper
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 15 июл 2006, 16:24
Откуда: Тюмень-сити

Сообщение vagrant » Чт, 21 сен 2006, 16:51

halmer писал(а):А Шкоду тоже украинскую рассматриваете?


да...шкода и черато украинская сборка.....других у нас нет
забугорная сборка.....только на рынке б/у
vagrant
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 19 сен 2006, 19:46
Откуда: Dnepr

Сообщение Holger » Пт, 22 сен 2006, 12:53

Земляк, скажу тебе из своего опыта эксплуатации корейца (ДЭУ Эсперо). Неплохая машина (5 лет отюзал). В ремонте спасало только то, что создан на базе Опель Аскона и вся ходовая и движок от немцев. Корейские запчасти гораздо дороже немцев и к тому же корейцы любят делать узлы неразборные и продавать продавать узлы в сборе. У немцев все это в отдельности. Если берешь машину себе надолго, то корейцы не заморачиваются насчет коррозионной обработки (из-за этого я и продал Эсперо) и гдето на 5-6 году вылазит коррозия. Зато Ваги идут на третьем месте по данному показателю за шведами. Для наших совковых зим (с солью на дорогах)показатель немаловажный. На А5 вообще чехи психанули с нержавейкой на порогах и рамках дверей.
У жены на фирме куча КИА (Прайды, Риа, Кларусы и т.д.) - накупили 3 года назад подешевке оптом. У начальника транспортного цеха голова теперь болит из-за наличия и стоимости (цена как на Мазду) запчастей - задняя фара на Риа 160 бакс + 2 мес. ждать, коробка на Прайд - 3 мес. ждут (рассыпалась) и т.д.
В прошлом году взяли пять Ланосов (думали раз сборка на ЗаЗе, то с запчастями полегче) - вообще отстой , ржавье на дверях у годовалой машины (у жены) + просто рассыпается салон. В этом году будут брать акционные Фабии, т.к. задолбались ремонтировать корейцев.
Сам долго (почти год) мониторил рынок предложений, т.к.очень не люблю менять машины (очень привязываюсь и расстаюсь только по крайней необходимости) и остановил свой выбор на А5 с кондеем (22 тыс. убитых енотов). Но машина того стоит. Тур брать не стал, т.к. последний год выпускается + мелкоузловая сборка на Еврокаре (не люблю наших "умелых ручек").
Не верь тем которые говорят, что А5 1,6 малорезвая машинка. Я на светофорах делаю гораздо более мощные машины. Движка хватает на очень многое и ущербным себя не чувствую ни в городе ни на трассе. Все дело в прокладке между рулем и сидением.
Обидно, что с нашим долбаным правительством (Ющем, Яныком и комп.) машины собранные на Украине стоят на 15-20% дороже чем во всех других странах СНГ. Сволочи - когда они нажрутся.

В общем смотри сам, а я свой выбор уже сделал.
Holger
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 22 сен 2006, 11:45
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Nicky » Пт, 22 сен 2006, 13:20

Holger писал(а):.
Тур брать не стал, т.к. последний год выпускается....

Откуда такая информация?
Nicky
 
Сообщения: 821
Зарегистрирован: Вс, 16 окт 2005, 19:48
Откуда: СВАО, Москва

Сообщение Alexander-1 » Пт, 22 сен 2006, 13:28

Nicky писал(а):
Holger писал(а):.
Тур брать не стал, т.к. последний год выпускается....

Откуда такая информация?

Покупайте пока не поздно :lol:
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение izik2 » Пт, 22 сен 2006, 14:07

Nicky писал(а):
Holger писал(а):.
Тур брать не стал, т.к. последний год выпускается....

Откуда такая информация?

Так это ж про Украину.
Там все по другому может быть.
Сиял стакан в руке Ивана –
К Ивану близилась нирвана.
Аватара пользователя
izik2
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2005, 11:52
Откуда: Кукуево, 2км от МКАД

Сообщение zatravka » Пт, 22 сен 2006, 16:27

Ну, у нас на Тур на 2007 год принимают заказы. Правда уже без акции (сейчас Тур 1,4 идет 14999 уёв +1400 за кондей, а 1,6 идет за 16 900+399 за кондей)
Сегодня имел продолжительный тест-драйв Тур 1,4 - остался доволен! Доволен динамикой (ну не гонщик я!), доволен эргономикой, доволен дизайном, доволен стоимостью ТО (при этом сейчас имею Субару Форестер 2.0 не турбо с АКПП, "японец", есть с чем сравнить). Возьму, наверное, Тур. Также смотрел "сироток" повторно - НЕ ВСТАВЛЯЕТ ни дизайн, ни стоимость з/ч и ТО, ни отзывы владельцев!!!
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Николай Швед » Ср, 11 окт 2006, 11:05

Скажу как человек, у которого в семье есть и Шкода Октавия А4, правда, 1,8 Турбо 4Х4 и Киа Серато 1,6 М/Т LX седан. Шкоде 3.5 года пробег 111000 км, а Серато 2 года, пробег 22000 км. Ни к тому, ни к другому автомобилю у меня претензий нет. Качество изготовления на уровне, у Шкоды (у меня Элеганс) качество материалов повыше, но и стоит она... Если сравнивать первые два года обслуживания Шкоды с Серато, по деньгам примерно одно и тоже. Я думаю, о Шкоде здесь уже много сказали, Мое мнение - Шкода в той же комплектации будет стоить дороже Серато, но по истечения гарантии стоимость обслуживания, страховка, з/ч для Шкоды обойдутся значительно дешевле. Также нужно принять во внимание, наличие з/ч в магазинах. У Корейцев многие з/ч только под заказ.
Если брать машину не больше чем на 3-5 лет ИМХО Серато очень не плохой выбор. Хорошая комплектация за разумные деньги, просторный салон, особенно сзади по сравнению с Октавией А4, 5-ти летняя гарантия на основные узлы, хорошее качество, сравнивать с корейцами предыдущих поколений не корректно, это очень разные машины. За два года у Серато не было ни одного отказа, только Т.О. Очень мягкая и комфортная подвеска, мощный ГУР, четкое переключение передач (что меня в VAG раздражает - это не четкие передачи), приличная управляемость, сказываются японские корни.

Октавия же без проблем выдержит и более длительный, чем 5 лет срок эксплуатации, ну а подвеска, хоть и более жесткая, зато практически не убиваемая, да и кузов у Октавии очень прочный и устойчивый к коррозии (проверенно лично, два года не закрашивал большой скол на крыле, ржавчины не наблюдалось). В общем, Октавия - это машина сделанная очень основательно и надежно, а Серато - это хороший вариант на несколько лет.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG
Николай Швед
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср, 09 ноя 2005, 14:17
Откуда: Москва

Сообщение Alexander-1 » Ср, 11 окт 2006, 11:18

Holger писал(а): Тур брать не стал, т.к. последний год выпускается....

Тут другая инфа:
http://www.drive.ru/skoda/news/2006/04/ ... ertna.html
Последний раз редактировалось Alexander-1 Ср, 11 окт 2006, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Alexander-1
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пт, 15 сен 2006, 14:55
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Динар » Чт, 12 окт 2006, 13:57

Что лучше? Быть или не быть?
Филосовствую потому, как являюсь владельцем Церато... Жду Шкоду А5.
Церато попал ко мне случайно. Стукнул свою, жена отказалась ездить на битой, брат продавал, таким образом я сел за руль вышеозвученной машины.
Автомобиль хороший, добротный, семейный, в городе уважают, на трассе ощщень хорошо идет. Вопросов к нему нет. Почему меняю? Просто душа не лежит.
А Шкоду хотел давно, да по деньгам не проходил, тут случай удобный подвернулся, предложили - согласился.
Выбор все равно за человеком. Советовать здесь не просто.
Аватара пользователя
Динар
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 25 авг 2006, 11:11
Откуда: Уфа

Сообщение Dower » Пт, 13 окт 2006, 10:27

[.. Межсервисный пробег у а/м 15000 км. 1 ТО-141$, 2 ТО-284$, далее идёт чередование, все комплектующие (масло, фильтры) включены в стоимость ТО.

Позавчера прошал первое ТО ( 1,4 75 л.с.)- стоимосоть 2038 рублей.( в это сумму входит выдача литровой канистры с маслом на долив и проводил диагностику аккумулятора- были сомнения) Неожидано дешево!!!!
Аватара пользователя
Dower
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 07 июл 2006, 12:25
Откуда: Казань

Сообщение Валерий. » Пт, 13 окт 2006, 11:39

Dower писал(а): Позавчера прошал первое ТО ( 1,4 75 л.с.)- стоимосоть 2038 рублей.( в это сумму входит выдача литровой канистры с маслом на долив и проводил диагностику аккумулятора- были сомнения) Неожидано дешево!!!!

Странно!!!! Я решил просто масло поменять на четырех тысячах (вот только не надо говорить, что ерунда это: хозяин-барин). Так вот, просто замена масла + фильтра - около 3000руб!!!! Льют Mobil 1 0w30. Правда это в Магнитогорске. Купил у них масло и поменял сам. Масло с фильтром обошлось примерно в 1700. Жду первого ТО. Думаю, это удовольство выльется мне тысяч в 5-6.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение zatravka » Пт, 13 окт 2006, 11:52

Тоже собираюсь сделать ТО-0 на 5000, масло, фильтр, замена - озвучили сумму примерно в 1024(масло Шелл синт. 5w40)+ ~200(фильтр) +300 (замена масла и фильтра)=~1524 Про ТО-1 озвучивалась сумма то ли в 2074 то ли 2704......
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Валерий. » Пт, 13 окт 2006, 12:43

zatravka писал(а):Тоже собираюсь сделать ТО-0 на 5000, масло, фильтр, замена - озвучили сумму примерно в 1024(масло Шелл синт. 5w40)+ ~200(фильтр) +300 (замена масла и фильтра)=~1524 Про ТО-1 озвучивалась сумма то ли в 2074 то ли 2704......

Н-да, похоже стоимость ТО целиком во власти дилера. И если он один в городе, управы на него не будет. Рено и форд выгодно отличаются в этом плане: по всей России - единая цена на ТО.
Валерий.
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 12 июл 2006, 5:58
Откуда: Магнитогорск

Сообщение AndyXXL » Пт, 13 окт 2006, 12:46

А мне дилер обещал первое ТО на 15 тыс. бесплатно в подарок
И работа и материалы :-)
AndyXXL
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 25 май 2006, 17:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1