Николай Швед » Ср, 11 окт 2006, 11:05
Скажу как человек, у которого в семье есть и Шкода Октавия А4, правда, 1,8 Турбо 4Х4 и Киа Серато 1,6 М/Т LX седан. Шкоде 3.5 года пробег 111000 км, а Серато 2 года, пробег 22000 км. Ни к тому, ни к другому автомобилю у меня претензий нет. Качество изготовления на уровне, у Шкоды (у меня Элеганс) качество материалов повыше, но и стоит она... Если сравнивать первые два года обслуживания Шкоды с Серато, по деньгам примерно одно и тоже. Я думаю, о Шкоде здесь уже много сказали, Мое мнение - Шкода в той же комплектации будет стоить дороже Серато, но по истечения гарантии стоимость обслуживания, страховка, з/ч для Шкоды обойдутся значительно дешевле. Также нужно принять во внимание, наличие з/ч в магазинах. У Корейцев многие з/ч только под заказ.
Если брать машину не больше чем на 3-5 лет ИМХО Серато очень не плохой выбор. Хорошая комплектация за разумные деньги, просторный салон, особенно сзади по сравнению с Октавией А4, 5-ти летняя гарантия на основные узлы, хорошее качество, сравнивать с корейцами предыдущих поколений не корректно, это очень разные машины. За два года у Серато не было ни одного отказа, только Т.О. Очень мягкая и комфортная подвеска, мощный ГУР, четкое переключение передач (что меня в VAG раздражает - это не четкие передачи), приличная управляемость, сказываются японские корни.
Октавия же без проблем выдержит и более длительный, чем 5 лет срок эксплуатации, ну а подвеска, хоть и более жесткая, зато практически не убиваемая, да и кузов у Октавии очень прочный и устойчивый к коррозии (проверенно лично, два года не закрашивал большой скол на крыле, ржавчины не наблюдалось). В общем, Октавия - это машина сделанная очень основательно и надежно, а Серато - это хороший вариант на несколько лет.
VOLVO XC70 D3 AWD
EX. Subaru Forester 2,5 XT AT
ex. Octavia 1,8T 4x4 Elegance EX.Ждун Octavia Scout 2.0TDI DSG